Дифференциал, мми есть. Магнетика нет. Игрался с настройками пока не понял сильную разницу). Альпин поставил потому что у меня на рс3 она стоит уже 3 зимы- я очень доволен. Очень комфортная резина.
Прочитал я ссп про рс4 В7 и подумал, что дрц к магнетику никакого отношения не имеет. Там просто внешний клапан с изменяемым проходным сечением, управляемый напряжением.
тут уже где-то обсуждали магнетик просто изменяет жесткость всей подвески в зависимости от выбраного режима или автоматически. drc там уже есть активное подавление кренов.
Ну я утрирую, заметно конечно ( руль и подвеска) а вот дифф не почувствовал. Наверное надо поискать повороты веселые)
Да я про принцип действия... Судя по ссп, у дрц в стойках стоят клапана с регулируемым проходным сечением, но магнетика (жидкости с переменной вязкостью) нет. Креноподавление и связь амортов между собой есть только в дрц, у магнетика нет.
при покупке рс5 как диагностировать коробку лучше всего ? повжаривать на ней по полной ? или можно диагностикой . я так понял с коробами траблы смотрю машину 11 года. если попасть на ремонт коробки то те кто делал - какой это ценник )? ЗЫ две рс4 с этим мотором у меня было но на мехе, а вот автомат диковинка однако)
прошлым летом меняли плату мехатроника. в этом - датчик какой-то (написано - модуль датчиков, код 0B5927321L). Оба раза по куланцу. Первый раз - плата бесплатно, работа платно. Цифр особо не помню. В этот раз счет - 119к, оплатил 700 р. Крутой у меня мастер-приемщик )) Пробил, чтобы по сути всё бесплатно было. Пообщался с мастером - говорит датчик этот очень далеко был. Надо было снимать коробку, разбирать по полной. По регламенту там многое меняется при разборе - болты, уплотнения, прокладки и т.д. Будем надеяться больше ничего не полетит
Я пытаюсь)) сейчас ищу колеса на зиму в штатном размере. С креслом вполне все удобно получается. Коляска в багажник - без проблем.
Диск керамики больше на 1,5 см почему не лезет хз. Да и в каталогах оригинальных дисков нет сносок что на керамику не подходят.