Для всех, при условии обслуживания (обязательные ТО) у дилера в т.ч. после окончания гарантийного срока, а также возраста машины до 5 лет, насколько я знаю.
Привет Feodor_Spb! Скажи, а как звук изменился после вырезания катов? Изначально был базовый или спортивный выхлоп?
Да, именно так и еще по всей видимости эта штука один раз работает. Так, мне по Куланцу поменяли плату в АКПП, машине было чуть больше 4-х лет. А вот позже полетел насос ГУРа и уже отказали, машине было 4,5 лет. Пробег кстати был не большой 27 т.км. и тем не менее.
В том то и вопрос - где его взять? Масляные радиаторы у нас огромные, но вот термостат всё портит и до 130* масло нагреть проблем не составляет..
Господа, есть ли какая-то реальная необходимость менять масло сразу после обкатки или есть смысл подождать начало сезона и поменять его? При замене масла есть какие-то нюансы на данном авто или это может сделать любой рукастый мастер?
драйв селект в динамик, есп в спорт. драйв - тормоз - газ в пол - когда тахометр зависнет на отметке около 5000об/мин тормоз отпустить. Если драйв селекта нет, то коробку в спорт. в мозгах счётчик стоит.
Как есп в спорт включить? Он выключается только. Есть что-то типа как в бмв, в которой флаг загорается, когда можно стартовать? Дилер сказал, режим динамик, есп выкл, коробку в спорт, но это не сработало)
Ланч работает и в режиме спорт и в режиме выкл (есп) Спорт это один раз нажал, Выкл это нажал и подержал. Соответствующая инфа выводится на бортовом.
Значит что-то не то делаю. Когда коробка в S, двигатель раскручивается, но дальше первой коробка не переключает. В инструкции смотрел, но ничего не нашел. Подскажи как стартануть правильно)
Нет))) Жал долго в пол, мотор крутится до максимума, коробка не переключает, потом обороты сами падают. Может, у меня нет ланча? Он в базе идет или как опция?
есть к примеру термостат на акпп айсин ку7, открывается при 70 градусах. Стоит 1000 рублей. Многие его берут чтобы внешний радиатор акпп себе ставить.