Вот теперь думаю, может, зря не взял диски ротор и оставил штатные 19? Хотя, диски всегда можно докупить.
Да, на счет IsoFix интересная информация! Выхлоп у меня штатный, спортивный не заказывал. Но штатный звучт великолепно, не знаю зачем еще спортивный понадобился. Может быть, конечно он уменьшает выпускное сопротивление, что в результате добавляет мощности?
Megakill, только не сердитесь, сколько читаю ваших сообщений, у вас постоянные сомнения и неуверенность ;-) Заказали же уже, что сомневаться. На сколько я понял из ваших сообщений, вы планируете эксплуатировать RS-ку круглый год, ну так оставите 19-е с зимней резиной на зиму, а на лето купите 20-е. Хотя для меня 20-е колеса для RS-ки это было само собой разумеющееся, я даже не размышлял на эту тему!
Нет, на s5 другая, но и она уже впечатляет и кватро в ней хоть старый но привод просто супер- прошлой зимой был опат езды на бмв шестерке купе, поездил день и сменил на s5 - Ауди на голову выше! Хоть и ниже классом по идее. А на rs5 и кватро новый и подвеска-будет самолет ))
АйсМэн: а какой у тебя расход топлива? Официальная цифра расхода в смешанном режиме какая то фантастически маленькая , интересно что на самом деле. И на сколько бака получается полного хватает? Когда катался на s5 проблема была, что полного бака хватало только на 350 км. в лучшем случае, постоянная езда по заправкам напрягала, в RS должно быть лучше с этим делом, но насколько ?
После заправки компьютер показывает запас хода на 570 км. Если ездить спокойно в городском потоке, даже в Ростовских пробках (конечно не сравнить с Московскими) то расход на удивление маленький - 13 л на сотню. При езде по трассе, правда давил на педальку, но старался не превышать 4 тыс оборотов (обкатка еще) расход был - 15 л на сотню. Но все это в режиме AUTO. В режиме Dinamic думаю будет выше однозначно, т.к. коробка переключается так, что постоянно держит высокие обороты двигателя.
Сложно без сомнений, когда машину выбираешь по фотографии, а про половину опций даже дилер ничего внятного сказать не может
Ну с дисками, как раз таки, все очень просто! Даже спрашивать никого не надо. Фотки посмотрел в Интернете и все, благо их очень много + видеоролики! Тем более выбор то невелик, всего два вида по диззайну и 20-е два по цвету - черные и белые. Я с дисками очень быстро определился. Вопрос был в том, как на них ездить возможно ли, не жестко ли? Ну, а теперь катаюсь и могу с уверенностью сказать, что вполне нормально ездить и по городу и по трассе. Маршрут конечно приходится выбирать, окольными дорогами не поедешь, но это и из-за низкой спортивной повески так же (на 19-х тоже самое было бы). Но это маленькая плата за потрясающий внешний вид авто в целом! В общем скажу, что 20" колеса - выбор правильный!
Да про внешность дисков все понятно, а вот заранее понять, что будет после переезда трамвайных путей - сложновато. Решил не рисковать и оставить 19ые, так как колеса - самое простое, что можно поменять на машине
А что с rs5 по налогу транспортному? Искал в инете, нашел изменения в закон Москвы, но в нем только сдвинули сроки уплаты на 1 декабря в 2011 г. А про ставку нет ничего, тогда по идее налог должен быть не 67500 в год,а 33750, что уже конечно получше хоть тоже и не слабо. кто более точно эту тему пробивал ? Можно по идее в другом регионе поставить на учет... Но как то не то это все равно
По поводу рулевого управления... Журналист чуть не улетел из-за собственной невнимательности, а не потому, что система плохая. Юзаю эту штуку в городе. Удобно тем, что в спортивном режиме руль с этой системой острее, чем без нее. То есть по сути это возможность сделать апгрейд рулевому нажатием кнопки, а потом вернуть его в гражданский режим. Зачем это нужно в городе? Короткая рейка удобнее когда валишь, длинная - когда едешь спокойно. Включаешь спорт режим - получаешь короткую рейку и валишь. Выключаешь - получаешь длинную рейку и тошнишь от светофора к светофору в свое удовольствие. В городе на RS5 - это многоцелевое использование, а рулевое управление, как знает любой активный водитель, это половина управляемости машины
Да, место в багажнике под запаску есть, там собственно ремкомплект и лежит, все закрыто пластиковым чехлом. Кроме того, слева в этой нише установлена какая то система в виде трех последовательно соедененных шаров. Не уверен, но предполагаю, что это что то от выпуска, резонатор что ли, что бы звук выхлопа был, такой какой он есть у RS-ки.
Соглашусь, но в этом случае хорошо бы иметь индивидуальные настройки, а они идут только вместе с ММI. Без MMI (в базе) идут три режима с жесткой настройкой: Comfort, Auto и Dinamic, так вот рулевое с короткой рейкой включается только в режиме Dinamic, а если вы к примеру хотите двигатель в Sport, подвеску в Sport, а рулевое в Auto, то не получится. Поэтому, вместе с активным рулевым, надо и MMI заказывать! ИМХО конечно. P.S. dcs у вас авто с MMI?
Ну вот прошёл первую 1000км, это первый этап обкатки (всего их три). И теперь можно уже немного притапливать, так расход топлива сразу вырос до 19 л на сотню, режим город+трасса.
Налог в Москве устанавливается коэффициентом к федеральной ставке, а федеральную снизили осенью в 2 раза и дали регионам право еще больше снижать, но регионы снижать не хотят, но региональные коэффициенты теперь применяются к пониженной базовой ставке, получается налог снизился в 2 раза. Говорю "по идее" т.к. сам закон еще не читал.