Обожаю ауди! Моторы с отличными характеристиками, супер поддаются тюнингу, но увы есть большая масса проблем, надежными можно назвать дизеля, пока с топливной не сталкнулся, но это топливо) Ну а теперь про бензиновые: 2.0 211 л.с Первые пошли с дефектной поршневой, жор масла зашкаливал, первая попытка маслоотделитель с большим разряжением не помогло, затем замена поршневой группы вместе с шатунвми ( на поршнях пальцы разного диаметра 19 и 21 мм). Следующий косяк плюсовой провод от генератора до клемной коробки, часто подгорает на обжиме который на втягивающую прикручивается! Ну задний сальник отрывает как только мрет мембрана на маслоотделителе если во время не заметить! Цепи со средним пробегом 80, благо спереди стоят Устранение довольно дорогое! Ген2 этого мотора электронные термостаты которые меняют до 15 т.км. Последняя версия мотора со слов дилера уже с алюминиевым блоком и никосилем- очередной труп Следующий мотор 3.0 TFSI До 13 года шёл с никосилем- задиры привет! Полный кап ремонт мотора - цена космос, риск задира и на пробегах до 70 по жору масла сразу ощущается потом застучит. С 2013 немцы все же додумались и установили гильзы из серого чугуна толщиной 1 мм. Демпферный шкив коленвала - отрывается на пробега до 100 далее выпущен обновлённый пока ходит) Натяжители цепей греметь начинают в 90. Сейчас заменю отпишусь обойдётся ли только их заменой или же цепи тоже ушли! Керамические катализаторы которые разваливаются на пробега 70-100 Слабые термостаты 4.0 тот же алюминиевый блок с никосилем задиры встречаются на пробегах до 70 - окей Гугл) 4.2 взять баг двигло которое просто задирало на личном опыте 2 мотора до 90 пробега, увы в 90 отправлен на гильзовку можно сказать до 100 три мотора 2.5 tfsi бодрый мотор но со слов инженера ауди центра ресурс 100 как и 5.2 v10 Такие как 2.4,3.2,2.8 проблема задиры, впускной коллектор, ну и цепи )
фанат, в RS7 стоит 4.0TFSI, покрытие цилиндров никасил, гильз там нет, выше тебе ответил, гильзы ставились позже заводом на мотор 3.0 и это было правильным решением. А раз ты разбирал мотор рс7, в коем случае пробег там небольшой, а разборки уже потребовал, это подтверждает мои слова о качестве моторов.
Мил человек а сколько машин с кольцами было у тебя? Раз ты так "авторитетно" заявляешь что все говно.
ты видать сильно спешил и эти все болячки были на ген1 моторах с 2008 г.в. на ген2 моторах этих проблем уже почти нет. а про термостат так это вообще болезнь детская ГЕН3 моторов )) всё в кучу собрал! )) кофе крепкий видать просто кофе крепкий =))
Разве для опредления качества нужно иметь много автомобилей одной марки? У меня друзья занимаются этими моторами, у этих друзей есть дилеры ауди знакомые, и все то, о чем я выше говорил подтверждается, есть этот форум, где люди обсуждают проблемы, пробегись, почитай, драйв 2, где люди пишут о проблемах, одних и тех же, я не понимаю какой смысл выгораживать то, что ломается довольно часто и имеет слабые стороны, пусть производитель исправляет свои косяки, благо к этому вроде идёт всё.
Он в кучу собрал то, с чем сталкивался, а ты, хоть один мотор разбирал? понимаешь как это работает? Или только плоские шутки выкидывать про кофе можешь?)
Ясно. Я ездил и на 2 тфси ген2 и на 3 тфси. По ген2 есть проблемы но я с ними не столкнулся. По 3 тфси задиры появляются от холодных пусков( те машину нужно тупо греть) в остально проблем не было. Сейчас моя бывшая машина проехала ~ 200 тк и не рассыпалась.
у меня первое образование теплоэнергетический факультет. понимаю как никто другой как и что и где работает ) а у тебя какое ? я работаю в другой сфере, мне незачем разбирать моторы, этим занимаются специалисты. твоей же формой отвечу, если у тебя аппендицит то ты скорую вызовешь или сам дома ножиком карманным жахнешь операцию себе? ))) думаю пора заканчивать этот балаган. жду здесь реальные примеры почему "моторы ауди говно" и заодно как так твой "говно мотор 3.2л" , который по твоим словам в соседней теме прошел за 9лет 250к км и сломался. ты там честно написал, что он крякнул из-за того что ты не умеешь его даже эксплуатировать, а только кичишься тут как ты рс5 мотор себе взял, смешной ей богу. специалист
А есть информация/отзывы о том, как к нашим дням себя показало такое решение на 3.0 TFSI? Я почитал бы... п.с. Мне не ради спора, заинтересовало просто.
Видимо плохо ты учился, дружище, раз выгораживаешь недоделки ауди) ну да ладно, для меня за радость ремонтировать свои машины, если бы ты разул свои глаза, то увидел бы что ц меня 3.2fsi, а не 2.0, как ты написал, прошёл он эти 9 лет, правда с жором масла, то, что сломался маслонасос, это моя неправильная эксплуатация? Я тебя умоляю, ты бы побежал в страхе менять это все за кучу бабла к дилеру, а у меня тут дилера нет, поэтому приходится самому, да и не было смысла его реанимировать, цилиндры и поршневая изношена, мотор не ремонтопригоден, на свалку прямая дорога, это по твоему хороший ход со стороны производителя? В смысле кичишься? Я свапаю сам мотор, другой модели, а ты вонючки только меняешь в своей машине и ещё тут умничаешь, теплоэнергетик блин) а работаю я также не в автосервисе, а инженером в газодобывающей компании, которая не имеет отношения к автомобилям, просто это моё хобби
2.5 tfsi бодрый мотор но со слов инженера ауди центра ресурс 100 как и 5.2 v10 Повеселило) сравнение с атмо мотором просто рука лицо. есть в клубе несколько машин с пробегом 120 с этим мотором и никаких проблем. и как минимум несколько проектов с этим мотором 500+ сил без всякого усиления. наверное один из самых надёжных и беспроблемных двигателей ауди
Я на четверке поменял двиг 3.2 при пробеге 75.000км, два цилиндра задрало... Сейчас 4.2 на рс 2011гв, такие же проблемы возможны или какие то отличия есть?