Блог владельцев S/RS - опыт эксплуатации, дискуссии, впечатления

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем АйсМэн, 3 янв 2011.

  1. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    покрытие цилиндров никасил.
     
  2. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Обожаю ауди! Моторы с отличными характеристиками, супер поддаются тюнингу, но увы есть большая масса проблем, надежными можно назвать дизеля, пока с топливной не сталкнулся, но это топливо)
    Ну а теперь про бензиновые:
    2.0 211 л.с
    Первые пошли с дефектной поршневой, жор масла зашкаливал, первая попытка маслоотделитель с большим разряжением не помогло, затем замена поршневой группы вместе с шатунвми ( на поршнях пальцы разного диаметра 19 и 21 мм).
    Следующий косяк плюсовой провод от генератора до клемной коробки, часто подгорает на обжиме который на втягивающую прикручивается!
    Ну задний сальник отрывает как только мрет мембрана на маслоотделителе если во время не заметить!
    Цепи со средним пробегом 80, благо спереди стоят
    Устранение довольно дорогое!
    Ген2 этого мотора электронные термостаты которые меняют до 15 т.км.
    Последняя версия мотора со слов дилера уже с алюминиевым блоком и никосилем- очередной труп

    Следующий мотор 3.0 TFSI
    До 13 года шёл с никосилем- задиры привет! Полный кап ремонт мотора - цена космос, риск задира и на пробегах до 70 по жору масла сразу ощущается потом застучит. С 2013 немцы все же додумались и установили гильзы из серого чугуна толщиной 1 мм.
    Демпферный шкив коленвала - отрывается на пробега до 100 далее выпущен обновлённый пока ходит)
    Натяжители цепей греметь начинают в 90. Сейчас заменю отпишусь обойдётся ли только их заменой или же цепи тоже ушли!
    Керамические катализаторы которые разваливаются на пробега 70-100
    Слабые термостаты

    4.0 тот же алюминиевый блок с никосилем задиры встречаются на пробегах до 70 - окей Гугл)

    4.2 взять баг двигло которое просто задирало на личном опыте 2 мотора до 90 пробега, увы в 90 отправлен на гильзовку можно сказать до 100 три мотора
    2.5 tfsi бодрый мотор но со слов инженера ауди центра ресурс 100 как и 5.2 v10

    Такие как 2.4,3.2,2.8 проблема задиры, впускной коллектор, ну и цепи )
     
  3. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    ну это так на скоряк пока кофе пью, пора идти оживлять 2.0 с сгоревшим проводом путём замены косы )
     
  4. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    это я знаю про покрытие .мне интересного где же гильзы стоят
     
    exitus нравится это.
  5. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Я неправильно выразился, имелось ввиду сам блок. Гильзы ставились позже на моторы 3.0
     
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    не давно разобрал мотор рс 7 гильз не видел
     
    exitus нравится это.
  7. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    фанат, в RS7 стоит 4.0TFSI, покрытие цилиндров никасил, гильз там нет, выше тебе ответил, гильзы ставились позже заводом на мотор 3.0 и это было правильным решением. А раз ты разбирал мотор рс7, в коем случае пробег там небольшой, а разборки уже потребовал, это подтверждает мои слова о качестве моторов.
     
  8. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Мил человек а сколько машин с кольцами было у тебя? Раз ты так "авторитетно" заявляешь что все говно.
     
    exitus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Это личный опыт или обс?)
     
    exitus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    ты видать сильно спешил и эти все болячки были на ген1 моторах с 2008 г.в.
    на ген2 моторах этих проблем уже почти нет.
    а про термостат так это вообще болезнь детская ГЕН3 моторов )) всё в кучу собрал! )) кофе крепкий видать

    просто кофе крепкий =))
     
    Anton135 и crazy_bad_boy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Разве для опредления качества нужно иметь много автомобилей одной марки? У меня друзья занимаются этими моторами, у этих друзей есть дилеры ауди знакомые, и все то, о чем я выше говорил подтверждается, есть этот форум, где люди обсуждают проблемы, пробегись, почитай, драйв 2, где люди пишут о проблемах, одних и тех же, я не понимаю какой смысл выгораживать то, что ломается довольно часто и имеет слабые стороны, пусть производитель исправляет свои косяки, благо к этому вроде идёт всё.
     
