На RS5 подвеска и система полного привода действительно отличаются от S5 - на S5 стоит полный привод Quattro на основе дифференциала Torsen - на RS5 Quattro уже на каких то кулачковых механизмах - новейшая система. Также на RS5 гидроподвеска DRC кажется - такой на S5 не было - даже не на всех RS5 она есть - на машинах первых месяцев выпуска стоит другая подвеска. По поводу режимов - если не заказывать активное рулевое и спортдифференциал, нажатие кнопок все равно меняет не только жесткость подвески, там еще меняется отклик на нажатие педали газа, режим работы двигателя (держит повышенные обороты и перегазовывает сам если поставить Динамик), а также меняется уровень рулевого усиления (а если поставить активное рулевое - будет еще меняться передаточное соотношение - руль станет "острее" и нужно будет на 1 оборот руля меньше крулить от упора до упора). Жесткость подвески меняется за счет амортизаторов а не гидроподвески, гидроподвеска не дает крениться. Если смотреть почему не S5, то у S5 есть на мой взгляд 2 проблемы: -маленький пробег на полном баке (на одном баке проезжаешь максимум 320-330 км. и надо заправляться, что напрягает), на RS5 с этим дело обстоит лучше. -механика (по московским пробкам не комильфо вообще), а автомат там обычный, а в RS5 все таки быстрый спортивный робот. Ну и по мелочи - обвес на S5 смотрится хуже чем на RS5, звук выхлопа получше может, хотя и на S5 он очень даже бодрый
Это мнение сугубо субъективное - для моего шефа например все что едет медленнее 3,5 секунд "не едет" по определению, у него есть и S5 и 6-ка БМВ (обычная правда, но он ее называет сараем). Для меня 4,2 литра честных нетурбированных сил со смачным звуком выхлопа и 4,6 с. до сотни на автомате вполне достаточно, поэтому я предпочитаю RS5 взять чем тот же GTR который едет по всеобщему мнению прямо с завода, но он только это и делает, все остальное в нем не то а для меня все остальное тоже важно. Да и шаманство с мотором не скажу что неоправдано дорого, если машина стоит 4 млн., а шаманство (компрессор) стоит от 800 тыс. руб. до 1,2 млн. - это все терпимо. Есть даже компрессоры и подешевле (есть тут ветка соответствующая про S5, можно там почитать).
GUEST0007 - спасибо за разъяснения. По кузову и рестайлингу можете подсказать? Действительно ли кузов у RS5 и S5 отличаются ?
1. Информация с этого форума, что с 2011 года рейсталинг A5, можете в разделе A5 посмотреть. 2. На счет подвески GUEST0007 все очень подробно расписал Мотор хоть и у S5 и RS5 одинаковый по объему V8 4,2, но отличается. У RS5 это новый двигатель с 450 л.с. и более экономичный, как пишут ;-) точно смогу сказать после обкатки. 3. Да, нет S5 и A5 с пакетом Sport Line выглядят практически одинаково. Отличий три: радиаторная решетка, четыре трубы вместо двух и цвет зеркал. Но они незначительны, ИМХО конечно. Так фотографий и видеороликов в Интернете полным полно, например вот: http://www.bezrulya.ru/cars/audi/ и вот еще: RS5 http://www.youtube.com/watch?v=7kLoHgl_FS8 http://www.caredge.ru/foto/623-audi-rs-5/17972-audi-rs-5.html#noheader http://www.drive.ru/audi/news/2010/02/24/3165871/verkhnyaya_atmosfera.html http://www.youtube.com/watch?v=74vnfXxvtMg S4 http://www.drive.ru/audi/news/2008/09/25/1694423/deamerikanizatsiya.html S5 http://www.autoblog.com/2008/11/18/makes-sense-audi-s5-to-replace-v8-with-supercharged-v6/ http://www.youtube.com/watch?v=XOCwQnwE-NE&NR=1
Да, без проблем, обязательно проверю и подробно про переключение режимов распишу. Только пока у нас в Ростове погода не RS-очная, дождь целый день моросит, туман, так что RS-ка в гараже стоит. Но при первой же возможности проверю!
По кузову точно не скажу, но мне кажется что он тот же, но арки колес на пару см в RS выступают, но надо уточнить это, также отличается зад ( в RS есть спойлер) и бампера с решеткой (в RS кстати решетка иипередний бампер очень классике-лучше чем на S5 намного, но такие может и можно поставить на S5 самому) Про рестайлинг не в курсе- пойду почитал ветку про А5
двигатели вовсе не одинаковые. На RS5 стоит двигатель от R8, крутится он до 8,5 тыс оборотов (в S5 до 7 тыс), в RS система рекуперации и другая конструкция дает значительную экономию топлива Кстати в S5 крутящий момент 440 Ньютонов при 3500 оборотах, а в RS5 - 430 Ньютонов при 4000 обопрись До сотни RS5 едет за 4,6с, а до 200 км за 15,5 с, а в S5 эти показатели 5,1с и 19,1с соответственно (это на механике, на типтронике может медленней, не знаю)
В случае с RS5 мое мнение обьективно! На этом моторе я ездил с 2006 года,и если во времена RS4 это было вполне современно,то в 2011 откровенно уныло Не порите чушь! Это мотор от старой RS4,к тому-же,на RS5 отказались от "сухого картера" видимо понимая,что гоночный потенциал 5ки стремится к 0.
