Если ставить механический типа квайф - то ни кто имхо даже это не заметит что он есть, кста квайф блокирует около 50%, на поршах птв+ ~22%, если на аудях тоже 22-25% то конечно злой сторонний диф предпочтительнее.. соглашусь наверно.. если рассмотреть минимум: 1) салон 2) диф 3) 19 колеса виндету американскую например тк 20 считаю маркетингом ухудшающим ускорение и сцепление 4) музыку
а ничего что порше к примеру на кайман ставит на 265 резину 9.5 или даже 10 ширину, а ауди на 275 только 9 ?, давно ещё заморачивался и читал всякие статьи и форумы.. так вот более широкий диск (в пределах разумного) дает лучшие показатели в поворотах да и просто езде, я думаю колёса ауди это чистой воды маркетинг при удешевленном производстве типа 20 это лучше! заплати... на рс5 моё имхо идеально надо ставить ковку 10х19 275/35
на десятке 275 уже загибом внутрь ложится. Х.з. но имхо 275 на 9 как раз правильно сидят. Однако стоковые R20 на RS конечно онли для красоты. Да и тачка то прямо скажем не гоношная а дорожная - где красота в целом важнее скорости.
Зато как выглядит хорошо на 20" диаметре ...а гоняться за долями секунд смысла особого не вижу. Из практичных соображений есть смысл. Но рс5 к практичности не так много отношения имеет, особенно если она с ковшами.
Не знаю парни насчет не гоночная. Она входит в повороты фантастически правда с диффом. Сейчас пройду обкатку и проверю насколько она мою а5 2.0тq на москоу рэйсвэй обходит. Мне кажется секунд 15 точно должна взять. Кстати кто нибудь знает почему ауди ставит одинаковую ширину колес перед-зад, а бмв на мки например разную. Порш тоже разновеликие ставит. Может связано с конструкцией полного привода?
Ты сейчас на ней покатайся, а потом сядь на какой нибудь кайман или еще чего полегче и сразу ощутишь что RS5 это машина для того что бы в Питер сгонять или там в Сочи, в Канны на худой конец а на треке какой нибудь поло гти без салона ее уделает. Это я конечно грубо говоря, но Ауди RS все таки не разу не спорт кары, а GT.
Посмотрите на время на нюрбургринге. Рс5 7:59:00, кайман с (325 лс) 7:55:00, бмв м4 7:52:00. Очень незначительная разница для машины созданной по сути 7 лет назад. Когда обе другие новинки этого или прошлого года. При этом рс5 можно сказать последний из могикан - тяжелая, огромный атмосферный мотор! Но как эффективно едет! Кстати на видео классно чувак гоняет!
По мне цвет шикарный, не то что серое уныло г.. на авто ру, сепанг, черный, белый, красный такое ощущение, что у людей кризис фантазии, это же РС авто которое должно привлекать взгляды. Для чего нужен спорт диф? валить по треку? тогда вам нужна другая машина. На повседнев он не к чему.
Повседневно можно боком ездить) Ну и ощущения обалденные на поворотах. Правильная тяга чувствуется. Про разноширокую резину - на рс5 одинаковая, потому что морда тяжелая и мотор за передней осью. На р8, например, спереди уже резина.
Два эрэсочника вчера всё же встретились вечером. Заодно и свечи поменяли) Сегодня собираемся опять, в районе Войковской. В 23:00 у стадиона Открытие
А вы заказывали машину в эксклюзивном цвете? Видимо нет. Я заказывал и не дождался потому что если цвет эксклюзив срок ожидания минимум пол года а в большинстве случаев больше. Бывало доходило что машину ждали больше года.