Колодки попробую ebc bluestuff - состав под трек, они есть в наличие у Ковальчука, если шляпа буду ставить endless mxrs, сейчас endless любые - дефицит под заказ от 2-х мес. Тормозуха уже сейчас под трек от red line. По тормозам уже примерно понятно что нужно сделать. Была ошибка по двигателю неприятная: ограничение оборотов на 6000, с этим пусть дилер разбирается по гарантии, потом отпишусь. Спасибо за всем за правильные советы по тормозам! По маслу, интересуют Ваши советы, я думаю перейти на red line: http://www.atomic-shop.ru/part/40830-12404/ Отпишусь по двигателю после замены масла и эксплуатации на треке.
Не RS5 (3.0TFSI двигатель), но опыт на редлайне положительный. 1,5 года на 0W40, сейчас на лето 5W40 взял, но еще не залил. Положительность опыта субъективная (личные ощущения плюс меньший угар по сравнению с кастрюлем и мобилом 1), на экспертизу отработанное масло не сдавал.
У меня тоже есть некий скептицизм по этому вопросу, но можно попробовать и не требовать от нее слишком многого. Далее шаг в сторону Порше очевиден, они "из коробки" хороши на треке, но пока что такой шаг позволить себе не могу, т.к. они непригодны на каждый день для моих условий: детское кресло, большой багажник.
Всем привет: кому то нужен комплект колес от рс4 2015г? диски с шинами пробег 800км. 265-35-19 тоя- диски кованные вроде. состояние естественно отличное! я на 20 роторах катаюсь, а эти лежат без дела.
Да порше в данном случае не при чем несмотря на все его плюсы. А вот то что идёшь по пути набора опыта на собственных ошибках очень даже при чем.
Я после читки клапанов крепко задумался обратно на мотюль перейти. Так как бытует мнение что он говно на клапанах не оставляет.
В моем случае проблем с нагаром на клапанах меньше, говорят. Хз почему. Кроме того, я сомневаюсь, что у кого-то есть опыт по нагару от редлайна. На вагах на нем, мне кажется, немногие ездят. Вдруг редлайн тоже не оставляет
Поставил диски в прошлые выходные (машина S5 с тормозами / переходниками от RS5, до этого стояли стоковые RS5 тормозные диски). Из нюансов: 1. Диск не крепится штатным винтиком (т.е. если снять колесный диск, тормозной диск будет вращаться на ступице). Шиномонтажникам неудобно, в остальном без разницы ))) Как на RS6 C5 это организовано хз. 2. Потребовалось отцентровать тормозной суппорт шайбами на 1 мм. Без центровки все вставало (в т.ч. новые колодки без проблем влезали в суппорт), но расстояние между диском и направляющими колодок на суппорте было крайне маленьким. Допускаю, что проблема с центровкой была и на стоковых дисках, просто меньше бросалась в глаза в связи с износом диска. Итог - можно использовать как замену стока. Про стойкость к перегреву (надеюсь большую, т.к. направленная вентиляция) пока достоверно ничего сказать не могу т.к. толком не поездил еще на машине.
Нет, во-первых речь идет про высоту (вылет) тормозного диска, а не диаметр. Во-вторых там разница если и есть, то минимальная - чтобы все встало идеально по центру суппорт потребовалось сместить всего на 1мм (по одной 1мм шайбе под каждый крепежный болт). Чугунные диски от RS6 С5 365х34, и высота (расстояние от посадочной плоскости колесного диска до внутренней тормозной поверхности) по каталогу как сток RS5. Так что либо у меня и на стоковых дисках были проблемы с центровкой суппорта, или у RS6 C5 дисков чуть более толстый колокол.
Посмотрел: 100.3339.70 левый 100.3340.70 правый Ценник, конечно, ниже стока, но немного. Внешне (по картинке) мне эти очень понравились для замены: https://www.ecstuning.com/Audi-B8_RS5--4.2L/Braking/Rotors/ES2785596/ Ценник итоговый с доставкой не изучал, но с этого сайта можно заказать. Я привозил диски литые через Атомик, кажется 18 долларов за кг можно смело прибавлять к цене по ссылке если отправка самолетом, на корабле дешевле в несколько раз.