Вчера после поездки немного потолкавшись на светофоре уже запарковавшись RS6 C6 слила где-то литр ОЖ где-то в районе моторного щита. Это она не смогла без циркуляции себя остудить с учётом того, что один из вентиляторов встал (повисла ошибка что что-то мешает вращаться, звук от него странный, новый куплен) или у них там ещё что-то может быть? ОЖ и масло во время поездки по температуре ОК были.
лучше поменять вентилятор и как можно быстрей.так разница по температуре между приборкой и блоком управления достигает 25 градусов.там много интересных трубок откуда могло побежать
Два года без катов, вырезал, плюс чип в рево. Макс крутящий 498 ньютонов. Чек не загорался не разу. Тачка стала повеселей, звук поглубже, только воняет немного
Отвечу сам себе: сгнили в мясо трубки идущие к расширительному бачку в крыле. Лечится с жалким разбором впуска, даже мотор снимать не надо. Заодно на клапана посмотрю. Но вот трубки под back order и ждать....
так там не надо снимать впуск что бы их поменять.сейчас на рс 6 переклеиваю постели не снимая мотора .
лоб в лоб с С63 http://www.bmirussian.tv/Watch/LOB-V-LOB-94-2018-AUDI-RS5-PROTIV-2017-MERCEDES-AMG-C63S-COUPE