Да, 8-поршневые машинки. Но сейчас у меня ромашки, а это просто круглые. Должны подойти эти от R8, да?
Нормально все с износом дисков, я ~40 тк отъездил на них. По цимерману ставил на s4 бить стали ~ через 5 к оригинал жил дольше)
Дядь, в европе цимерманы активно ставят на rs-ки: комплект дешевле, а разницы от оригинала нет. Тут не нужно иметь высшее образование, что б предположить, что ты свои диски перегрел и в лужу на горячих влетел. Чего еще ждать от гражданских дисков? Знаешь, у меняя в свое время "айпод мини" был - говно редкостное, но я же не утверждаю, по твоей логике, что всей "айфоны" дерьмо.
Это моё мнение об этих дисках и вообще об изделиях данного бренда. В европе много чего делают и не все стоит из этого применять к себе) И писал я про впечатление оставленные на s4 а не rs.
В том-то и суть: разные диски, разные тормозные машинки. Утверждать, что этот бренд выпускает только фигню, имея всего 1 опыт (негативный) не корректно. Еще лучше, не прислушиваться к всевозможным рекомендациям, а пробовать на себе (только так можно получить свое, а не навязанное мнение). Нравятся родные расходники и их цена - хорошо, желаешь сэкономить - 2 путь, финансы позволяют - можно выбрать составные (например DBA).
Я для себя пару лет назад изобрёл рецепт устраивающих меня тормозов-штатные диски+нештатные колодки+нештатная жижа= все устраивает.
Если за перегревом особо не следить, то новых дисков хватит максимум на 2 комплекта колодок эндлесс ме-20. Мною проверенный поставщик эндлесса это http://dukeracing.ru/contact/index.php Феродо дс2500 для рс5 оказались слишком обычные, но более термостойкие. Ещё субъективно помогают воздуховоды от макана - 95B615447B и 95B61544хх не помню точно номер.
Год не был на форуме. Прошлым летом почистил клапана, вырезали каты, чипанулся в рево stage2. На обкатке по компу получили 498Нм на 4,5 годовалой машине. После операции проехал тысяч восемь, фантастика, я думал что машина ехала). Но понимаю, что это не только чип, а кат один соовсем был развален и второй уже начинал сыпаться от нагрузки, плюс нагар на клапанах за 33 тысячи нормальный. Неделю назад также поменял тормоза, по кругу колодки и передние диски. Диски прошли 41000км, колодки перед четвертый комплект, зад второй. Все оригинал, брал в конце 2014 по старым ценам в ауди-плюс, в гараже на полке ждали)). По ходовой этим летом заменили два сайлента. И в прошлом году по куланцу замена мехатроника и платы бесплатно в севере. Машина огонь, сейчас пробег 41500, лук98. Встречи рс актуальны?
Привет владельцам Audi RS5 !! Сегодня выскочили ошибки: GearBox Malfunction: No Reverse gear (you can continue drive) и TPMS Tire pressure System maifunction. Совершенно неожиданно, на ходу. Коробка перешла в аварийный режим, включались только нечетные передачи, в основном ехал на 1-й и 3-й. Отдал автомобиль на диагностику, позже позвонили, приговорили плату мехатроника. Машине без малого 6 лет, пробег 32 тыс. Самое интересное, что на 22-х тыс, мне эту плату уже меняли два года назад по куланцу и вот теперь опять
дык плата сгорает потому что на неё попадает масло, потому как сам мехатроник не герметичен. Менять надо мехатроник или устранять его дефект.
да хрень это, как оказалось. воздуховоды получились направленными на рулевые наконечники. да ещё и суппорт закрыли. тормозуха за одну сессию вскипела и crazy_bad_boy вежливо предостерёг меня от второй сессии, и разлёгся под колёсами Наверно опять поменяют без вопросов. И это 90% что опять платы - самый безобидный ремонт этих коробок.
Спасибо exitus! Все же решил в Ауди центре делать, точнее сделали уже. Могу предположить, что сам мехатроник не меняли, разобрали все, почистили, помыли, ремкомплект использовали, патрубки маслопровода заменили, прокладку, фильтр и масло долили. В общем провозись часов шесть. К сожалению да. Спрашивал в салоне, сказали, что если авто до 5 лет, то еще можно на куланц уговорить Ауди Раша, но старше пяти лет уже не гарантия 100% и только за свой счет. Но гарантия распространяется на вновь установленные элементы в течении 2-х лет с момента установки, если элементы приобретаются у оф. дилера.
Абсолютно точно! Именно попадало масло на плату Мехатроника и она заглючила. На сколько я понял плату не меняли, она оказалась исправна. Устранили причину попадания масла, как Видади предполагал.
Спасибо exitus! Да, согласен, RS-ка отличный авто! Альтернативы в общем то и нет особо с полноразмерным багажником и двумя более менее нормальными сидениями сзади! В ближайшее время буду уже на зиму в теплый гараж ставить. Первую зиму пробовал эксплуатировать зимой, но все же машина не для зимы и решил поберечь. У нас дороги убирают плохо, внезапные снегопады, глыбы от брызговиков грузовых авто и наледней много с глубокой колеёй.