Я созвонился с другим диллером, что бы услышать не зависимое мнение. Говорит, мол компрессия нормальная, а эндоскопом мы не чего не увидим, если нету расхода масла и пропусков в зажигании
На эти цифры можно обращать внимание когда они меньше 9 или больше 16. А так - каждый новый замер на одном и том же моторе будет давать разные цифры и разный разброс.
Парни, а на рс5/рс4 b8 кто-нибудь каты менял? При запуске был треск какой-то - сегодня вот приговорили один из катов к замене. Пробег около 40000. Меняют по кулансу, но за работу надо заплатить, а там работа - 20 нормо-часов со снятием двигателя. Говорят, бенз убивает каты, хотя вроде только на Луке и BP заправляюсь (100/98 соответственно). Было у кого такое?
Почти у всех. Вылетает чаще левый. 20 часов не самая большая потеря и хорошо, что оплатишь работу, потому что они потом все равно вылетят. Главное успеть за два года. Заодно сразу эндоскопию сделай на предмет пыли в цилиндрах. чаще
Как раз левый. Так если потом опять вылетят, может вообще их вырезать нафиг, благо авто уже не гарантийное, хотя кулансное (все ТО у дилера делаю)? В следующий раз придется уже за свой счет делать, куланса не будет. Или возможны негативные последствия для ДВС?
Моя без катов уже два года. Левый вылетел в трубу, вырезал, так как отказали в кулансе. Потерялась немного динамика. Каждые 600км ошибки стираю. Если бы была возможность сделать по куланцу- поставил бы новые.
Понял. Динамику вот терять не хочется. Сейчас пр кулансу неисправный поменяю, дальше буду думать, что и как
Всё выплёвывает. Думаю, единственный вариант это переносить дальше. Но это какой-то неоправданный колхоз. И ещё без катов вонь такая, что глаза режет. В кулансе, гарантии и сомнениях. И мощность уже не вернуть без подпора, кмк. По крайней мере, я несколько раз заезжал с шитой (разными тюнерами) машиной без катов и всегда от неё уезжал, несмотря на керамику и 19" диски на более узких шинах.
Такая же фигня, выдуло через выхлопную левый кат, подпор походу реально нужен, ибо есть чувство, что появился небольшой провал на низах, самое главное, чтоб в поршневую не полетела пыль от них..но пока вроде ровно работает
Ну как - у дилера все разобрали и сказали, что левый в жопе, а правый нормальный. Да я и сам слышал, что треск с левой стороны идет.