Ну в общем буду выбирать между PSS и PS4S, спасибо камрады за потраченное время! У меня еще есть маленький вопрос, пытался погуглить на форуме, но однозначного ответа не нашёл. Суть в чем - купил два новых плафона подсветки номера 4G0943021, чтобы заменить дефолтную желтую подсветку, но не городить огород диодами с обманками. Для замены обязательно нужен шланг ваговский, чтобы ошибку потом потереть или же в моем случае ошибки не будет?
Всем доброго времени суток. На S8 plus выбираю резину 275/35 R21. Заводской данлоп это - шлак полный. Такой размерности вариантов мало, сейчас остановился между Vredestein Ultrac Vorti и Continental ContiSportContact 5P. Кто что слышал за них? У кого-нибудь был опыт использования? Где лучше держак? Хотел бы услышать ваши мнения. Спасибо
Мне товарищ активно их пиарил, я даже почти согласился их взять, но оттолкнули две вещи: 1) износостойкость (лапти фактически на сезон) 2) боковины просто картонные А так, держак отличный в любую погоду, тихие.
Своего опыта не имею, но вот у двоих людей видел, как после достаточно легкого притирания о бардюр резина буквально кусками крошится, хотя даже диск особо не царапался. Ну и отзывы в инете почитал. Кажется, что эта резина стоит где-то между хаккой и мишленом пилот спорт 4. ИМХО конечно, я на свою эску до сих пор не определился (пилот 4с или пилот сс)
На мой размер мишки нету вообще. Если бы была то - взял бы не задумываясь. С моим размером есть только конти, данлоп(мусор, а не резина), пирелли(шишки в легкую появляются) и вриденштаин. Ну и китайцы, но их вообще к рассмотрению не беру
Да, размерчик тот еще Не знаю, наверное я б взял Vredestein. Континенталь особо никогда не любил, а данлоп опыта не было покатать.
Если бы была мишка моего размера - поставил бы не думая. Мне он тоже очень нравится. Но к сожалению нету не чего. А кто подскажет, чем можно заменить 275/35 R21 103Y ? может чуть шире?
Мне контик нравится по рулежке. По сути он сравним с Мишкой. Но т.к. шумный, контик надоел, а PS4 для моего авто в размере 275 (а нужно 285), то я нашел себе тихий и комфортный вариант, на нем и останусь. Не так весело в рулежке, ну и фиг с ним, зато комфортно)).
Приветствую всех любителей быстрых машин! Весна, пора выкатывать своих RS коней! Изначально тема создавалась о RS5, недавно модераторы ее переименовали и теперь вообще не понятно, что о чем. Но не суть. Кто еще из владельцев RS5 остался в этом разделе? Вот смотрю многие, кто владел Audi RS5 перешли в Porsche и теперь катают Porsche 911, Porsche Cayman. Неужели не осталось тех, кто активно катает, модернизирует или тюнингует RS-ку? Какие пробеги на сегодняшний день? Как движок FSI V8 4,2 ?
У меня конешн не рс5, но при наличии и 911 и каймана и м3. Основным автомобилем для передвижения в пространстве остаётся рс4. Пробег~ 80 т.к. Мотор живет и чувствует себя отлично.
Приветствую crazy_bad_boy! Вот уж действительно вы любитель RS не смотря, что есть 911 На RS4 такой же двигатель стоит V8 4,2 и пробег 80 т.к. приличный. Что делали из регламента? Свечи, цепь ГРМ регулировка, может быть чистка впускного коллектора?
Хорошая машина) У меня впервой что то так долго задержалось. Свечи уже не раз менял, цепь не трогал тк нет необходимости, впускной чистил и скоро вновь буду чистить. Менял форсунки все, насос вместе с фильтром( но это больше на упреждение нежели необходимость). Остальное по регламенту.
Я чистил клапана два года назад. Месяц назад на ТО сказали нужно почистить форсунки, пока не занимался этим. Пробег 47к.