На мотюль фапают по инерции. Это одно из первых масел на рынке в котором появились эстеры. А эстеры - "это хорошо". С тех пор на рынке появились масла и с большей дозой эстеров (фанаты при этом говорят что больше эстеров - хуже, но подтверждений этому нет) и не гидрокрекинговые масла с эстерами. Но вторые обычно малофапальные, ибо дороже.
Ну да, лить 60тку и не иметь угара просто фантастика! Особенно если учесть, что мотор проектировался под 30тку
А должен быть угар? А "проектировался под 30-ку" - это что имеется в виду? Неужели у всех тридцаток одинаковая кинематическая вязкость? Ну и, опять же, какая часть мотора "проектировалась" и что от этого зависит? А если по делу: то на этом масле мотор уже 100+ тысяч прошёл. Масложора нет, клапана чистые, никаких проблем нет. А уж если ещё и по теме: искать масло на ПАО основе (стабильность характеристик), с большой дозой эстеров (лучше антифрикционные свойства). Остальное - на свой личный вкус и кошелёк.
если денег не жалко Red line НЕ евро серия 5W40 или 0w40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-redline-5w-40-svezhee/
Говорят, там вязкость и толщина пленки как у 20w50 Как это скажется на охлаждении поршней о стенки цилиндров? Движки то у RS-ок ну очччень форсированные. Поршни греются как в аду. Мне кажется, не стоит баловаться с их охлаждением. Особенно с учетом того, что двиг проектировался под 5w30, с тонкой масляной пленкой.
Да весь мотор скорей всего... Маслонасос, каналы всякие и прочее - всё расчитано на определённую вязкость/текучесть масла, ибо разная вязкость - разные нагрузки на маслонасос, соответственно каналы(их диаметр) расчитаны под более жидкое масло, Скорей всего от более густого масла идет большая нагрузка на маслонасос, а вот, что дальше ХЗ) С Мотюлем 300V тоже больше 100т.км на разных моторах - всё ок)
Ога. Евро5 из V10 выжать и уложить его в нужный объём расхода. Плюс FSI накладывает некоторые ограничения на зольность и моющие свойства. К 300V на самом деле вопросов нет: хорошее гидрокрекинговое масло с небольшой долей эстеров. Вот только почему они за это берут вдвое больше чем Мобил 1 берут за 0-40 с таким же составом - загадка.
Я бы как бы сначала пошёл читать профильные ресурсы чтобы набрать знаний. Ну или действительно "допуск" чтобы не забивать этим голову. Хотя допуск - понятие относительное. Даже завод может менять допуск на масло в ходе эксплуатации машины на определённом рынке.
Всем привет. Вот наконец то и я в рядах заряженых audi. Купил совсем недавно. Машина по сравнению с прежней audi a6 c7 просто небо и земля. Комфорт, отделка, вообщем уровень на голову выше. Сразу хотел бы узнать про механику, планирую делать чип ст2. Как после увеличения мощности живет коробка, двс? Часто ли слышали о их отказах? Не пинайте если где то писали уже. Вроде мотор такой же как и на рс6-7 отличие только в турбинах их размерах.
Товарищи, вот на RS6 C7 когда едешь в комфорте, там же по сути 2.0 турбо, пока выше 2к оборотов не поднимется или 250нм момента. И по звуку выхлопа сразу слышно когда еще 4 горшка подключаются. Тогда почему авта ТАК хорошо едет с низов? Со светофора легко и непринужденно уезжаешь даже от педалирующих гражданских машинок, причем поглаживая педаль газа мизинцем правой ноги, не крутя выше 1800 оборотов? Вот я помню ясно, что 2.0т до 1800 оборотов вообще не едет. Ехать начинает от 3000 хотя бы. В чем прикол? Я бы понял, если бы там сразу все 8 горшков работали. Но ведь всего 4! Ну, а в динамике, когда все 8 горшков работают, там вообще говорить не о чем. 10% хода педали газа и уже надо смотреть на камеры.... Кстати, кто-то говорил, что на RS6 C7 нет турбоямы. Ну конечно же есть. Хоть она и битурбо. Разница в старте с места между 1 педалью и 2-мя просто разительная.
Потому что 2.0 БИтурбо) Ну и размер, производительность турбин совсем другие, программа управления злее... Это считай 2.0T stage3)) А при чём тут это? Она же не ТВИНтурбо)) У неё турбины равносильные. Турбояму сглаживают за счёт установки 2 турбин с разным размером крыльчатки (твинтурбо) или одной турбины с 2 крыльчатками разными (твинскролл). А битурбо не значит, что ямы не будет. Просто по своей улитке на каждую бошку. Или битурбо и твинтурбо наоборот обозначают, не суть. Суть что у 4.0T турбины обе одинаковые.
Товарищи, вот у меня мозг взрывается. Есть зимние родные диски R20 с зимней резиной. Резина прекрасная, не прогадал с ней ни разу, в родной размерности Michelin Pilot Alpin 4 XL 275/35 R20 102W Есть еще родные же диски R21, на которых уже почти дырявый потёртый Мишлен какой-то. Сейчас думаю чего делать. Вариантов вижу 2: 1. Купить что-то приличное в родной размерности R21 и ездить на нем. Например Мишлен суперспорт. А больше нет ничего дельного в такой размерности. 2. Продать нафиг этот R21 и купить второй комплект родных R20. Причины: однако R21 это тяжелое литьё, а R20 - легкая ковка. До кучи при повседневном использовании R20 все же помягче по нашим колдобинам и стыкам. И самое главное, под R20 уже больше вариантов с резиной. Хотя бы та же TOYO Proxes PXR8R R888R (хотя еще думаю). Ну, и внешне R20 смотрится тоже вполне огненно. Короче, что делать то? Муки выбора. P.S. Надо для повседневного использования с иногда выездами на трек для отжига.
Toyo 888 - это ни разу не на повседнев Я бы продавал оригинальные 21 вместе с резиной и брал ковку 21 на Pilot Sport 4S (что сам по факту и сделал в этом сезоне)