Ух ты, с праздниками такую тему пропустил. От души поздравляю - не обижай малышку и выгуливай переодически;-)
Что то немного от темы отклонились... ;-) Две недели без малого уже на RS5 катаюсь, обкатываю её еще пока, но уже плавно переключаюсь в Dinamic и впечатлений море! Скажу так, что в режиме Comfort это вполне плавная, спокойная, в меру мягкая машина! Поразила плавность хода, нет рывков, перегазовок, толчков при торможении у светофора. Летом я ездил на тест драйв A5 SB 2.0T, так она намного более дерганная, чем RS-ка в режимах Comfort и Auto. Работа коробки RS5 в этих режимах, напоминает работу коробки Tiptronic - очень плавная! В режиме Auto машина чуть преображается, руль становится более тугим, подвеска немного жестче, но все в меру! Ход такой же плавный, но если на педальку придавить то вот проявляется спортивный характер RS. В режиме Dinamic машина сразу превращается в спорт кар! Даже на холостых в звук выхлопа добавляются Басы, а если начать движение, то коробка старается держать высокие обороты, при движении машина начинает невероятно быстро ускоряться с великолепным рёвом! Руль становится еще более тугим, а подвеска жестче. В общем пока на своем опыте могу сказать, что для города мой режим Auto, а если хочется драйва, то переключаюсь в Dinamic!!! Всех с наступающим старым Новым годом!
Не - если можно на пустом месте 200 тыс не заплатить- не заплачу, если нет то фиг с ними - эта машина того стоит по любому Я альтернативы RS5 не вижу просто, раньше думал GTR но это не то все равно, не то качество и комфорт и клиренс ниже некуда... А хочется купе других нет вариантов в общем
В этом случае проблемы будут как с передвижением( в другой регион поехать или в Европу например) и со страховкой тоже КАСКО ... Я кажется нашел лазейку-можно в другом регионе на учет поставить, а в Москве на временный , тогда и номера Московские и налог намного меньше налог платится по месту постоянной регистрации и техосмотр в Москве можно спокойно проходить
Вольному-воля! RS5 -отличная машина, только один недостаток,с завода НЕ ЕДЕТ! А шаманство с мотором неоправдано дорого
Да, все верно, сам видел несколько S6, пятерок вообще не видел. Спрашивал у менеджера в Ауди Центр Ростов (в городе один центр Ауди), сколько S5 продали, он сказал, что всего около пяти машин и то две в область ушли. Да, все верно, мало кто понимает, что такое S, RS. Многие уверенны, что это просто тюнинг моделей A. Все относительно конечно, я бы рекомендовал для зимы 16-е, ну максимум 17-е колеса. Утверждаю так, потому, что прошлую зиму ездил на A4. Зима в Ростове - снег, тепло, мороз, тепло, дождь, снег, мороз, тепло и так по кругу. В результате на дорогах образуются надолбы из льда (растаявшего и замершего, укатанного снега). Весной, вместе со льдом и асфальт сходит, образуются ямы в асфальте. По таким дорогам ездить даже на 18-х не представляю как. В этом году пока везет, мороз -3..-7 появился только в новом году, а снега еще небыло толком. Сейчас опять на улице +2 и дороги сухие и пока целые. Но надо отдать должное дорожникам, они дороги постоянно латают. Вырезают прямоугольники в асфальте (кстати полный пипец, если диском налететь на такой) и потом заливают жидким асфальтом, получаетя в принципе не плохо. Но центральные дороги в городе (пр. Ворошиловский, Буденовский, Б.Садовая, Красноармейская, пр. Шолохова, пр. Нагибина, пр. Стачки и тому подобные) очень хорошего качества, они изначально сделаны очень хорошо и не разбиваются. Вот именно по ним и надо выбирать маршрут движения на 20-х колесах. Согласен штука хорошая, но вот блин дорогая. У меня был определенный бюджет в который надо было уместиться, вот я и выбирал, что покупать, а что к сожалению нет. Комплектуху RS-ки выбирал очень вдумчиво и внимательно, многие могут критиковать конечно, но это мой выбор и я им очен доволен. Хороший вопрос! Вы правы, меня по стилю езды устроила бы и S5, но с 2011 гда уже пойдет рейсталинг пятерки, т.е. S5 уже старая. Кроме того там типтроник, а это в общем то для Audi - вчерашний день + у RS-ки новая подвеска, новый диференциал, другие тормоза, звук выпуска. Ну и внешний вид. У S5 он ничем не отличается от A5 Sport Line, а RS5 это совершенно новый дизайн! На сегодняшний день RS5 - красивейший автомобиль у Audi и именно на 20-х колесах! Поэтому то их и взял. Спасибо большое!
