косвенные признаки при запуске происходит как-бы удар и может быть на горячую проблемы с запуском. Но проще посмотреть сканером на прогретом заглушенном двигателе давление должно рости текут давление падает не текут растёт
Всем привет, скажите, какие отличия между обычай версии RS и RS Perfomens, кроме мощности 560(605)? И на сколько будет разница st2 этих версий? Спасибо.
Всем привет! Заехал сегодня на заправку Лукоил и был удивлен, что в списке бензинов исчезла табличка 98 Экто и вместо нее появилась табличка 100 Экто. Спрашиваю у операторов АЗС, говорят, что в емкости пока еще 98-й, заправляем 98-м он же и в чеке будет, а табличку 100-го установил сегодня и далее 98-го НЕ БУДЕТ, вместо него будем продавать Экто-100. Возникают вопросы. Так на всех заправках Лукоил теперь будет? У нас всего три заправки в городе Ростове-на-Дону Лукоил торговали 98-м по 44 рубля и что теперь вместо них будет 100-й по космической цене? И главное можно ли его лить в наши движки FSI 4.2 ? Знаю случай, когда знакомый на Cayenne в Польше вместо 98-го залил 102-й (не было 98-го) и через 100 км прожег клапана. Конечно можно предположить, что просто 98-й переименуют в 100-й (но по сути тот же 98-й) и поднимут ценник до 60 руб за литр.
в Спб сегодня на лукойле заправлялся 98 эктоспорт (на колонке написанно увеличение мощности) по 48.5 р литр ну хз разницы не почувствовал по сравнению с обычным 98
В Италии почти нигде нет 98-го.... В основном, есть только 100 на Agip и Eni. Во все свои машины, вместо 98-го, заливаю 100. Ничего не прогарает.
Не только в Италии. Очень во многих странах в Европе вместо 98 продают 100, а в Германии на многих АЗС 102. Неоднократно заливался таким топливом - никогда ничего не прогорало
Раньше истории про прожигание клапанов рассказывали про продукцию АвтоВАЗ, а теперь вон про кайены... Гаражные байки, конечно, страшно живучая вещь.
Камрады, всем доброго днища Вчера словил яму, будь она неладна, и окончательно походу уничтожил свои лапти. Спойлер: Колёсико не болей Вопроса два: 1) на такой резинке ездить наверное вообще не нужно, либо не быстрее 50 км/ч? 2) что всё-таки воткнуть на замену? Конечно, хочется мишку PSS, вроде как там боковины усилены по-человечески, но сейчас не совсем с руки будет овер 70к выкидывать на лапти. Есть ли более-менее сносная альтернатива? nokian hakka black например или Hankook Ventus S1 Evo 2 K117?
Есть 4 колеса bridgestone potenza s001 265/30R20. Состояние 3, но быстрей 50кмч ездить можно точно)), могу отдать. Самовывоз Химки.
Доброго времени суток, в общем проблема такова. Авто: Audi S8 Plus, то есть мотор 4,0Т 605 сил, тачка абсолютно стоковая, пробег 31К км. Сдал я авто к нашему местному диллеру, по мелким вопросам в ходовой. В итоге один чудак (на букву М) завел холодную машину, после ночной стоянки, в 13:57, а в 13:59 он ехал, как показала пандора 176км/ч, зная какая погрешность у пандоры, его реальная скорость по спидометру была 190-200км/ч. Причем естественно, он надавил тапку в пол. Я будучи уверенным, что после таких "гонок на холодную" пошли задиры в цилиндре, требовал проверки стенок цилиндра эндоскопом, которого у них, к сожалению не отказалось. В замен они предложили измерить компрессию в цилиндрах. В итоге вот что получилось, фото снизу. Они утверждают, что нормальная компрессия для этого мотора от 9.0 до 14.0, максимальный разбег по цилиндрам: 3.0, а критическое значение: 8.0. Хотел бы услышать Ваше мнение, нормальная ли это компрессия, в не зависимости от цифр могул ли быть там задиры и какие вообще возможны последствия, после таких покатушек. P.S за мотором стараюсь следить, масло меняю каждые 5000км, уровень никогда не падает ниже половины.
Всем доброго времени суток ! Автомобиль S5 4.2 ! 6 цилиндр в масле скорее всего оборвало компрессионное кольцо , присутствует не значительный задир пальцем не ошюшается , в итоге начитавшись и насмотревшись не могу решить что делать 1: поставить контрактный 2:капиталка и 3: капиталка с гильзовкой?! Подскажите как поступить ? Ценники на все не маленькие и учитываячьо вставший Двигатель с новым впуском весь прочищеный и с новыми форсунками !?
Я на а4 ставил контрактный 3.2 v6. Два цилиндра задрано было... неприятная это история конечно. По данным пробег у мотора был 55к, вот еще прошел уже около 150к. Как повезет
Надо заставить дилера все же посмотреть эндоскопом. Пусть купит или у кого нибудь возмет. Разброс не критический, но большой. То что дилер говорит что 3 бара разбег это норма - чушь.
Про эндоскоп - это, конечно, согласен, но разброс в 0.5 по компрессии "большой" - это, конечно, новое что-то.