после жестких нагрузок на треке вот такой результат http://www.drive2.ru/l/1613435/ правда тормоза от RS стояли на S4 но думаю разницы ни какой.
Речь о керамике. А по ссылке описание чугуна. Песком убивается контактная зона после чего торможения перестают быть эффективными. Визуально видно.
Может разгрузить перед попробовать? Задние у нас 330х22 На рс6с6 - 356х28 На рс6с7 - 356х22. Скорее всего подойдут они через переходник или скобу примерить от с7.
Пробовал это на А4 В6, на S6 C4 - сплошная польза была. Правда надо головой понимать, что тормозить при повёрнутом руле нельзя. А вот на рске сам побаиваюсь, так как тут итак курсовая устойчивость на торможении в колее хромает.
Вот не понимаю зачем с огнем играть. Штатные тормоза у RS5 - отличные и настроены отлично с завода, если кому то удается их перегревать - ставьте ШТАТНУЮ керамику, все точка. Все остальное - крайне небезопасно.
Парни! Сбылась мечта! Купил себе RS5! подскажите для самого начала - какой бензин льете? Ездит ли кто на 95-м? Ведь минимум 95-й. В сервисе сказали - без проблем. Каких заправок стоит избегать? Опять же сервис предлагает ТНК, Лукойл и Шелл.
Вливайся 95-й лить можно но будет потеря мощности. По азс что больше нравиться. Но на ТНК,ВР и Газпроме я бы не стал заправлятся.
Заправлял на газпроме 911 и на хх его подтряхивает. На лукоиле, агипе и шеле все ок. На рске тряски не замечал.
Что-то честно говоря мало ответов, так и не уяснил, все ездят по ходу на 95-м и не парятся. И мой выбор Шелл и ТНК в целом одобряют. Только по ТНК сомнения есть. Можно тогда еще вопрос задать - на каких колесах зиму переживаете (кто ездит конечно) - размерность интересует. И кто-нибудь на шипах ездит?
Я выше написал что ездить на 95-ом можно но будет потеря мощности. Сам езде на 98-ом. ТНК шлак заправлятся там не советую. По зиме 255/40/19 шипы. Две зимы все ок.
Супер! Спасибо огромное. а на 18 дисках не пробовали? Там минимум 18-е. Я просто за функциональность. На А5 отъездил на 17-х зимой и считаю самый лучший формат для нашей зимы. И еще очень хочется и зимой на гонки поездить, а там по опыту лучше менее широкие колеса.
95ый, 18" колёса... Интересно, что будет с машиной дальше - минералка с полусинтетикой?) Заправлялся 95ым пока перегонял авто, только из-за того, что на трассе М7 мало заправок с 98. Получал сразу привет в +2л/100км. На газпромовском 98ом пропусков по зажиганию ощутимо больше. Надо искатать этот хлам и залить обратно ВР или попробовать лукойл/шелл/агип.
Привет эрэсочники! Ну как вы тут?)) что нового?) Я поменяла свою ТТшку на новую 640,уже год катаю-все нравится Увидела,что вы тут на шипах зимой катаете-это зачем? Полный привод очень хорош на липучке про 18-17 диски-угар конечно! Я на 20ых на липучке откатала зиму-очень довольна-мишлен альпин рулит на рс меньше 19ти стрём ставить!
Коллеги, давайте рассуждуть не про красоту, а про функциональность - посмотрите на шины ралли автомобилей зимой - они все узкие и не особо высокопрофильные - причина эффективное отведение воды из пятна контакта на снежной и ледяной трассе, а значит управляемость и выше предел аквапланирования и скольжений. Именно поэтому я думаю о 18 дюймах и узких колесах - в районе 235 мм. Я хочу не только город, но и выезжать периодически на треки зимние погонять. У нас такие слава богу начинают уже появляться. А если по городу ездить - то согласен, липучки отличный вариант. Сам на другой машине на липучках катаю - просто отлично.