Вот два ролика показывающие расход топлива RS5, там часть 1 и часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=bW-Yz4s5VhA http://www.youtube.com/watch?v=e3Wf4lyop6E&playnext=1&list=PL790D531EF9C57D2E&index=43 Средняя скорость 123 км/ч, пройденный путь 31 Км, средний расход топлива 36 л/100 км, дорога была мокрая шел дождь. По утверждению автора топливная экономичность на 20% лучше двигателя 3.0 TFSI
Не знаю что за мотор стоит на RS4 , но то, что я написал вовсе не чушь- сегодня был в двух салонах Ауди и там стояли R8 и на них такие же движки, только на RS5 он форсирован с 420 (на R8) до 450 сил, вот например первая попавшаяся ссылка на эту тему http://www.drive.ru/audi/news/2010/02/24/3165871/verkhnyaya_atmosfera.html И твое мнение при всем моем уважении не может быть объективным априори т.к. оно сугубо твое и не все его разделяют тут ничего личного , просто факт
И так, как обещал про Audi Drive Select. Меняются следующие настройки: Двигатель и автоматическая короба передачь, Система динамического упрвления изменяет передаточный момент системы рулевого управления, Система управления амортизаторами Dinamic Rire Comtrol изменяется регулировка амортизации ходовой части подвески, Спортивный диференциал. Системы - режимы (Comfort, AUTO, Dinamic) двигатель/коробка передач - равномерно, равномерно, спортивно Рулевое управление - комфортабельно, равномерно, спортивно Динамческое рулевое управление - комфортабельно но не напрямую, равномерно напрямю, спортивно напрямую Система управления амортизаторами - комфортабельно, равномерно, спортивно Спортивный дифференциал - равномерно, маневренно, спортивно Comfort - данная настройка подходит для прохождения длинных отрезков дорог, таких как автомагистрали AUTO - данная настройа идеально подходит для повседневного использования Dinamic - данная настройка подходит для спортивного стиля вождения ---------- Это все взято из инструкции к авто. От себя добавлю, что переключение режимов очень ощутимы, поведение авто существенно меняется!
Этот мотор сначала поставили на RS4 B7 можешь посмотреть: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14056.html затем поставили его же на R8 а уж потом немного модернизировав вкрячили в RS5there
Я сначала не мог поверить тому что написанно, пока не досмотрел видео, разница в 20% расхода только при нагрузке! И честно говоря я сомневаюсь, что это правда, вот если сравнить S5 4.2 и RS5 то возможно...
А почему нет, вполне все правдоподобно! Автор специально ролик снял на всем пути движения авто и топил при этом нормально. А S5, как я понял это S5 3.0T SB
Так я не против я никогда не утверждал что этого двигателя не было в RS4, RS4 никогда не интересовался - я только про R8 сказал, а товарищ тут начал писать, что я несу чушь (неполиткорректно как то в общем )
На RS5 не тот мотор, который на RS4 ставили, и не тот, который на R8... Что вы по клапанным крышкам ориентируетесь?? Они стандартные для всех рс с этим объемом мотора - так что его внешняя похожесть при взгляде сверху на доступную в моторном отсеке часть никакого отношения к наполнению не имеет. Подвеска, рестайлинг... Почитайте: http://www.rs6.com/showthread.php/19500-The-Audi-RS5-will-debut-at-Geneva-2010 Если осилите все 56 страниц конечно Здесь обсуждение от самого начала, когда появились подтверждения слухов о разработке RS5, до реальных отзывов и большого количества реальных фотографий владельцев в конце темы. Обратите внимание на посты юзера с ником Qisha - это человек, работающий в VAG, и он в этой ветке много рассказывал о машине еще до выхода, вплоть до передаточных чисел коробки. Он же подтверждает, что рестайлинг на лето запланирован. Говорит так же, что основной фокус изменений - электронная и мультимедийная части + фейслифт. Для rs5 изменения будут практически незаметные.
1. по рестайлингу ссылочку уже дал 2. Подвеска и мотор у S и RS абсолютно разные А вот у A и S они абсолютно одинаковые Отличаются только пружины, которые можно взять на А5 пакетом s-line.