Вот еще интересный момент касающийся RS5. Если ездить в дождь или сразу после дождя, когда на дороге много мелких камушков, то достаточно шумно в районе задних арок колес. Мелкие камни зацепленные протектором колеса довольно сильно стучат толи по аркам колес, то ли по заднему бамперу (20-е колеса немного выступают за него по ширине). И еще, сильных морозов в Ростове еще не было, но -2, -3 было и сам двигатель довольно быстро прогревается, в салоне становится тепло, а вот коробка передач прогревается очень медленно. На панели приборов есть режим показывающий температуру масла, так вот она очень медленно поднимается. В инструкции написано, что рабочий режим от 60 град, но по опыту, машина начинает ехать совсем бодро, когда темепратура 90-95 град.
Можно по-подробнее про режимы. ты ж вроде не заказывал активное рулевое. Тогда что за режимы ты преключаешь? Управление коробкой понятно, а за счет чего тогда "руль руль становится более тугим, подвеска жестче". Система DRC (по краней мере на РС4) является по сути обычными аммортзаторами, связанными гидро-магистралями между собой и жёсткость/мягкость они не регулируют.
Да, все верно, активное рулевое не заказывал, но тем не менее, так все и есть. В инструкции даже табличка есть, про работы систем: рулевого, подвески, спорт. дифа (у меня нет) и др. при переключении в различные режимы: Comfort, Auto, Dinamic. Хотел раньше ее в форум поместить, но лень набирать было, в общем сделаю в ближайшее время.
Без активного рулевого, вроде, только настройки подвески можно менять? А руль всегда в положении "авто". Наличие MMI еще позволяет делать собственные настройки - например, подвеска в комфорт, а руль в динамик итп
Нет, в режиме Comfort руль однозначно мягче, как на обычной пятерке. Надо будет еще раз поиграться с режимами, все проверить, тогда более подробно напишу.
А что это правда единственные критерии? Не знаю, я конечно каждый раз в салоне посматриваю на RS6. Но всетаки мой текущий клиренс позволяет мне ехать именно что "как угодно и где угодно". Особенно с учетом что половину дней недели я живу на даче) А по-настоящему хочу только новую лонговую восьмерку, естественно без всяких там водителей как говорят некоторые - для себя. По сабжу - я таки правильно понимаю что и на RS версии у пятерки купешные стекла, то есть упирающиеся прямо в проем? Когда появилась пятрека, думал о ней, но именно это свойство меня остановило первым - у нас, все же, не Ростов-на-дону, а скорее, по климату , просто Ростов))
Не знаю, 3 года почти откатал на Е92 купе - ни разу ничего не примерзло. Машина жила на улице все время.
В Ростове??? У меня на Урале ничего не примерзает при том,что -25 у нас обычная температура,а не национальное бедствие.
В Москве. У нас тут недавно такое обледенение было, что не только стекла, двери к кузову примерзали, так что не откроешь
1. от куда у вас информация о рестайлинге на 2011 год? Если можно ссылочку. 2. другая подвеска ? Я не эксперт, но думаю что это не так. Подвеска и мотор у S/RS одинаковые. 3. A5 и S5 отличаются и очень сильно. передняя решетка другая, выпуск другой, мотор, подвеска итд. Сейчас пойду фотографировать машину для наглядности, кузов один и тот же. К сожалению сейчас на 19 дисках, но думаю отличий вы много не найдете.