Заказывал S4 fl в цвете спринтблау, но не дождался и взял рс4 из наличия которая оказалась первой проданой в РФ.
Нашёл тут 2 темы, а также читал зарубежные форумы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230544 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244385 из них могу сделать вывод, что cпортивный задний межколесный дифференциал всё таки очень нужная вешь а для RS обязательная, ездить без дифа не наваливать в повороты на RS уныло имхо.. писал в квайф, потом в атомикшоп на предмет любого неоригинала - их пока нет, квайф не производит под RS5 ничего, остаётся только оригинал дооснащение для тех у кого нет. Всего у RS5 получается 2 дифа центр и зад, ищется в етке с Англ языком, с Русским не находит, вернее находит но переведён как Главная передача заднего моста и находится они в задней оси (rear axle) GH2 номер 0BF500044 , цена покупки если целиком на данный момент 370-420 тыр, цены из етки и екзиста + работа еще установить и прописать в мозги походу GH1 кат на картинке выше установлен в базе, а спорт GH2 идет как опция, GH1 имеет код 0BC500043N и стоит около 210-250 тыр - вот почему при заказе стоимость 55 тыр на спорт диф GH2 тк вычитается обычный
Мне к сожалению так и не удалось поездить на RS-ке с задним спорт. дифференциалом (у меня обычный) и оценить его полезность в городских условиях не могу. Но по отзывам владельцев, кто его имел на RS5 (здесь в этой теме обсуждали) указывали на то, что по выходу из поворота машину приходится ловить, поэтому автор сообщения его отключил в настройках MMI. У меня спорт дифа нет и в поворотах поведение машины вполне предсказуемо, машина отлично входит в повороты и при желании ее достаточно легко пустить боком управляя педалью акселератора и рулем. Поэтому наверное хорошо, чтобы он был, но и была возможность его отключения. А это возможно только в машинах с MMI и режимом Individual.
в обычных городских условиях его почувствовать достаточно сложно. А вот зимой когда скользко машина получает более заднеприводный характер не плужит мордой наружу из поворота. Вообщем выполняет свою основную задачу борется с недостаточной поворачиваемостью. Имхо он не нужен если машина зимой не используется и на трек не выезжает.
Интересно когда новая RS5 выйдет в новом кузове? Так ведь в этом и есть удовольствие! а то что под сильной нагрузкой предсказуемо очень на любителя.. теперь точно уже понял что без дифа на фиг не надо, спасибо людям за видео на 2 странице, RS это же не 2 литровый овощевоз! зачем тогда её ещё брать? тошнить по прямой? у меня был квайф на бмв3ке это очень крутая штука!!! а зимой вообще по большому снегу гребёт как танк, когда большинство буксует
цвета овалов это цвета овалов, а вот банок на пример 4 вида левых и 4 вида правых на одну сторону, получаем 2 до 12 года и 2 после 12 на одну сторону соответвенно, из 2х одна спорт а вторая обычная, я глубоко не копался ..но разница есть
по опыту предыдущих лет RS выходит через 1.5-2 года после выхода А . а4 и а5 представят в сентябре во Франкфурте т.е. RS4-5 стоит ждать не раньше конца 2017 года. А если судить по прошлому поколению А5 то RS5 вышла аж через четыре года. судя по тому какая редкость RS на А6-7 их заказывают чаще ну и руль активный и DRC с возможностью индивидуальной настройке в этой машине маст хэв обязательно. А вот выхлоп лучше от сторонней тюнинг фирмы установить.
S5 тоже слышал представят, есть ли шанс у новой S5 против RS5 сегодняшней? просто S5 можно будет прям под себя собрать.. но и болячек в новом кузуве должно быть RS5 последних годов выпуска имхо вообще беспроблемные должны быть. Так что в итоге делать? дождаться S5 или выбирать RS5 из того что есть?
шанс в чем? новая s5 свежее будет.Имхо внешне А4-5 мне уже не нравится Внутренне наверняка будет как новые ТТ,ку7,р8 что совсем другое дело,получилось классно. Что касается динамических характеристик сейчас S5 V6т на st1 едет примерно наравне с RS5. Но опять-же имхо на RS5 стоит последний атмо V8,на мой взгляд просто шедевральный. RS создают опции V8+керамика+спортдифф+DRC+активный руль+ ковши= кайф Лучше у crazy_bad_boy спросить он и на том и на другом поездил.
Я бы посмотрел на мотор сначала потому как ходят слухи что он будет турбо а не компрессор а в связи с этим и куча косяков, это еще не учитывая все возможные косяки нового кузова. Машина для чего рассматривается? Трек, покатушки или повседнев с возможностью отжечь?
Ездить для себя в городе и загородом на повседнев в том числе зимой, без трека дрифта гонок и ланчей. Ездить планирую в основном спокойно всегда в динамик режиме (максимально собранном) чтобы быть всегда на готове и там где возможно нажимать и поворачивать - делать это тоесть режим езды рваный очень ..едешь едешь притих вроде -потом понимаю что при этом придётся заливать вёдрами.
Интересно на счет DRC за 110 т.р. А у дорестайла DRC в базе был! Видимо на рестайлинге решили базовую стоимость уменьшить. По Московским пробкам вряд ли получится Дело в том, что в режиме Dinamic в пробках ездить вообще невозможно. Машина очень дерганная, все время наровит прыгнуть вперед, обороты высокими держит, либо переключив передачу вниз, при торможении, носом клюет и все кто в салоне находятся