Да с разбором, очистка производилась на стенде +ультра звук и повторная проверка(диагностика), работать мотор стал лучше, проблемный запуск уменьшился, но иногда он все есть, помогает нажатием газа.
Льющая форсунка не очень полезна для цилиндра. Лучше сразу все поменять на новые, а не попозже вместе с мотором.
Еще подскажите, требуется замена тнвд и предлагают фирму utm, цена от оригинала не отличается, есть смысл или может есть опыт применения фирмы, или оригинал все таки?
Добрый день, товарищи У меня вопрос Владею Audi S5 2007 года 4.2 литра Вот в чем собственно вопрос, один эксперт сказал, чтобы я ее не как обычно прогревал (когда обороты ниже 1000 упадут), а сидел и ждал, пока сдвинется стрелка температуры (порой, особенно в холодную погоду это очень много времени занимает), даже ехать говорит нельзя, сидеть и ждать рабочих температур Так вот, как правильно прогревать, подскажите пожалуйста?
Добрый день. Купил rs q8 в Германии , конец 20 года. Пробег 30к. Сейчас на 60к поехал менять свечи и заодно эндоскоп решил сделать. В итоге в каждом из цилиндров следы ржавчины и небольшие раковины. Колпачки сверху все чистые,без нагара. Машина не утопленник точно. Узнал у сервисменов,что приезжала такая же европейка до меня с такими же следами. Кто сталкивался с этим? Какие последствия и как эта ржавчина там оказалась…