Кстати для всех (и нынешних и будущих) владельцев RS актуальна тема повышения водительского мастерства кто что знает про соответствующие курсы у Ауди? Может кто посещал?
Неправильно, почитай закон. В Законе г. Москвы указано прямо = 150 рублей/лс, а не коэф. к фед. ставке. И эти 150 рублей не противоречили НК до поправок, и не противоречат после. Раньше была федеральная ставка 30 руб/сила (мы говорим про свыше 250сил, ага), с возможностью субъектам повышать в 5 раз, сейчас ставку снизили до 15руб, но возможность субъектам повышать увеличили до 10 раз. Что изменилось? Ничего. Повышать Москве уже некуда, а снижать она и не собиралсь.
Да, тем эта интересная, сам размышлял по этому вопросу и интересовался в Ростовском салоне Ауди. Стоимость курса Audi Quatro 4,5 тыс Евро, проходят они в Карелии. В эту стоиость все включено, продолжительность неделя (вродебы так, если ничего не перепутал). Вот такой олик есть: http://www.youtube.com/watch?v=KWokAs0jHxs
проходил оба московских курса, поищи поиском, пару лет назад писал в целом - забавно, но без постоянного повторения довольно бесполезно
Теперь ясно в чем собака порылась но закон почитаю сегодня как до офиса доберусь... жаль,что в акцизы не перевели конечно этот налог Зарегистрирую в другом регионе и все - а то мы тут обсуждаем нужен спортдифференциал и активное рулевое, и тут налог просто так 67,5 тыс- как то не комильфо
По поводу обкатки...В прошлом юзал Мазду 6, 2.3(не МПС),так вот думаю ..обкатаю по МАХ..с Москвы доехал до Тюмени(2500 км,если не ошибаюсь) в супер-щадящем режиме(даже 5 -ю не включал),заменил масло и еще 2500 км по городу в просто "щадящем"..Что в итоге : разгон до 100 км.ч. получался не больше 8 сек(по паспорту у хэтчбэка,толи 8.5,толи 8.7..) МАХ скорость по паспорту 223 км.ч. - я легко ехал 235,дальше обычно дорога кончалась.Один раз разогнал до 240.Так что,ИМХО потерпеть стоит..
Без MMI. Сам сторонник подходов "а хорошо бы чтобы было" - но пока не было случая, чтобы пожалел об отсутствии возможности включить руль в спорт, а коробку с движком в комфорт, или наоборот К тому же, сама по себе спорт рейка стоит в разы дешевле MMI
В инструкции написано так: Обкатка 2500км. Первую тысячу не давать педаль до конца и обороты не превышать 6000, вторую сотню, так же не давить педаль до конца и не превышать обороты 7000. Оставшиеся 500 км, можно кратковременно нажимать педаль до конца и повышать обороты до максимума. Разговаривал с одним двигателистом, он мне сказал, что многие с брежным отношением к авто, обкатывают машину неверно. Т.е. 2500 ездят очень спокойно, а потом сразу в драйв. И оказывается, что за период обкати, двигатель и коробка не прикатываются должным образом. Т.е. надо во время обкатки менять стиль езды от спокойного к динамичному с соблюдением рекомендованых оборотов двигателя, что бы коробка работала на всех передачах, причем чем ближе к концу обкатки, тем больше. Т.е. плавное увеличение нагрузки.
2,5 тыщи... если машина моя в апреле придет, я примерно к августу обкатку пройду с моими пробегами :icon_suicide:
При обкатке главное - частое торможение двигателем, чтобы частицы металла с хона вакуумом сдувало в выпуск, а также варьирование нагрузок. Нежелательны только натяг и длительная работа на высоких оборотах. Хорошей обкаткой всего-навсего устанавливаются ровные зазоры вкладышей и должным образом притирается хон. Ждать от нее чудес - это все равно что динамики МПС с турбиной от овощного атмосферника 2,3 всего-то длительной его обкаткой. На пару процентов величины мощности и момента поднять исключительно грамотной обкаткой реально, остальное - метафизика.
Не совсем. Дачу Винера больше не дают, поэтому теперь курсы проходят в Петрозаводске :smile8: Но в Карелии
А ты не завидуй Единственная будет РСка, про которую честно можно будет написать при продаже - в гонках не участвовала, эксплуатировалась бережно, движок больше 4 тыс не крутил