День добрый. Хотел спросить совета у специалистов Хочется попробовать RS6 C7. Хочется понимать на что обратить внимание при покупке. Насколько долговечное авто, если сравнивать с конкурентами, сам слышал только положительные отзывы, но уверен проблемные моменты должны быть. Какой адекватный рынок на дорест и рест? Возможно у кого-нибудь есть интересное и свежее авто на продажу, за адекватный прайс.
Приветствую всех любителей быстрых Audi! Ну вот и лето, можно по полной наваливать на любимых управляемых авто в режиме Dinamic. Но летняя ;жара способствует увеличению температуры масла в двигателе. Хотел обсудить у кого какая температура и кто какое масло заливает и с какой периодичностью. Понимаю все эти вопросы давно обсуждались, но в следующем году моей RS5 будет 10 лет, там стоит атмосферный V8 4,2 450 л.с. и на сегодняшний день это УЖЕ КЛАССИКА!!! Вот и хочется сохранить (по возможности) этот замечательный, уникальный автомобиль с DRC, c двигателем с отсечкой 8250 об/мин, таких движков сейчас уже не делают!!! Недавно выкатывал RS-ку прогуляться в соседний городок, температура воздуха +30 C, температура ОХ держится четко 90 С (как это видно по аналоговому термометру на панели приборов). Всегда на приборку вывожу температуру масла и при наваливании в режиме Dinamic, при резком разгоне, на скорости от 120 температура масла поднималась до 115-117 С, при сбросе газа, при торможении температура снижалась до 107-110 С, при спокойной езде температура масла 102-105 С. Обслуживаюсь у официального дилера раз в год (все по регламенту), годовой пробег ~4-5 т.км, дилер заливает Castrol Longlife III 5W-30. Собственно вопросы к владельцам Audi RS5 V8 4,2 какая у кого температура масла в двигателе при наваливании? Какое масло кто заливает? Всем удачи и спасибо за Ваши мнения и ответы!
сейчас то-же в южных широтах Температура масла примерно такая-же в спокойном режиме 120-150км/ч на платнике м4 в районе 100С На серпантине в р-не Сочи максимум видел 116. Масло мобил1 0W40 511 допуск меняю раз в 7-8 т.км
Аналоговый прибор на панели показывает погоду на луне. Там логика если(темп>90;90;реальная). Посмотри по вагком или по elm327. Масло у меня при +30 95-97. На скорости от 120 - 104 примерно.
а причем тут аналоговый прибор? Нажми на правом подрулевом переключатели кнопку внизу по середине,увидишь температуру масла на приборке.
Спасибо, Maxiimm, joydealer за ответы! Ну, тогда все отлично, а то как то беспокоился. Вот кстати интересная информация на эту тему из борт-журнала: https://www.drive2.ru/l/9457194/ - попытка разузнать этот вопрос у официалов. Всем удачи и ровных дорог парни!!!
Температура масла поднимается не от скорости движения, а от оборотов двигателя. Можно спокойно ехать 120-130 км/час с оборотами 1800-2500 об/мин на 7 передаче в режиме Auto и температура масла будет 102-105 С. А вот если ускоряться, крутить двигатель до отсечки в режиме Dinamic, оттормаживаться и опять ускоряться, т.е. ехать спортивно, то температура масла будет подниматься. И скорость при этом может быть не очень большой.
Привет! С температурой смирись. Не побороть ее ни как. Такая особенность этого мотора. На всякий случай помой масляный радиатор если не мыл. Я лил мотюль специфик и мобил с допуском. И моторы крутильный ещё делают и гораздо более приятные нежели эта восьмерка)
Я двиг до 130 градусов грел на треке. Нормально. Ничего не померло Мне кажется, что вне трека так не нагреть ну никак.
Спасибо crazy_bad_boy и sladky за ответы! Радиаторы мою перед сезоном, но в этом году еще не мыл, обращу внимание на это в сервисе, попрошу, чтобы помыли. А другие авто с крутильными движками есть конечно, 911 GT3/GT3 RS например (с атмосферной опозитной шестеркой 3.8/4.0) крутили до 9000 об/мин, но правда многие повзрывались пару лет назад и машины отозвали и движки доработали уменьшив крутильность до тех же 8250 Или движок у R8 V10 атмосферный, тоже с отсечкой 8250 об/мин. Но это все больше трековые авто с отсутствующим багажником и 2-х местным салоном. А RS5 отлично едет и управляется по трассе, очень собранный и сбалансированный автомобиль с полноразмерным салоном и багажником и с уникальным атмосферным V8 4,2 450 л.с. с невероятным линейным разгоном!!!! Для трассы по межгороду самое то!!! Всем удачи парни и ровных дорог!!!
температура масла и температура ОЖ - это какбэ разные температуры разных жидкостей и они напрямую не коррелируют. и если выведенная на панель температура масла соответствует действительной, то температура ОЖ - не соответствует. в современных ВАГах она постоянно колеблется в пределах 95-105, в то время как на панели стоит четко на 90, чтобы не нервировать. В этом плане мне нравится БМВ, где на панель сразу идет темп масла.
а есть у кого-нибудь на rs4-5 b8 докатка (запаска) в комплектации или может подбирали от других авто?
Друзья, у s6 дорест 14 год как турбы вообще ходят? если пробег 80 без тюна. А то напугали что они 400р стоят. И типа задиры часто в моторе этом.
Задранный ещё не видел ни разу, но видео А8 с 4.0тт, который поменяли из-за задиров. Не знаю, что надо делать с машиной.