Товарищи, заметил, что на тюненых драг RS6 C7 стоят тормоза железки. Не керамика. Задался вопросом, почему? По логике лишние 35 кг у стали. И их не только разогнать, а еще и раскрутить надо. По сути, эквивалент пассажира еще одного, 70 кг весом. Таки почему сталь там висит? Зажали полляма на керамику? Или иные причины?
Просто странный подход. За огромное бабло покупается автомобиль, масса денег тратится на тюнинг до 800-1000 пони. Меняется выхлоп, турбины, выстаскивается салон для облегчения веса. Наверное и водитель перед заездом 2 недели не ест ничего А тут хренакс, и на ровном месте лишние 70 кг висят... Не серьезно как-то.
Неа. Покупается не первой свежести в барабанной комплектации. Даунпайпы самоваренные. Салон вытащить и вообще денег не стоит. В гараже под пивко. Когда строится корч - это всё не так дорого, как такой тюнинг, с которым сможешь ездить каждый день. Керамика может получиться 1/4 всего бюджета. Эт много. А так единственный дорогой компонент тюнинга до 1000 сил - это турбины. А, ну и по топливной может чего ещё... это всё ещё дешевле керамики.
Потому что керамика непредсказуемой может быть в тот самый момент в отличии от чугуна. Ну и цена ребилда разная
Щаз впервые прочувствовал на рыси работу брейк асиста. Пешик с тротуара внезапно ломанулся между машинами. Катились медленно в пробке. 10-15 кмч. Слегка вывернул мизинец, рука на ручке кпп была. И чуть морду лица о руль не разбил. Очень неожиданно оно сделало тормоз в пол. ХЗ как сзади мне не приехали. Отключил ее к чертям. P.S. Белый лексус, прости меня, не виноватый я, она сама!
Пешик там успевал проскочить. Я его видел. Не счел нужным дергаться. А брейк асист решил иначе. Расстояние было до него метров 5-7 когда перебегать начал.
Пристёгиваться надо. Странно. 2 года уже катаюсь с этой опцией, ни одной ложной сработки по тормозам не было. Пикнуть может понапрасну максимум. Тормоза трогает только когда ну уже всё, почти приехали. В остальном максимум усиливает мои нажатия на тормоз (чтобы быстрее продавить когда реально надо) в зависимости от ситуации.
Я всегда пристегиваюсь. Даже в автобусе машинально ищу ремень Впервые у меня асист так затормозил. До этого тоже все штатно. Надо будет поэкспериментить с ним.
Если был пристёгнут, должны были натяжители сработать вместе с brake guard. Или нет натяжителей в комплектации? В drive select есть их настройка?
Натяжители есть. Когда начинаю ехать они жужжат и натягивают ремень. Видимо таки на ремне повис, но голова то мотнулась вперед. Видел руль очень близко к фейсу Тут основное в полной неожиданности тормоза в пол. Попробуйте так неожиданно сделать и спросите пассажиров о впечатлениях
Всем привет. Ищу рс6, рестайл, с пробегом до 40ткм, 1) на керамике, 2) с Бэнгом, 3) желательно БЕЗ панорамы, 4) желательно спорт. диф - в остальном не принципиально. бюджет - до 4.5 авто ру авито и дром изучил, там всего 2 боль менее подходящих мне варианта... Готов смотреть в мск, питере, ростове и краснодаре. Вылететь за авто готов 20 января. предлагайте тут или в личку.
Могу только порекомендовать очень пристально изучать машину перед покупкой. Продавцы традиционно говорят об идеальном состоянии, а по факту всё далеко не так оказывается.
Присмотрел пока вот эту - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_rs6_2015_782908 не знаете ее случаем? где проверять-то - от официалов по ней есть диагностический лист свежий - там всё ок. Понятное дело что лучше самому присутствовать при проверке, но что-то мне кажется, что официалы не поверяют "глубоко".. Или можт отогнать к кому-то из именитых тюнеров и чиповщиков - чтоб проверили?
Владелец сдал её в салон буквально неделю назад, у него 2 РС6 ( синяя тоже висит на авто ру чуть дешевле этой). Знакомый смотрел эту, авто в хорошем состоянии, косяков не нашёл в ней. с продавцом в цене не сошлись, а так бы забрал