  12. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Он в кучу собрал то, с чем сталкивался, а ты, хоть один мотор разбирал? понимаешь как это работает? Или только плоские шутки выкидывать про кофе можешь?)
     
  13. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Ясно. Я ездил и на 2 тфси ген2 и на 3 тфси. По ген2 есть проблемы но я с ними не столкнулся. По 3 тфси задиры появляются от холодных пусков( те машину нужно тупо греть) в остально проблем не было. Сейчас моя бывшая машина проехала ~ 200 тк и не рассыпалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    #5314 exitus, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    у меня первое образование теплоэнергетический факультет. понимаю как никто другой как и что и где работает ) а у тебя какое ? я работаю в другой сфере, мне незачем разбирать моторы, этим занимаются специалисты.

    твоей же формой отвечу, если у тебя аппендицит то ты скорую вызовешь или сам дома ножиком карманным жахнешь операцию себе? ))) думаю пора заканчивать этот балаган. жду здесь реальные примеры почему "моторы ауди говно" и заодно как так твой "говно мотор 3.2л" , который по твоим словам в соседней теме прошел за 9лет 250к км и сломался.
    ты там честно написал, что он крякнул из-за того что ты не умеешь его даже эксплуатировать, а только кичишься тут как ты рс5 мотор себе взял, смешной ей богу. специалист
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    А есть информация/отзывы о том, как к нашим дням себя показало такое решение на 3.0 TFSI?
    Я почитал бы...

    п.с. Мне не ради спора, заинтересовало просто.
     
  16. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Видимо плохо ты учился, дружище, раз выгораживаешь недоделки ауди) ну да ладно, для меня за радость ремонтировать свои машины, если бы ты разул свои глаза, то увидел бы что ц меня 3.2fsi, а не 2.0, как ты написал, прошёл он эти 9 лет, правда с жором масла, то, что сломался маслонасос, это моя неправильная эксплуатация? Я тебя умоляю, ты бы побежал в страхе менять это все за кучу бабла к дилеру, а у меня тут дилера нет, поэтому приходится самому, да и не было смысла его реанимировать, цилиндры и поршневая изношена, мотор не ремонтопригоден, на свалку прямая дорога, это по твоему хороший ход со стороны производителя? В смысле кичишься? Я свапаю сам мотор, другой модели, а ты вонючки только меняешь в своей машине и ещё тут умничаешь, теплоэнергетик блин) а работаю я также не в автосервисе, а инженером в газодобывающей компании, которая не имеет отношения к автомобилям, просто это моё хобби
     
  17. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    не вижу смысла продолжать с тобой дискуссию ибо ты хамло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Давай удачи.
     
  19. Fabregas04

    Fabregas04 Участник форума

    14 май 2011
    289
    в поисках RS
    2.5 tfsi бодрый мотор но со слов инженера ауди центра ресурс 100 как и 5.2 v10

    Повеселило) сравнение с атмо мотором просто рука лицо.
    есть в клубе несколько машин с пробегом 120 с этим мотором и никаких проблем. и как минимум несколько проектов с этим мотором 500+ сил без всякого усиления.

    наверное один из самых надёжных и беспроблемных двигателей ауди
     
  20. Studzinski

    Studzinski Участник форума

    12 авг 2009
    126
    Audi RS5
    Я на четверке поменял двиг 3.2 при пробеге 75.000км, два цилиндра задрало... Сейчас 4.2 на рс 2011гв, такие же проблемы возможны или какие то отличия есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...