Не, не зря. Сильно лучше стали. Да, вот, просто оставлю это тут 1-й круг это ржака, испытывал что может машина. Ехать начал со 2-го. Лучшее время 2:11 (в этой сессии 2 раза с таким временем круг проехал). Конечно, я там много лажал, но думаю, это близко к пределу машины. Очень тяжелая, просто ну очень. Тормозит отлично, двига там много, очень много. А вот поворачивает не очень
Та ладно Был бы спортсменом - да, позорище. А так, я 3-й раз в жизни выехал на спортивную трассу с целью пофаниться и понять пределы управляемости машины. Цель достигнута Я эту машину впервые вывез туда, где можно тапку в пол давить. Вполне логично, что у меня нет практики и опыта по управлению ей в частности. Теперь немного есть. Прислушиваясь к себе могу как "минус" назвать отсутствие ощущения скорости в ней. Кажется, что едешь не быстро, а на самом деле вполне себе циферки. И несет в повороте тоже вполне себе. Кажется, что едешь 80, а по факту 140.
Да, смотрел уже, полностью согласен с автором. На треке те же ощущения DRC, Есть Не поворачивает т.к. тяжелая очень. Вся, и морда и задница. Приходится так сильно снижать скорость, что во время поворота я глазею по сторонам, на природу, травку, жду когда же она его проедет наконец... Вот этот круг неплохо получился. 2:11 Смотрел видео профи на тяжелых машинах, едут за 2:06. То есть я не совсем лошара Очень быстрые машины и водители едут этот конфиг 1:54. Это уже суперпрофи и тачки за полляма баксов.
Думаю, он ОЧЕНЬ напрягался, чтобы быть первым в списке Ну и машина классная, я бы на такой покатался Плюс надо учитывать температуру трека. Асфальта. 20 апреля было прохладно. Общался с гуру, сказали, что в теплый день из-за лучшего сцепления легко можно на несколько секунд улучшить результат. До кучи общался с инструкторами по спортивному вождению. Они мощно постебались над моей манерой Из основного: - излишне ранний вход в поворот - недотормаживаю и вхожу в поворот на слишком большой скорости - иду поворот по слишком широкой траектории, поворачивать надо на газон внутренний, чтобы сносило в апекс, а я поворачиваю в апекс, а сносит на середину трассы - излишне дергано веду машины. Газ, тормоз, руль. Надо плавнее - не использую загрузку шин торможением и газом Короче, учиться мне, учиться, и еще раз учиться Надо работать над собой.
К твоему несчастью в данный момент ты как раз совсем лошара на треке. Ездить ты совсем неумеешь и вывезла тебе это время машина на 99%. Был бы на какой нибудь эмке то с такими траекториями уже был бы в заборе и не раз.
Симулятор можно использовать только тогда когда "база" заложена. У него её нет и в реалии это ни к чему хорошему не приведёт.
Мне посоветовали кататься в Gran Turismo 5 Там есть возможность видеть правильную траекторию. Полностью согласен! И за руль я держался просто чтобы не выпасть из машины! Возможно удивлю, но на М3 катался на Нюрбургринге в ливень. И на ней мне было гораздо проще. Большой карт.
Это как раз ничему не научит, так как в жизни траектории нет. Лучше 1 раз с инструктором тогда проехать. И с точки зрения физики IR примерно на 30% хардкорнее GT. Но можно и на GT поучится если дома только Сонька. К стати, MRW давно сделали в RFactor2 и уже должны были допилить для Asseta Сorsa Открою "секрет", который для новичков поможет быстрее понять и найти правильные траектории - надо всегда смотреть ВНУТРЬ поворота и никогда не смотреть наружу как бы не было страшно. Чисто психологически гонщик направляет машину туда, куда смотрит. Корпус водителя так же должен стремиться внутрь поворота, а не сидеть прямо схватившись за руль (на 2т машине это не важно, но на карте весом тела можно очень сильно помогать).
GT5 мне именно инструктор порекомендовал Если внимательно посмотришь моё киноискусство, то там видно, что я смотрю в сторону поворота. То есть туда, куда хочу попасть. И логично, что наклоняюсь туда же, чтобы противостоять центростремительному ускорению. Согласен с тобой полностью. Даже когда меня развернуло, я смотрел не в лобовое, а в боковое. Туда, куда двигалась машина.
видимо он сам в IR гоняет и отправил тебя в GT, чтобы не выбил в IR никого Как на счет 30 апреля и 1 мая? Объявили трек дни.