Да, кардан сказали как новый все грузики на месте, подвесы в порядке. Только вернулся из сервиса и вот какая непонятка с триподами. Спустя 1,5 месяца после замены опять появился люфт с обеих сторон, точно такой же как был раньше. Вот дёргаю за привод и слышу... Как такое может быть?
кто подскажет где этот датчик сидит на 4.2 cfsa “датчик температуры системы регулирования температуры двигателя”
Здравствуйте, купил RS4 с DRC. Вот уже 4ткм не могу привыкнуть к раскачке авто на неровностях, такое ощущение что передние стойки не держут отбой и машина прыгает в резонанс на волнах. На хорошей дороге вроде бы все хорошо, но даже на дороге среднего качества машина начинает, как лодка на волнах раскачиваться. Я понимаю, что такое короткоходная подвеска, но у RS4 она не совсем короткоходная были и Peugeot RCZ и Форестер на винтах и А5 на спорт подеске, такой резонанс бывает только на убитых стойках - но из салона машина не может выехать с таким дефектом? Подскажите, не знаю что делать - машина нравится, но из-за работы подвески на ней ездить не хочется. Что там может быть не так? Могут ли "отвалиться" передние амортизаторы, хотя амплитуда, не такая что "от отбойника, до полного хода амортизатора", просто она ( раскачка) все время есть и это сильно раздражает
Может шланг идущий к амортам порвался. Только передние аморты или раскачка диагональная? Посмотри на предмет масляных следов, система гидравлическая. Какой город?
Волгодонск. Сегодня загнали на стенд MaHa В разных режимах, отличается жёсткостью по осям в comfort разница в 14 процентов ( он самый неприятный) в auto около 6 и более-менее терпимо, а в dynamic особо не поездишь. Может быть слабые пружины спереди, дают такой дисбаланс?
товарищи у кого есть подвеска DRC у всех в меню драйв селекта в настройках индивидуал есть отдельная настройка режимов подвески?
почему-то в настройках индивидуал у меня нет отдельно настройки подвески ♂️ пробую кодировать, пункт подвески появляется вместе с ошибкой по демфированию и корректору фар
Доброго вечера! Спрашиваю здесь, т.к. вероятность больше услышать именно здесь ответ на мой вопрос. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема при такой симптоматике: при резком / умеренно резком торможении со скорости выше 160-200 машину уводит то влево, то вправо. Т.е. руль нужно держать очень крепко, т.к. прямолинейно авто не оттормаживается, обязательно рыскает из стороны в сторону. На меньших скоростях, например, при резком торможении со 120 такого эффекта нет. Удивительно, что почти тоже самое проявлялось на разных шинах (зимней Nokian R2 245/40 R18 97 R и летней Pirelli Centurato P7 245/40 R18 93 Y) - не могут же они обе быть слишком и на столько чувствительны к колейности.
Возможно, это врождённый дефект, на который уже могла появиться сервисная акция. Обычно проблемы с рысканием начинаются после занижения (из-за отрицательного развала) или когда сайлент-блоки умирают (под нагрузкой меняется положение колеса).