Дорого. Мне мотор снимал и каты вырезал Serillo - 45 за работы, но ещё не шился. Думаю и там дешевле окажется. Качество работы на себе проверил - рекомендую.
Давно было? Я вроде уже договорился, и тоже порекомендовали очень, не одну рс5 уже видели. Днем отдаю сегодня, отпишусь по результатам.
Толи поиск не работает, то ли не разобрался... Парни RS-очники подскажите пожалуйста номера расходников для TO на RS5 дорестайл: Масляный фильтр, Воздушный (левый, правый), фильтр салона. За ранее Спасибо! И еще вопрос, пробег за год 5000км, в Ауди центре рекомендуют воздушный фильтр не менять, кто что думает на этот счет?
Воздушные: 8T0 133 843A - левый 8T0 133 844A - правый Масляный: 079 198 405Е Салонный: 8К0 819 439В Воздушные меняй по состоянию.
Расходники на TO RS5, фильтры масляный, воздушный, салонный Спасибо crazy_bad_boy! На счет воздушного понял, разберем будем смотреть по факту. P.S. Метку на тему поставил, чтобы искать проще было, может кому еще надо!
Заезжал сегодня в Audi Центр Ростов на счет ТО RS-ки. Разговаривал с менеджерами и они мне рассказали, что выход новой RS5 запланирован на 2017 год и там будет компрессорный V8 4,2
Менеджерам веры больше всего. То-то Ауди сейчас во всю на дизельной RS5 рекорды ставит. P. S. А воздушные фильтры при нашем климате через 5к я бы поменял....
По ходу прокинули к компрессорным V8 Вот новость про RS4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428462
да что будет V6 турбо уже давно понятно слишком жирно было-бы на младщие RS пихать V8 еще и с компрессором хотя еще рано играть реквим вон V10 5.2 оставили W12 тоже посмотрим
Блин задолбали с этой модой на турбо( Рс теперь все турбо, порше с этой осени тоже турбо Только ГТ3 оставляют атмо но ездить на нем круглый год это ад.... Что после покупать....
Ага я узнавал цену на новую Р8 5.2 (611). От 12.5 мио. Как то жирно для ауди, да и круглый год ее тоже нереально эксплуатировать.