Объясните новичку чем обусловлена цена на Ваш авто ? на авто ру висит белая примрно идентичная Вашей за 2250 . ну пробег чуть больше и цвет белый, зато патриотично от Гагарина. Новую продают 3700 15 года, за 3 года машина потеряла 20% ? ликвиднее тойоты ? без обид хочется понять имхо. Цвет конечно у Вас отличный.
Новые кстати ещё у некоторых диллеров в пути и будут стоять в наличии уже при вышедшем новом кузове спокойно
+1. я чувствовал всего несколько раз, когда тебя буквально ввинчивает в поворот. но там где срабатывал дифф - это были повороты под 90 гр., ну а там - мало дал - не сработает, много - можно и переборщить...
Насчет спортдиффа готов подтвердить, что опция мастхэв и совсем не только для зимы и трека. Поворачивает машина просто удивительно для такой коровы (на примере S5 спортбека). Зимой да, типа "заднеприводный характер" проявляется.
Постепенно подкрадываются мысли о заказе новой RS3 в цвете Porsche green .. гнать эти мысли? по сравнению с RS5/ или S5 нового поколения ? я понимаю что машины разные..
Хз если они ее научили поворачивать то подумать стоит, если такое же бревно как 8Р то гнать мысли. 4s не рассматривается?
нет наверно, зачем S4 если будет S5, я вообще купе люблю изначально, просто RS3 c 2 дверьми не смотрится имхо - да и нет его сейчас чтобы рассматривать
По мне так RS5 красивее и привлекательнее чем трешка. Зачем изначально покупать то, к чему душа не лежит. Мое ИМХО надо брать RS5 новую с салона, последний атмосферник как ни как. Больше таких не будет.
911х по всей России по диллерам полно, ?намекаешь дождаться сентября когда рест покажут и под конец сезона поехать по диллерам и потрясти их на скидку на дорест из наличия гтс офигенный кстати я как сел в него - так хорошо стало прилив энергии прям и центральный радиатор в базе. но и ценник как бы другой
Типа того и видимо тоже последний атмосферник. Гтс хорош,но в наличии нет ни одного в правильной комплектации,а за то,на что хватило фантазии манагеров 8,5 платить ну никак не хочется. А порхе как известно торгуются очень скупо.
Цена в рынке, торг никто не отменял). Хорошая машина всегда стоит дороже. Лучше один раз увидеть и проехать. Кстати белая из Уфы, перевертыш деланный. Ее и за 2 отдадут, лишь бы слить.
два вопроса Панорамный люк и Спортивная подвеска c Dynamic Ride Control (DRC) если выбирать машину то только для города (без трека) DRC больше нужен или нет? на машинах с 14 года много ли создает проблем? часто глючит? как часто надо ездить в сервис и регулировать его чинить итп? после окончания гарантии сколько будет стоить содержание этой подвески? я понимаю что если нет денег на содержание не надо покупать!, но хотелось бы знать порядок цифр.. не с пол стоимостью авто например? и вообще что это за подвеска амы, пневма, гидра? - я читал там чтото переливается из одного ама в другой какаято гидравлика пневма? какой примерный срок службы данной подвески? сколько стоит потом поменять его на обычную подвеску, как сложно это сделать? и стоит ли это вообще делать? Люк это зло или нет? как в морозы он себя ведёт? часто ли течет? сколько сьедает от высоты потолка? дает ли удовольствие свободы? влияет ли на жесткость кузова? любые мысли, спасибо если набить в гугле Porsche или Porsche центр не всегда всех дилеров высвечивает приходится и то и то набирать, потом нажать на карту и покрутить колёсико на себя удаляя карту то можно увидеть адреса сайтов других центров Порше в России, и во многих онлайн есть 911е, а где не указано можно и написать.. кто ищет то всегда.. странно но на сайте Поршеру такая опция исчезла чтобы искать в регионах
При таком наборе вопросов проще встретиться с кем-нибудь, у кого все это есть) Или позвоните, расскажу. Тел в подписе.
Спасибо, сейчас в дороге не один, можно на неделе? я тогда чиркану сначала в личку прежде чем звонить.. а вообще форум на то и форум очень много в поиске можно найти, я например специально написал правильное название в сообщении выше чтоб другим людям потом легче искать было в этой ветке было спорное, говорили и отрицательное и положительное а вот на бмвклубе в ветке RS7 только положительное про DRC ..
Вот странные люди, покупают полный привод и потом еще некую фишку, чтобы появился заднеприводный характер Кто хочет заднеприводный характер покупают БМВ или Мерс. Всё приемущество Quattro как раз в отсутствии заднеприводного характера и в фантастической устойчивости машины именно в поворотах на оскольском покрытии!
У меня на RS-ке люка нет, поэтому о его качестве не скажу, но много читал, что люки скрипят, зимой примерзают, а если открыть/закрыть, то потом не плотно закрывается и надо ехать в теплый гараж. Из практических соображений вообще, в принципе наличие люка крайне сомнительно ИМХО. На одной из машин у меня был люк, когда его открывал на скорости, то шум был очень сильный и практически всегда ездил с закрытым. Так, друзьям пару раз похвастал и все. Если вы курите, то возможно опция полезная, а в другом случае, только кузов ослабевает, тем более на спортивном авто с его перегрузками на кузове. Что касается DRC то на дорестайлинге она в базе была и тем не менее, если бы ее не было то это первая и самая важная опция к заказу! DRC важнее спорт дифа, важнее активного рулевого и тп. В любом случае, если вы собираете себе RS то DRC должна быть первая опция в списке!
http://www.audiworld.com/forums/audi-a5-s5-rs5-coupe-cabrio-125/rs5-without-gh2-sports-differencial-2885537/#post24701057 У RS5 есть векторизация вращающего момента с или без спортивного дифференциала. Стандартная векторизация вращающего момента - пассивная система, используя тормоза на всех 4 колесах. Спортивный дифференциал добавляет активную векторизацию вращающего момента на задней оси вдобавок ко всему кстати все официалы а также не официалы и просто тюнинг фирмы, все в один голос ответили что дооснастить спортдифом невозможно. Что выбрано с завода то на всю жизнь авто и будет.