Что бред по поводу люков в РС Во первых обьем создает,у меня 1,85 рост никаких сниженых потолков....и самое прикольное,это не классический люк который скрипит)))) это просто стекляная крыша и только как ветровое стекло
Сколько стоило? я написал СергейНик -у на его сайт, посмотрим что ответит, может ещё кого посоветуете?
Ну-ну ты мне советы раздаешь как порхе покупать? Нет у дилеров в наличии того что мне надо к сожалению.
а заказную как думаешь под рестайл прям совсем дурь заказывать? если зарубежные форумы почитать так там спокойно заказывают и получают к зиме, а что из наличия останавливает? центрлок? люк да на 911 однозначно нет. ну а если уже в наличии с люком.. кста они RS5 интересно по полу увеличивают жесткость или так оставляют как есть не знаешь?
Можно и так я думаю что прием заказов на мк2 все равно начнется не раньше нового года а живьем они доедут вообще к лету. Если гтс то стеклянная крыша останавливает и центрлок,но с ним еще можно смирится. Если говорить о гт3 то их уже нет ни у кого в европе есть но по стоимости это уже оч.близко будет к гт3рс. Думаю что не увеличивают.
Фантастическая устойчивость в поворотах это тема из рекламного буклета. Даже если привод полный и скользить начинает позже, оно все равно рано или поздно начинает - а поворачиваемость все равно либо недостаточная, либо избыточная. Так вот речь была про то, что спортдифф хорошо устраняет недостаточную поворачиваемость, про заднеприводный характер не зря было в кавычках написано.
У кого были проблемы с катализаторами? Как решали проблему? Я однажды вырезал на 1,5 литровой Мицубиси, вываривали просто трубу, проблем не было). Приговорили оба ката на рске, предварительно 270к сами каты и примерно сто рублей за труд (рольф-север), бррр.. Пробег 33000км. Удивленно спросил нормально разве такое при моем пробеге, люди всю жизнь ездят и не знают про существование этих катов, после чего предложили сделать запрос на куланц, жду решения к вечеру.
У меня была давно такая история с ауди 2.8 атмо, вырезали и поставили пламягасители вместо катов, причем неоригинальные неизвестно какой фирмы, подбирали по объёму мотора и мощности, в итоге всё отлично работало даже лучше чем было , стоило всё это совсем не дорого. Кстати не забудь купить термостойкую краску по ржавчине и прокрась все сварные швы пока машина на подемнике, а лучше и весь глушитель.
Набить в гугле RS5 Exhaust system и щелкнуть на картинки, там будет много картинок днища и ссылок на рассказы о замене выхлопа, имхо всё сделают в специализированом не официальном сервисе занимающимся ремонтов выхлопных систем