честно сказать не вижу смысла в проекте этом .проще привести в порядок и ездить нормально.сделать грамотный чип привести мотор в порядок и получать удовольствие
Всем привет! Не сразу понял, что тему переименовали, извиняюсь, что сразу не ответил Vechno-Molodoy, exitus и crazy_bad_boy. Пробег уже около 127 тыс. км. За все время с движком не было проблем, менял у дилера какие то штуки по краям сверху что стоят серебристые -не помню как они называются, недорого, и шланг для антифриза какой-то рассохся, заказал и пока ехал поставили какой-то за 800 руб с автомагазина ближайшего, нормально подошёл. В целом все ок, эксплуатирую в ежедневном режиме, на что менять даже не знаю. Рестайлинговые все не нравятся, у конкурентов таких купе нет, нравится что четверо если нужно едут с комфортом, багажник до купе гигантский, управляемость на высоте и т.п. Ещё менял 4 рычага в подвеске -просто по Акции диагностику делал год назад, дилер порекомендовал, я и поменял, хотя сам не ощущал никаких проблем. Сейчас загораются иногда лампа ABS и за ней следом ESP, TPMS, спортдиф, похоже какой то датчик в одном из колёс (подозрение на переднее правое) надо поменять -иногда не загораются -в общем надо заняться. По маслу за 15 тыс доливаю 0,7-1литр, так было с самого начала как машину у дилера забрал новую, ничего не поменялось. За время гарантии чинили мне печку (меняли радиатор) -не грела на холостых когда стоял просто зимой, один амортизатор в самом начале тоже по гарантии, потом сам менял блок управления спойлером, сломался чо-то, ну и 3 раза коробку делали, один раз по гарантии плата мехатроника, два раза по куланцу-один из них датчики внутри полетели какие то, третий раз не помню уже что было, но Ауди респект за Куланц. БМВ не нравится, особенно из сервис (у товарища есть, на ремонт ушло больше ее цены новой уже), на днях движок меняли ему и пневмоподвеску раз в квартал чинят. В общем набросал, что вспомнил-если будут вопросы готов ответить. Машине уже 6 лет будет в апреле, так долго от одной не было у меня тачки, альтернатив пока к вижу -полечу в Женеву на автосалон, посмотрю что нового покажут в прошлом году заценил там новую Мазду концепт RX9 Vision - если такую выпустят , хочу ее но она пока только концепт
Спасибо за объемный ответ Из чего понятно что пробег 100+ для данного авто не повод для замены из-за технических проблем. Каты кстати родные или уже нет их?
Всем привет. Сегодня на рс4 b8 на ровном месте вдруг загорелась желтая лампа: регулирование амортизаторов - системная неисправность. По ощущениям система работает: в комфорте мягко, в динамике потряхивает - все как раньше было. Понятно, что дигностика нужна, но все же - может кто-то сталкивался уже, что может быть и тд?
Ребят, подскажите пожалуйста, комфортна ли пневма в рс6 с7, как относится к ямам? Кто-нибудь ездил на новой s5? Спасибо!
Все верно, пневма идет в базе, за небольшую доплату можно поставить регулируемые аморты с пружинами. Много слышал что второй вариант комфортом не отличается в любом режиме. Вот интересно как ведет себя штатная пневма.
Уже показали новую RS5. Ранее был реальный спортивный движек 4,2 V8 с 8250 об/мин, теперь обычный гражданский двигатель. Убрали задний активный спойлер, автомат вместо робота с двумя сцеплениями. Как теперь с двух педалей стартовать (Лаунч контрол)? Тормоза, ранее были 8 поршневые с 4-мя колодками на каждый диск, теперь 6-ти поршневые с двумя колодками. В общем ранее RS5 была более спортивная это факт! По внешнему виду тоже вопросы. Понаделали рюшечек, фенечек попсовых и ненужных - какая то непонятная блестяшка на крыльях - типа окно для прохождения воздуха от охлаждения тормозных дисков (как жабры на спортивных авто), но там не окно, а имитация, зачем? Передний бампер наворотили, множество окошек и два маленькх справа и с лева от радиаторной решетки - зачем? Накладки на боковины (на фото черные) зачем? Красиво? Сомневаюсь. Ранее у RS5 не было ничего лишнего, ненужного и бесполезного. Каждый элемент, каждая деталь имела свою функциональность. А теперь - унылая попса.