Что за "профи" на тяжёлых машинах едут 2.06? Это очень медленно. "Гуру", которые советуют Гран Туризмо, надо гнать ссаными тряпками.
Любое искусственное отклонение корпуса от вертикального положения только ухудшает обратную связь. Наклоны корпуса внутрь (где это позволяет сиденье) - лишь инстинктивное противодействие центробежной силе. На карте весом тела можно помогать, наоборот, загружая заднее внешнее колесо.
Вполне могет быть, что наклон ухудшает. У меня с обратной связью пока вообще, проблемы. Возможно из-за массы машины. А может из-за кресел, болтаюсь в нем. Помнится, на М3 катался с 6-точечными ремнями, меня там так притянули, что дышал через раз Зато не болтался. На картах с чувством машины вообще проблем нет. Прям как продолжение тебя самого. И еще надо научить себя пользоваться подрулевыми переключателями. А то автомат на треке иногда хрень творит, пытаясь при тапке в пол разгоняться с 3000 оборотов... По поводу гранд-туризмо. Как минимум двое знакомых инструкторов на нем учат людей. И рассказывали живой пример, когда обычный водятел, ни разу не ездивший по треку, но круто ездивший Нюрбургринг в GT5, приехав на живую трассу, сразу поехал реальный Нюрбургринг очень хорошо и правильно. Мне кажется, это показатель. Понятно, что в определенных пределах. Я даже подумываю прикупить полный симулятор, кресло, приставку, телевизор большой.
Это кто такие, если не секрет? Для симулятора лучше купить комп вместо приставки и VR вместо монитора.
Andrey Simochkov Denis Malevanyi Комп у меня есть. VR надо подумать. Но ХЗ какой симулятор вменяемый под комп. С хорошей физикой.
VR не надо. Я пробовал играть в LFS на окулус бета. Больше 10 минут не мог выдержать. Хотя может сейчас VR намного лучше стали чем 6 лет назад Лучше 3 монитора с обзором не менее 240 градусов.
Насчет Симочкова не знаю, ему вроде совсем не до тренировок сейчас, а Денис абсолютно точно на приставках не тренирует.
VR надо! То, что Вы чего-то где-то не смогли выдержать 6 лет назад, никак этого факта не отменяет. Три монитора - это вообще шляпа.
Те же АйРейсинг и Асетто Корса по физике превосходят любой GT. Напиши Малеваному, он тебе распишет минимальный конфиг по компу.
Кстати, как она в повседневе? Нормально ямки отрабатывает, шумовые полосы, стыки? Или только для гладких дорог?
Жестковата. На хорошем покрытии комфортна. На треке в режиме динамик отлично себя показала. Прям тащился от нее.
Короче, на повседнев лучше пневму, так понимаю. Хороших покрытий у нас не много, а на трек вообще не поедет.