да круглой год помойму любой авто 500+ не айс оставлять RS4 +тректул тот который нравится п.с. говорят корвет хорош амеры в последние время радуют
Возможно так и будет. Хотя варианты все же есть) Кстати после 911 садишься в ауди и создается впечатление что сел в 222) Корвет z06 предыдущий хорош но не без геморроя, новый грееться ппц как.
а мне нравится аскетизм ВАг когда стильно но не навязчиво,все на своих местах интуитивно. как в новой ТТ с экраном в шитке приборов ни чего лишнего а когда налеплены эти экранчики и всякая ересь вокруг ббээ про азиатов вообще молчу
222 тоже не футурама. все цивильно. По поводу Audi так же поддержу - спокойно, понятно, удобно. А вот в 911 какой то...
Так по Порше Вы выложили фото салона предыдущего поколения 997. У 991 все существенно современнее, хотя образцом сверх-модерна тоже не является. Да и не надо - классика
там у новой Р8 2 версии и обе с мотором 5.2. Только одна 540 или 550 лс - не помню, вторая - 610 (как в Ламбе Хуракан). Вам видимо посчитали более слабую, а crazy bad boy говорил про топовую.
997 и 991 разница в салоне (да и по езде тоже) небо и земля. сейчас на 997.1т езжу периодически и забываю про этот интерьер только благодаря... всему остальному. Ну, то есть, при езде на нём некогда задумываться о наклоне дефлекторов центральных и прочих прелестях мультимедии.
Кстати про Порше. Надо было купить передние тормоза на него - колодки и диски. Диски у официалов по 18тр, колодки там же за 17тр можно купить. Просто прийти и купить. Оригинальные. У официалов, Карл! А уничтоженные и в трещинах тормозные диски не бьют. Не понимаю, почему за ауди приходится платить в два раза больше и в два раза чаще.
Я серьезно) Спина устает ппц как а в аудюшных хоть и эросочных как то по комфортней, жаль только вентиляции нет) Да и подвеска мягче отсюда такие ощущения)