Блог владельцев S/RS - опыт эксплуатации, дискуссии, впечатления

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем АйсМэн, 3 янв 2011.

  1. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    На мотюль фапают по инерции. Это одно из первых масел на рынке в котором появились эстеры.
    А эстеры - "это хорошо".
    С тех пор на рынке появились масла и с большей дозой эстеров (фанаты при этом говорят что больше эстеров - хуже, но подтверждений этому нет) и не гидрокрекинговые масла с эстерами.
    Но вторые обычно малофапальные, ибо дороже. :)
     
    [waZZup] нравится это.
  2. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Ну да, лить 60тку и не иметь угара просто фантастика! Особенно если учесть, что мотор проектировался под 30тку:D
     
  3. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    А должен быть угар?
    А "проектировался под 30-ку" - это что имеется в виду? :) Неужели у всех тридцаток одинаковая кинематическая вязкость? :)
    Ну и, опять же, какая часть мотора "проектировалась" и что от этого зависит?

    А если по делу: то на этом масле мотор уже 100+ тысяч прошёл. Масложора нет, клапана чистые, никаких проблем нет.

    А уж если ещё и по теме: искать масло на ПАО основе (стабильность характеристик), с большой дозой эстеров (лучше антифрикционные свойства). Остальное - на свой личный вкус и кошелёк.
     
  4. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Вот по-этому я и рекомендовал масло 8100 x-max
     
  6. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Говорят, там вязкость и толщина пленки как у 20w50
    Как это скажется на охлаждении поршней о стенки цилиндров? Движки то у RS-ок ну очччень форсированные. Поршни греются как в аду. Мне кажется, не стоит баловаться с их охлаждением.
    Особенно с учетом того, что двиг проектировался под 5w30, с тонкой масляной пленкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    А потому и пишу допуск, который заводом предписан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Да весь мотор скорей всего... Маслонасос, каналы всякие и прочее - всё расчитано на определённую вязкость/текучесть масла, ибо разная вязкость - разные нагрузки на маслонасос, соответственно каналы(их диаметр) расчитаны под более жидкое масло, Скорей всего от более густого масла идет большая нагрузка на маслонасос, а вот, что дальше ХЗ)

    С Мотюлем 300V тоже больше 100т.км на разных моторах - всё ок)
     
  9. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Ога. Евро5 из V10 выжать и уложить его в нужный объём расхода. Плюс FSI накладывает некоторые ограничения на зольность и моющие свойства.

    К 300V на самом деле вопросов нет: хорошее гидрокрекинговое масло с небольшой долей эстеров. Вот только почему они за это берут вдвое больше чем Мобил 1 берут за 0-40 с таким же составом - загадка. :)
     
    [waZZup] нравится это.
  10. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Я бы как бы сначала пошёл читать профильные ресурсы чтобы набрать знаний. Ну или действительно "допуск" чтобы не забивать этим голову.
    Хотя допуск - понятие относительное. Даже завод может менять допуск на масло в ходе эксплуатации машины на определённом рынке.
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    все там хорошо
    льют это масло в M-ки RS,GTRв 1000 сильные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    Всем привет. Вот наконец то и я в рядах заряженых audi. Купил совсем недавно. Машина по сравнению с прежней audi a6 c7 просто небо и земля. Комфорт, отделка, вообщем уровень на голову выше. Сразу хотел бы узнать про механику, планирую делать чип ст2. Как после увеличения мощности живет коробка, двс? Часто ли слышали о их отказах? Не пинайте если где то писали уже. Вроде мотор такой же как и на рс6-7 отличие только в турбинах их размерах.
     
  13. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Разве в S8 турбы не как у RS?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    Сказали немного меньше. А там Бог его знает
     
  15. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    Турбины на S8 и RS6/RS7 одинаковые. Поздравляем с покупкой!
     
    Артем 696 и [waZZup] нравится это.
  16. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    Спасибо!!!
     
  17. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Товарищи, вот на RS6 C7 когда едешь в комфорте, там же по сути 2.0 турбо, пока выше 2к оборотов не поднимется или 250нм момента.
    И по звуку выхлопа сразу слышно когда еще 4 горшка подключаются.
    Тогда почему авта ТАК хорошо едет с низов? Со светофора легко и непринужденно уезжаешь даже от педалирующих гражданских машинок, причем поглаживая педаль газа мизинцем правой ноги, не крутя выше 1800 оборотов?

    Вот я помню ясно, что 2.0т до 1800 оборотов вообще не едет. Ехать начинает от 3000 хотя бы. В чем прикол?

    Я бы понял, если бы там сразу все 8 горшков работали. Но ведь всего 4!
    Ну, а в динамике, когда все 8 горшков работают, там вообще говорить не о чем. 10% хода педали газа и уже надо смотреть на камеры....

    Кстати, кто-то говорил, что на RS6 C7 нет турбоямы. Ну конечно же есть. Хоть она и битурбо.
    Разница в старте с места между 1 педалью и 2-мя просто разительная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Потому что 2.0 БИтурбо) Ну и размер, производительность турбин совсем другие, программа управления злее... Это считай 2.0T stage3))

    А при чём тут это? Она же не ТВИНтурбо)) У неё турбины равносильные. Турбояму сглаживают за счёт установки 2 турбин с разным размером крыльчатки (твинтурбо) или одной турбины с 2 крыльчатками разными (твинскролл). А битурбо не значит, что ямы не будет. Просто по своей улитке на каждую бошку.

    Или битурбо и твинтурбо наоборот обозначают, не суть. Суть что у 4.0T турбины обе одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Товарищи, вот у меня мозг взрывается. Есть зимние родные диски R20 с зимней резиной. Резина прекрасная, не прогадал с ней ни разу, в родной размерности Michelin Pilot Alpin 4 XL 275/35 R20 102W

    Есть еще родные же диски R21, на которых уже почти дырявый потёртый Мишлен какой-то. Сейчас думаю чего делать.
    Вариантов вижу 2:
    1. Купить что-то приличное в родной размерности R21 и ездить на нем. Например Мишлен суперспорт. А больше нет ничего дельного в такой размерности.
    2. Продать нафиг этот R21 и купить второй комплект родных R20. Причины: однако R21 это тяжелое литьё, а R20 - легкая ковка. До кучи при повседневном использовании R20 все же помягче по нашим колдобинам и стыкам. И самое главное, под R20 уже больше вариантов с резиной. Хотя бы та же TOYO Proxes PXR8R R888R (хотя еще думаю). Ну, и внешне R20 смотрится тоже вполне огненно.

    Короче, что делать то? Муки выбора.
    P.S. Надо для повседневного использования с иногда выездами на трек для отжига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Toyo 888 - это ни разу не на повседнев :)
    Я бы продавал оригинальные 21 вместе с резиной и брал ковку 21 на Pilot Sport 4S (что сам по факту и сделал в этом сезоне)
     
    sladky нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...