Шумно, жестко? Меня смутили жалобы на дикий износ при трековом использовании. Сам на этом Мишлене уже пробовал кататься? Как держит? Как комфорт? Шум? И какую ковку R21 брал?
Нет, не шумно-жёстко... это же полуслики. Они в принципе не предназначены для каждодневной эксплуатации. В дождь будет экстремальное вождение на ровном месте. Ям такая резина не любит... по пробегу надолго её не хватит тоже. Любая зацепная резина быстро изнашивается. 888 - МЕГА зацепная. Для трек дней. Ну а при трековом использовании как-то глупо жаловаться на износ))
На 4S не успел, она недавно появилась, это совсем новая модель. На Supersport отъездил 2 сезона, великолепная резина по всем параметрам! Ковка по заказу с тайваньского завода какого-то из дорогих брендов. Недорого) Посмотрим как себя проявит, пока рано говорить.
Слушай, а ты в какой размерности резину взял? Я что-то не вижу в оригинальной 285/30-R21 И еще, это же литье, не ковка (у меня оригинал, ессно 4G0 601 025 CG/CE/CF)? http://blackauto.ru/product/litye-diski-audi-rs6-c7-new-r21_46/ В инете пишут, что литье. 15.51 kg он весит в размерности R21. Он же в размерности R20 весит 13.86 kg (4G9601025N) А кованые 4g0601025cd весят 11.88 kg. (R20) минус 2 кило с каждого диска.
Диски взял 21х9.5 Резину по рекомендации Audi (для RS7 на такой диск) 275/30 Литье. Но довольно легкое для таких размеров. Может так называемый flow forming. В оригиналах не шарю)
Блин... "тяжёлое литье"... Если отбросить теоритезирование о неподрессоренной массе в цифрах что даст лично Вам эта разница в весе? Секунды с круга? 20 мягче чем 21? Вот этот 1 см резины что-то даёт? Подвеску в комфорт переключите. Хотя я не понимаю как на таком диване можно ездить. Вариантов с резиной сейчас вообще нет. Есть топовый мишлен и всё. И слики типа 888 на этом диване нафиг не нужны. Тогда лучше продать диван и купить что-то более трековое.
То есть рекомендуешь взять мишки PS4 295/30-R21? Мне кажется, эта размерность из всех существующих у PS4 ближе всего к штатной 285/30-R21 И как бы 16 лишних килограмм на колесах это эквивалент + 30-40 кг к массе машины. Нехорошо, конечно же.
9.5JJ Штатный диск. Там размерность 285/30-R21 на табличке написана. Хотя бы вот: https://blacktyres.ru/catalog-tyres...G(C7)+Avant+4.0+TFSI+V8+Quattro&sabmit_auto=+ Кстати есть штатные диски 10.5JJ R22 Я даже не знаю какая там резина идет по ширине. В районе 300, видимо.
Ерунда какая-то. У тебя же у самого RS6. На табличке в двери нет размеров больше 275. Что там на этом сайте пишут и откуда придумывают... вот же настоящая табличка размеров и давлений: https://www.drive2.ru/l/8092719/ И, насколько я знаю, штатные (именно оригинальные) диски на RS6 максимум 21х9,5
Возможно я сошла с ума Пойду сфотаю табличку. Табличку сфотал. Память мне не изменяет. И лезем в конфигуратор, видим:
Как бы pilot sport 4s круче сильно. Хочется именно его. Ставить 275 не айс. На родной 285 реальная скорость на 5% ниже скорости спидометра. На 275 резине будкт разница 8%. То есть едешь по приборам 100, а реально 92. Если 295 поставить, то разница с приборкой станет 2%. По приборам 100, реальная 98. Нормально. Лишь бы не цепляла нигде. Да и вопрос есть как она на диски 9.5JJ сядет. Высокому профилю пофиг, а низкому нифига.
Копать-хоронить... ну дык профиль-то подбирай соответствующий ширине. А-то вообще не влезет)) 295/30? Куда нафиг?! С такой шириной вообще профиль не подберёшь чтобы диаметр колеса сохранить. На 30-ом колесо станет больше на 12мм, на 25-ом меньше на 17... (в сравнении с рекомендованным заводом 275/30). Давай разбираться... сейчас какая резина стоит и какие параметры диска? И что таки на наклейке в двери?
Блин, ну выложил же свою наклейку выше специально для тебя. Там 285/30-R21 Летняя у меня сейчас именно такая, на родных дисках R21 9.5JJ Сейчас резина стрит мишка суперспорт. Протерта уже до дыр. Хочу PS 4S. А она идет либо 275, либо 295. В этом и проблема.
Низковато Ямы, стыки, прощай резина и диски. Разница в скорости спидометра и реальной 8%, жуть. Но с точки зрения ширины диска вроде нормально. Пока настроен скорее в сторону 295 резины. Но изучаю техническую сторону.
Не увидел потому что не новым постом было, а редактированием Имхо 275 лучше. Вон для RS7 (давал ссылку выше) рекомендуют 275/30. Диски там такие же вроде. Откуда 8 взялось? На 0.9% всего меньше будет показывать на 275, чем на 285. Даже учитывая имеющуюся разницу в 5% (что странно, должна быть меньше), это никак не 8.
3,6% добавляет переход с 285 на 275. Не знаю как ты считал. 5% есть в базе. Попробуй с GPS на смартфоне прокатись и посмотри при 100 на спидометре сколько у тебя GPS покажет. Скорее всего тоже 95 кмч. Это уже некий стандарт у всех. Так что если на 275 переходить, то будет и ниже на 3мм машина (и высота резины), и спидометр врать будет на 8.6%.
Вот тут 97-98 у меня так. Когда еду 80 по спидометру, на GPS 78. 255/30/20. 2,5-3% где-то разница. Давай сами посчитаем. Диаметр колеса увеличится на 3мм. Значит угловая скорость