Парни есть кто из Калининграда? Хочу руль купить для РС6, но как то удаленно не видя товар, покупать безрассудно за 50 т.р. Руль в г. Советск, если кто сможет доехать буду признателен и с мена бутылка вискаря.
Кто подскажет человека кто хорошо разбирается с электрикой. Хочу руль поставить на РС6, нужно кто поможет это сделать, шильдик поменять, переходник подобрать и т.д.
Подскажите как на rsq3 проверить уровень масла? яндекс не знает, форум по поиску не находит. На а5 я в меню захожу, а на этой что делать? п.с. Правда только сейчас подумал, что может сработает дверь+ капот? п.п.с Ждать пока сама попросит равно самоубийству для меня, привык что уровень на максимуме, ни на грамм ниже.
Про щуп и не подумал)))). Сегодня проверил, был приятно удивлен, что за 4000км масло на максимуме. Т.к. в этой ветке впечатления, расскажу свои: В общем, купил я рску3 рево ст2. Кулер в усилителе бампера, весь выпуск от е-тюн и пр. Едет достойно, звук сочный, по жопометру 4с и меньше до 100. Подвеска не расстроила, не табуретка, но...... походу машина, все таки, для жены, (хотя изначально брал себе) ей её уже анонсировал, супруга довольна, однако педаль газа будет использовать, я уверен, процентов на 10. Игрушка для мужика, передвигаться в такой не уютно и из-за роста 190 (сижу в ней как на чаепитии с детьми) и в целом короткая база, нет уверенности на скорости, да и кроссоверы, видимо, не моё. Пересел обратно в свою красотку а5, вот это посадка, высокая торпеда, кайф, на скорости прилипает к асфальту намертво. Как и планировал, буду присматриваться более детально к рс7, что-то накрыло меня от немцев. Интересно что из сюрпризов подкинет рску3, помню при покупке а5 я вложил 200+к в нее сразу и это не трогая кузов, поршневую(заменена до меня, масложор), коробку. А еще у меня стоит грустный старичек инфинити g35x, который ну вообще не ломается, но видимо, уйдет на продажу скоро, но это не точно. Кстати звук двигателя у него отменный. Что-то я перечитал что написал, такое ощущение, что обосрал машину. Нет , я очень доволен, получил то, что и ожидал на 110%. За 1.6млн, я считаю это подарок. Разумеется про практичность никто не говорит, давно выбираю машины по ощущениям и эмоциям, которые они дарят. А всё остальное, что можно решить за деньги, это просто расходы )) Ну и немного фоток моих красоток.
Ребят, всем привет! Купил на днях rs q3 (2014). Интересует вопрос, кто сколько греет/остужает авто перед и после езды? В частности речь о температуре масла и антифриза.
И ещё, у меня есть проблема: на холодном запуске, плавают обороты с 20 по 30ую секунду. Потом выравниваются. Но эти 10 сек она будто вот-вот захлебнется. Никаких ошибок. Свечи меняны, топливо 100ый аи. Грешу на дроссельную заслонку, скоро поеду её чистить, но может кто-то ещё подскажет на что обратить внимание?
У меня тоже самое, только при заводе на холодную, при сбросе с прогревочных оборотов на холостой ход начинает плавать, иногда больше, иногда меньше, иногда заглохнуть может иногда нет. Ни в каких больше режимах никак не проявляется, ни на теплую, ни на ходу, поэтому я пока забил, диагностики ничего не показали, все параметры выдает какие должны быть. Напишите после чистки изменится ли что-то, интересно. Масло прогревать до 60град мин, потом можно херачить на полную)
по оборотам - ок, сообщу что скажет моторист. По температуре масла - это ж получается греть машину надо минут 10-15 (при условии, что она стоит у меня в теплом паркинге, где +15 зимой) правильно? У меня пока 60 не настанет, даже температуру не показывает, ориентируюсь на антифриз, который в рабочем режиме около 90. А остужаете до скольки? Если масло 95 - можно глушить?
на ходу греть масло имеется в виду, в том смысле что пока до 60 не прогрелось не надо газ в пол топить, а не в смысле что стоя на месте греть до 60гр, остужать не надо ничего специально, постояли 1-2 мин, чтоб турба поостыла и заглушили
ааа, ну я так и делаю) антифриз с 50 до 65 где-то поднимается и я тихонечко еду, пока до рабочего не прогреюсь
Может быть тема уже обсуждалась, но я задам вопрос. Почему у большинства семейства RS так много владельцев при сравнительно небольших пробегах? В чем дело? Эйфория быстро проходит и владельцы начинают считать бабки на обслуживание или просто надоедает что то..?
Пока информация такая: срабатывает компрессор вторичного воздуха и обогащает катализатор кислородом. Типа ничего плохого в этом нет. Но захлёбывается всё равно не приятно. д/заслонку почищу всё таки тоже
Ребят, кто-нибудь подливает антифриз в rs'ки? У вага во всех машинах одинаковый? Что подливать в RSQ3?
Погуглив, решил взять готовый антифриз на -35 градусов) Я так понял для ваг группы уходящий антифриз это норма)
В масле нет антифриза. В антифризе нет масла. Выхлоп не пахнет антифризом. Расход антифриза около 50-70мл на 4000. А вообще может мне это и кажется, так как сейчас наступила зима и отрицательные температуры "сжали" в объеме антифриз) Ps а в тему расхода антифриза, нашел кучу тем что у людей он уходит по чуть чуть куда то. И так люди ездят по 100 тысяч
Два вопроса. Рс6 с6. 1. Еле заметная вибрация кузова на 100-200 км/ч. Достала. Менял оба передних трипода, стало намного лучше, но не идеально. Руль стоит идеально ровно, именно кузов. Диски и шины в сторону - проверялось на двух комплектах колес, чистых отбалансированных и т.д. эффект совершенно одинаковый. Что ещё может быть? 2. Расход масла литр на 5 т.км, нормально или нет?