А я в связи с убоем 2х покрышек под конец прошлого сезона приобрел Vredestein из наличия в штатном размере, откатал пару месяцев - и на удивление! Мне понравилось. Этот сезон переобуюсь на них.
Прошлый сезон откатал на вредештайне - держака мало, за сезон кончились на 80%. Более того - на самом лучшем баллоне было 14 микротрещин по протектору. Вчера обул мппс и суперрад - и держак и комфорт.
Примерно также бывает иногда после очень овощной езды, коробка, конечно скорострельная, но это штука иногда напрягает. Происходит это, на мой взгляд, из-за того что в овощном режиме на скорости 60 км/ч она ехала на 6-7 передаче, в этот момент надо нажать посильнее чтобы она скинула хотя бы на 3-ю, иначе нет момента на высокой передачи и ощущение что коробка "встала".
Спасибо, на ТО обновлю ПО коробки попробую, т.к. в S режиме все норм. Кстати то что в спорте нет такой проблемы, косвенно подтверждает и вторую версию по затупу, т.к. в спорте исключается овощная езда на 6 передаче.
По-моему это какой-то бред написан про переключение 6-2. И на рс5 мало нового ПО в коробки. На мою с 11-го года нет новых версий.
ну да я ездил на с-тронике конечно не с таким мотором, но в целом думаю кроме настроек разница не боьшая т к дл 501, да затуп бывает у нее, но если валить, не было ни одного раза.
да именно такой момент как описиваш....коробка как бы умерла) был по ходу на сервисе замена масла в моторе,просмотрели коробку на наличие ошибок и не нету никаких.
Я покупаю либо у ОД в Ауди Центр Ростов, либо в магазине "Вечный двигатель". Там при заказе сразу предлагают несколько вариантов - оригинал, не оригинал, стоимось, сроки поставки. Если оригинал, то на различных складах и также по различной стоимости в зависимости от срока поставки. Поэтому, чтобы было подешевле, надо заботится о запчастях заранее, за пару месяцев до ТО. Вот к примеру у них сейчас заказал оригинальные тормозные колодки и датчики. Оказалось на ~15 тыс дешевле чем у ОД.
Парни RS-очники, весна, пора тачаны готовить к летнему жаркому сезону! Не забываем менять ОЖ раз в два года и чистить радиаторы. Просто снять бампер и керхером дунуть думаю не получится. Кто как чистит радиаторы? И еще вопрос, у кого какая летом температура масла? При спокойной езде и при отжиге в динамике?
Вот так – https://www.drive2.ru/l/9704139/ Вчера температуру масла мониторил - выше 117 не поднялась. Раньше до 140 доходила.
А вот на 3tfsi греется воздух на впуске. За одну только третью передачу с 50 до 72 градусов доходило сегодня по логам. Машине полтора года, в четверг поеду мыть радиаторы.
++Плюсану! Тоже интересно! Как раз колодки тормозные менять, датчик загорелся. Тоже бы себе официальную процедуру сделал по чистке.