собственно чего и следовало ожидать,все в соответствии с современными трендами даунсайзинга и экологии. Хорошо хоть кваттро ультра не впихнули. На мой взгляд автомат от ZF ни чем не уступает с-тронику а по надежности даст фору. Наверняка в целом машина стала лучше по всем параметрам,но грань стала еще более размытой между обычной А5-S5-RS5
да ну на? Under the bonnet the RS5 drops two cylinders, getting a 2.9-litre twin-turbocharged V6 producing 444bhp. That’s the same power figure found in the old V8 powered RS5, but torque nudges up by 170Nm to 600Nm at peak. гражданским как то язык не поворачивается назвать =)
атмо 4.2 был никакой двигатель , кпп тоже так себе. лаунц у 8HP55 лучше нес на с-троне. тормоза должны быть керамика )). даже сравнение рс5 против седан s6 с7 , рс5 сольет
Атмо 4.2 V8 нормальный двигатель, главное его достоинство равномерный график увеличения мощности от оборотов. Т.е. RS5 с Атмо V8 - прет всегда. В любой момент нажимаете педальку и получаете разгон. Как будет с V6 би-турбо не понятно. Турбины стоят симметрично, а не настроены последовательно, как в БМВ, посему можно ожидать турбояму на низких оборотах.
twin turbo и bi-turbo Это имхо разные вещи, бро ) и в данном случае как раз twin turbo и две небольшие турбины будут снижать максимально турбо лаг.
ну наверно можно найти затычное кольцо. но в жизни будут оппоненты по прямой со светофора,и не каждый раз на стоке )))
Интересно а что изменит не заточное кольцо?) корова эс6 коровой и останется. Ну а если брать прямые то тут да эс6 быстрей спору нет.
Каты родные, как-то загорелась лампа Check-engine - ничего не нашли кроме "пониженной производительности левого катализатора", потом лампа пропала и так несколько раз - сейчас не горит, вроде полет нормальный. Видимо из-за топлива загорается иногда, как-то замечал, что после заправки на BP моргала лампа, в основном сейчас заправляюсь на Газпромнефти, раньше лукойл был - всегда естественно 98-й бензин, т.к. даже "незначительное снижение мощности", как написано в инструкции при заправке 95-м - нам не нужно
Увидел - вообще не впечатлила вообще ауди расстраивает последнее время - никак не могут нормальный дизайн в серию запустить - нравились концепты А9, был супер концепт на базе R8 для бездорожных гонок, был концепт ярко-желтый кватро, все куда-то делись. На RS5 обещали супер движок чуть ли не супер-дизель с электробустером, в итоге RS5 с такой же мощностью, что и у нас - 450 л.с., НО нет атмосферника, нет этого звука и V8, а какие-то 2,9 литра, нет спойлера на багажнике выдвижного, нет дутых крыльев, нет красивых окантовок на колонках на дверях Bang&Olufsen, салон откровенно скучный, никаких фишек новых нет, внешность спорная. В общем я разочарован, зато RS5 дорастайл похоже вошла в историю как самая красивая ауди Из всех машин в Женеве впечатлило купе от Мерседеса - новая е-шка, ждем что сделает AMG в модификации E63 AMG S Coupe - в матовом сером цвете думаю будет бомба, т.к. машина просто роскошная, салон удивительный - лучше чем в S класс купе - нет этих дурацких дешевых кнопок и крутилки между экранами, экран цельный большой, разрешение хорошее и, самое главное, выбираешь режимы отображения ! а не только эти дурацкий циферблаты, имитирующие настоящие (в S классе жалко такой экран на такую фигню использовать), сиденья удобные, куча видов массажа, доводчики дверей, автоподатчик ремня, сиденье само отъезжает если спинку наклонить и обратно приезжает. В общем я впечатлен и если менять машину, то на такой мерс, других альтернатив не вижу. В сентябре летал на продвинутые курсы AMG в Португалию на трассу в Портимане, трасса сложная, AMG едет круто, впечатления хорошие - особенно от C класса (ездили на них, AMG GT и CLS), так что машины едут как надо, с этой стороны тоже ок все
RS5 мягко говоря расстроила. и ладно бы как с Q7 например - который по релизу мне тоже не нравился, но не вызывал отторжения и напротив создавал чувство что привыкну. То с RS5 хз - надеюсь привыкну... В сентябре покажут RS4, особенности дизайна теже. Маленькие ноздри у решетки, открытые овалы выхлопных труб и тд. Вэйбоди кстати на обеих моделях сохранен, так что GUEST007 привет.