всегда RS модели у меня ассоциировались как самые экстремальные по дизайну и техники,действительно спортивные машины марки но омологированные под обычные дороги. С новыми моделями линейки RS грань стерта,тупо А только дороже и быстрее едет прямой. Кроссоверы SQ-RSQ вообще не понимаю зачем. Вообщем маркетологи победили.
Да назови хоть одну спортивную модель RS. Не когда RS не подразумевала спорт. RS машины это Гранд Туризмо - GT и именно поэтому самой первой RS была модель RS2, далее RS4 - Avant - какой нафиг спорт. RS - это удобно и быстро в долгой поездке. Спорт придумали ей Вы.
я не говорю об участии в каких-то спортивных соревнования на RS По сути да тогда бы это были спортивные авто. В самом названии аббривиатуры RS RennSport - "автоспорт" по нашем. Поэтому Все и не только я называют эту ленейку спортивной. Это просто название наиболее быстрых машин марки не более.
Я не собирался оспаривать вашу терминологию - хотите называйте ее спортивной - однако вы говорили в сообщении выше о какой то омологации к каким то там дорогам. Нет и не когда не было этого. Модели Audi RS всегда были просто быстрыми, просто крутыми и дорогими машинами - другой вопрос что раньше они еще и красивые были, а теперь...
Поймал камень сегодня на МКАДе - трещина на лобовом, хочу поменять, да и затерлось не ного уже за 6 лет и 129 тыс пробега Кто знает на RS5 лобовое такое же как и на А5 ?
Ветровое стекло (многослойное) имеется также в цвете: 1 "J.."+ PR-4GF+7Y0, 7Y1+8N6,8N7 8T0 845 099 CNVB без предварит. обработки ( 3/10 - 5/12 ) Цена 1 Ветровое стекло с окном для VIN имеется также в цвете: 1 PR-4GQ,4GF+ 7L7+7Y0+8N1 8T0 845 099 NVB без предварит. обработки ( 3/10 - 5/12 ) Цена (1) Ветровое стекло (многослойное) с цветной полосой и окошком для номера шасси D >> - MJ 2010 имеется также в цвете: 1 PR-4GQ,4GF+ 7Y0,7Y1+8N6, 8N7 8T0 845 099 BNVB без предварит. обработки ( 3/10 - 5/10 ) Цена (1) Ветровое стекло (многослойное) с цветной полосой и окошком для номера шасси D - MJ 2011>> имеется также в цвете: 1 PR-4GQ,4GF+ 4L2+7Y0,7Y1+ 8N6 8T0 845 099 BNVB без предварит. обработки ( 5/10 - 5/12 ) Цена (1) Ветровое стекло (многослойное) с цветной полосой и окошком для номера шасси D - MJ 2011>> имеется также в цвете: 1 PR-4GQ,4GF+ 4L6+7Y0,7Y1+ 8N6 8T0 845 099 FNVB без предварит. обработки ( 5/10 - 5/12 ) Цена (1) Ветровое стекло (многослойное) с цветной полосой и окошком для номера шасси D - MJ 2011>> имеется также в цвете: 1 PR-4GQ,4GF+ 7Y0,7Y1+8N7 или вот ещё Ветровое стекло (многослойное) (без цветной полосы) имеется также в цвете: 1 "J.."+ PR-4GF+7Y0, 7Y1+8N6,8N7 8T0 845 099 LNVB без предварит. обработки ( 2/12 - ) Цена (1) Ветровое стекло (многослойное) (без цветной полосы) имеется также в цвете: 1 "J.."+ PR-4GF+7Y4, 7Y5+8N6,8N7 8T0 845 099 QNVB без предварит. обработки ( 2/12 - ) Цена (1) Ветровое стекло (многослойное) (с цветн. меткой в виде клина) имеется также в цвете: 1 PR-4GQ,4GF+ 4L2+7Y0,7Y1+ 8N1,8N6 8T0 845 099 HNVB без предварит. обработки ( 2/12 - ) Цена (1) Ветровое стекло (многослойное) (с цветн. меткой в виде клина) имеется также в цвете: 1 PR-4GQ,4GF+ 4L6,4L7+7Y0, 7Y1+8N6,8N7 8T0 845 099 JNVB без предварит. обработки ( 2/12 - ) Цена (1) Ветровое стекло (многослойное) (без цветной полосы) имеется также в цвете: 1 PR-4GQ,4GF+ 7Y4,7Y5+8N6, 8N7 8T0 845 099 RNVB без предварит. обработки ( 2/12 - ) выбирай какое твоё =)))
Почти год назад застучал двигатель , есть тема , прошло 3 месяца периодически на понижения передачи перестала переходить со 2 на 1, замена коробки, вроде все отлично, и о боги возвращаюсь я со Швейцарии, начинается какая то вибрация с правой стороны, на подьемник, течет с диференциала!(( Дальше, стоя я вчера на светофоре под уклоном, горит Д1, загарается зеленый свет, бросаю тормоз машина катится назад газ не фига катится, тормоз газ, поехала вперед, что это может быть ?
Доброго днища, камрады! Таки стал на днях обладателем дорестайловой S5, что с атмо 4.2 и могу сказать, что стояка такого у меня со школы не было Однако, нужен совет владельцев или просто опытных парней по такому вот вопросу. Тачан у меня на 19-х лаптях Pirelli Pzero с усиленными бортами. Но предыдущий владелец парковаться особо не умел и стесал борты и диски пожевал немного. Сейчас буду диски восстанавливать, а вот какие резинки взять на замену не знаю. На 4-х литровом уродце C5 у меня стояло лето Hakka Black и мне она ОЧЕНЬ зашла, особенно в дождь. Для эсочки они тоже есть, но тут вот и нужен совет, что же именно взять - Nokian, Michelin, Continental или же Pirelli (но они мне чето не нравятся)? Поделитесь опытом плиз, ну и желательно с объяснением, чтоб я воткнулся в тему.
На мой взгляд лучшим выбором будет мишлен, его единственная слабая сторона это слабоватая боковина в остальном они превосходят конкурентов.
Благодарю за отзыв! А чем именно они лучше конкурентов и самое главное какая именно модель мишек под мой аппарат будет предпочтительнее?
мишлен пилот спорт или мишлен пилот супер спорт как говорится лучшее враг хорошего. п.с. у меня уже 4-й сезон пирелли pzero rosso всем устраивают.Недостатков я не нашел.Использую в городе и на трассе. Но как только сотру их куплю мишлен.
А какие из пилотов? Их там несколько видов 2, 3, 4, 4S, суперспорт... Или вообще Pilot 3 RunFlat взять
самые новые шины которые пришли на замену супер спорту. По многим показателям превосходят прямых конкурентов. Короче говоря для ежедневного применения это лучшее из лучших. ранфлет жесткий и шумный.