Это понятно что там много нюансов. Но: 1. По факту на такой трассе (а топикстартер заточен под неё и вряд ли под Северную Петлю где Посрхе много быстрее) М4 едет не настолько медленнее. 2. Кассельман такой человек, которому по статусу нельзя было на М4 ехать быстрее. Но спич больше о том, что RS6 в кольце весьма уныла (по куче причин) и эту ситуацию резиной не спасти. Плюс такие нюансы резины начинают отличаться когда ты едешь 10 кругов хотя бы 2 минуты круг в пределах 5 секунд разброс времени круга. Но что-то мне говорит что речь сейчас не о таком уровне.
Рысь уныла в основном из-за массы в 2 тонны. Порш и М4 тоже были бы унылы с дополнительными 500кг в багажнике. Наверное, даже еще более унылыми чем RS6
Она уныла прежде всего из-за 8 цилиндров перед передней осью. GT даже если догрузить, уверен, будет быстрее.
У этой машины другие задачи. У нее холодильник в багажик помещается. И то, что при своей массе, габаритах и компановке она еще и ездит бодро, это уже достойно уважения.
И еще добавлю, что фишка в том, насколько НЕ ощущается скорость и как уверенно она держит дорогу за счет веса, в отличие от легких трековых машинок.
Из собственных ощущений: - разгоняется вообще незаметно. Удивляешься циферкам на спидометре - скорость не чувствуется. Возможно управляемость так влияет - с больших скоростей тормозить довольно страшно. Покрытие сейчас не очень, машину таскает. Ну, и сильно страшно, когда при торможении в колею приличную попадаешь: руль двумя руками, адреналин зашкаливает
Не нужно сравнивать круглое с мягким. РС6 прекрасный автомобиль ,но не для трека. Как ни странно на Рс кайфовей всего ехать на дальняк, оч.омфортно и быстро. Единственный минус это поиск заправок.
Ну так может и колёса под эти задачи подбирать? Я как бы понимаю какие у неё задачи и просто удивляюсь вот этим всем "колесо тяжелее, покрышка не такая топовая - кольцевики говорят что едет хуже". На неё уверенно можно сделать 280 среднюю на 300-400 км дистанции. А трек - не её стихия. Причём эта средняя делается и на топовом мишлене и на какой-нибудь Toyo Proxes
А я ни в коем случае не говорю, что это трековая тачка. 5.0 тоже умеет половину цилиндров отключать когда не надо?
Я 7.2 расход выжимал. Специально задротствовал ради эксперимента А средний на картинке, в основном Москва, пробки + отжиги
Минимальный что я на ней получал - 10.7 при средней 95 км/ч на где-то 80 км. Но по Германии когда катался там был 26-28.
Товарищи, а как вот это понять? У меня в расшифровке VIN есть такой пункт: 7MJ Нормы токсичности ОГ, Евро 5 plus При этом в ПТС и СТС написано, что Евро-4
Олег, видимо надули таможенники, когда ПТС выдавали. Если кто-то на MRW собирается как снег сойдет - меня позовите.
Ну, я собираюсь. Вроде 7 апреля будет трек день. Но именно 7-го вряд-ли поеду. Жена уже гостей напланировала Пасха.