не дорго стоило потому-что на 2.8 двигатель не надо скидывать для снятия катов а на RS5 помойму 100% только со снятием двигателя вместе с коробкой.Ну и как понимаете это кже совсем другие деньги.
Так вроде у нас они вообще керамические, по старому типу еще. Вырезать вообще не проблема, как сказано выше, на любой станции занимающейся выпусками. Там в другом может быть геммор, надо же перенастроить все, желательно.
не дорого это по сравнению с тем какие деньги запросили за оригинальный катализатор... а по поводу снятия двигателя.. я приводил поиск картинок в гугле чтобы можно было бы понять где эти каты находятся? если есть возможность вырезать и есть малейший доступ к ним - то вырежут так как врач скальпелем и приварят новые на их место, лично я по картинкам не вижу ни одной причины чтобы снимать двигатель. в Revo есть прошивка на безкат, там и сил ещё прибавляется. Но на нормальных станциях и так все сделают.
Они практически под капотом и оч.близко к двигателю расположены. Без съема там врятли можно сделать качественно и безопасно для остальных частей подкапотки.
вот качественные картинки там со стоком сравнивают http://www.audizine.com/forum/showthread.php/604349-AWE-Track-Extreme-Exhaust-RS5-%28Pics-amp-Vids%29 под каким номером кат? (кликабельно для увеличения) я думаю это № 2, если это так то действительно не подлезть парняга кстати всю выхлопную систему снял без снятия двигателя, там дальше приёмные трубы вглубь
Вырез катов и замена на пламягастели со снятием мотора 60к, плюс 27к прошивка в рево. На следующей неделе поеду.
я для кого картинки выше ставил? и ссылку давал? там видно что выхлопная система снимается от приемных труб без снятия мотора прежде чем чтото делать позвони лучше в рево сначала пусть они подскажут что в твоем случае под чип лучше, просто трубу вварить прямую вместо катов или пламегаситель поставить, потом тока сюда отпишись интересно же
ладно чип 27 это дело лично каждого, но 60 это перебор имхо, они не напутали снятие мотора и снятие с мотора.?. на самом деле удобнее делать на машине.. скорее всего так и будут делать!! вырежут эти, потом померяют, подкорректируют пламики или трубы и вварят.. а тебе счет на 60 рублей! хотя может в процессе работы ещё что добавят, я делал в обычном сервисе по ремонту глушителей на новослободской лет 7 назад.. который нашел в яндексе, по приезду там оказался обычный сервис с бородатыми, так все сделали хорошо! и быстро я рядом стоял, главное найти сервис который именно глушителями занимается они все тебе сделают и датчики и мозги если надо
есть ещё APR можно у них узнать, я бы ещё в дизельбуст написал вот их ветка я понимаю что там дизели но ребята очень грамотные, есть ещё эти ребята по чипу но мало отзывов по ним, а так ещё можно в вагсервис и прочим я бы написал тк они могут нормально копаться в мозгах, ты только к письму дно машины сверху прикладывай которое на картинках ранее ну и ссылку можно целиком как парняга менял всё, тачка редкая может они и реально не знают пока как там что колхозить, но по картинке видно что там на 2 копейки делов, да еще в атомик напиши, скажи что каты собираешься удалять и что делать? может что предложат обманки какие или посоветуют что, если помогут то тогда ни какие спец сервисы не нужны можно будет ехать к любым, у всех когда будешь узнавать спрашивай максимально в том числе что лучше просто трубы вварить вместо катов или поставить пламегасители. И по итогу обязательно нам всем рассказать что да как
Интересное про катализатор, много ответов http://info.auto.ru/audi/faq/article/2428/ ************** Где обслуживаться, провереные люди я их по своей старой ауди ещё помню, обязательно у них спросить про каты, Рубен кстати очень грамотный http://info.auto.ru/audi/faq/article/2462/
Статья хорошая, а в лес Дубны не поеду) спасибо! Договорился в Рево, на неделе поеду, по результатам отпишусь.
Ещё недавно поменяли по куланцу датчик переключения скоростей, так для информации. 100% датчик, 100% работа
да кто просит в дубну то! там по ссылке в самом низу ещё 4 сервиса , Рубен вообще на Войковской, узнай в этих четырёх хотябы просто что почем и как.
Смысл, прошивка под безкат. По прибавке обещают 15лс и 30нм, плюс сами каты уйдут. Посмотрим, что получится. Я не за чипом гонюсь, нужно просто красиво расстаться с катализаторами