На старых был Торсен. На новых ультра. Я посмотрел по другим моделям. Где мощность большая стоит торсен. Как ультра переживет большую мощность ?
Ребятушки, может кто подскажет, на какие деньги по ТО и содержанию расчитывать при покупке новой S3 и S6? Вчера драйв листал, увидел сумму в 250 тыс. на RS4 на ТО-2 и ужаснулся, как и владелец=) Но по этим эскам не встретилась информация.
Ловите=) Но читал я невнимательно - 40 тыс ТО и остальное по тормозам=( зацепился глаз за общую стоимость в записи https://www.drive2.ru/l/595601051793494513/
ну тормозные диски да дорогие, керамический вообще 1 шт стоит 250+ В целом ТО стоит как и на обычной А.
А с моделями S будет похожая история? Хочется как-то в общих чертах понимать стоимость владения S моделями. А может и RS, черт его знает
Содержать S дешевле, чем RS. Во-первых, на RS регламентный интервал замены чаще для некоторых узлов. Во-вторых, на RS дороже з/ч. S, в свою очередь, дороже обслуживать, чем А-модели, из-за более высокой стоимости з/ч.
Ищу владельца RS6 или RS7 в Москве. Пожалуйста откликнитесь. Есть пару вопросов, которые хочу обсудить. Просьба написать в ЛС.
Добрый день, как думаете, стоит ли рассматривать https://m.auto.ru/cars/used/sale/audi/rs5/1115373697-53f191ce/ Смущает то, что несколько месяцев ее сняли с учета и так она снятая и продается. Плюс мотор/коробка при нынешней ситуации с запчастями, не станут ли проблемой... Но чешеться взять S/RS5
Добрый. сказочный подарок какой-то - рест рс5 по цене дешевле обычной А5. И по фото более менее норм.