Блог владельцев S/RS - опыт эксплуатации, дискуссии, впечатления

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем АйсМэн, 3 янв 2011.

  1. GUEST007

    GUEST007 Участник форума

    17 дек 2010
    296
    Audi RS5
    #121 GUEST007, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
    На RS5 подвеска и система полного привода действительно отличаются от S5 - на S5 стоит полный привод Quattro на основе дифференциала Torsen - на RS5 Quattro уже на каких то кулачковых механизмах - новейшая система.
    Также на RS5 гидроподвеска DRC кажется - такой на S5 не было - даже не на всех RS5 она есть - на машинах первых месяцев выпуска стоит другая подвеска.

    По поводу режимов - если не заказывать активное рулевое и спортдифференциал, нажатие кнопок все равно меняет не только жесткость подвески, там еще меняется отклик на нажатие педали газа, режим работы двигателя (держит повышенные обороты и перегазовывает сам если поставить Динамик), а также меняется уровень рулевого усиления (а если поставить активное рулевое - будет еще меняться передаточное соотношение - руль станет "острее" и нужно будет на 1 оборот руля меньше крулить от упора до упора).

    Жесткость подвески меняется за счет амортизаторов а не гидроподвески, гидроподвеска не дает крениться.

    Если смотреть почему не S5, то у S5 есть на мой взгляд 2 проблемы:
    -маленький пробег на полном баке (на одном баке проезжаешь максимум 320-330 км. и надо заправляться, что напрягает), на RS5 с этим дело обстоит лучше.
    -механика (по московским пробкам не комильфо вообще), а автомат там обычный, а в RS5 все таки быстрый спортивный робот.
    Ну и по мелочи - обвес на S5 смотрится хуже чем на RS5, звук выхлопа получше может, хотя и на S5 он очень даже бодрый :)
     
  2. GUEST007

    GUEST007 Участник форума

    17 дек 2010
    296
    Audi RS5
    Это мнение сугубо субъективное - для моего шефа например все что едет медленнее 3,5 секунд "не едет" по определению, у него есть и S5 и 6-ка БМВ (обычная правда, но он ее называет сараем).
    Для меня 4,2 литра честных нетурбированных сил со смачным звуком выхлопа и 4,6 с. до сотни на автомате вполне достаточно, поэтому я предпочитаю RS5 взять чем тот же GTR который едет по всеобщему мнению прямо с завода, но он только это и делает, все остальное в нем не то :) а для меня все остальное тоже важно.
    Да и шаманство с мотором не скажу что неоправдано дорого, если машина стоит 4 млн., а шаманство (компрессор) стоит от 800 тыс. руб. до 1,2 млн. - это все терпимо. Есть даже компрессоры и подешевле (есть тут ветка соответствующая про S5, можно там почитать).
     
  3. FF202

    FF202 Новичок

    13 янв 2011
    6
    Suzukagrau S5/4.2
    GUEST0007 - спасибо за разъяснения. По кузову и рестайлингу можете подсказать? Действительно ли кузов у RS5 и S5 отличаются ?
     
  4. FF202

    FF202 Новичок

    13 янв 2011
    6
    Suzukagrau S5/4.2
    Выложил фотки, где можно видеть отличия.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224750
     
  5. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    #125 АйсМэн, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    1. Информация с этого форума, что с 2011 года рейсталинг A5, можете в разделе A5 посмотреть.
    2. На счет подвески GUEST0007 все очень подробно расписал :thumbup: Мотор хоть и у S5 и RS5 одинаковый по объему V8 4,2, но отличается. У RS5 это новый двигатель с 450 л.с. и более экономичный, как пишут ;-) точно смогу сказать после обкатки.
    3. Да, нет S5 и A5 с пакетом Sport Line выглядят практически одинаково. Отличий три: радиаторная решетка, четыре трубы вместо двух и цвет зеркал. Но они незначительны, ИМХО конечно.

    Так фотографий и видеороликов в Интернете полным полно, например вот: http://www.bezrulya.ru/cars/audi/

    и вот еще:
    RS5
    http://www.youtube.com/watch?v=7kLoHgl_FS8

    http://www.caredge.ru/foto/623-audi-rs-5/17972-audi-rs-5.html#noheader

    http://www.drive.ru/audi/news/2010/02/24/3165871/verkhnyaya_atmosfera.html

    http://www.youtube.com/watch?v=74vnfXxvtMg

    S4
    http://www.drive.ru/audi/news/2008/09/25/1694423/deamerikanizatsiya.html

    S5
    http://www.autoblog.com/2008/11/18/makes-sense-audi-s5-to-replace-v8-with-supercharged-v6/

    http://www.youtube.com/watch?v=XOCwQnwE-NE&NR=1
     
  6. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Да, без проблем, обязательно проверю и подробно про переключение режимов распишу. Только пока у нас в Ростове погода не RS-очная, дождь целый день моросит, туман, так что RS-ка в гараже стоит. Но при первой же возможности проверю! :thumbup:
     
  7. Merk

    Merk Bad e-mail

    15 май 2008
    454
    RS5
    Погода для Quattro!
     
  8. GUEST007

    GUEST007 Участник форума

    17 дек 2010
    296
    Audi RS5
    По кузову точно не скажу, но мне кажется что он тот же, но арки колес на пару см в RS выступают, но надо уточнить это, также отличается зад ( в RS есть спойлер) и бампера с решеткой (в RS кстати решетка иипередний бампер очень классике-лучше чем на S5 намного, но такие может и можно поставить на S5 самому)

    Про рестайлинг не в курсе- пойду почитал ветку про А5
     
  9. GUEST007

    GUEST007 Участник форума

    17 дек 2010
    296
    Audi RS5
    двигатели вовсе не одинаковые.
    На RS5 стоит двигатель от R8, крутится он до 8,5 тыс оборотов (в S5 до 7 тыс), в RS система рекуперации и другая конструкция дает значительную экономию топлива
    Кстати в S5 крутящий момент 440 Ньютонов при 3500 оборотах, а в RS5 - 430 Ньютонов при 4000 обопрись
    До сотни RS5 едет за 4,6с, а до 200 км за 15,5 с, а в S5 эти показатели 5,1с и 19,1с соответственно (это на механике, на типтронике может медленней, не знаю)
     
  10. VFR

    VFR Завсегдатай

    12 янв 2009
    502
    R8V10 Plus
    В случае с RS5 мое мнение обьективно! На этом моторе я ездил с 2006 года,и если во времена RS4 это было вполне современно,то в 2011 откровенно уныло:(
    Не порите чушь! Это мотор от старой RS4,к тому-же,на RS5 отказались от "сухого картера" видимо понимая,что гоночный потенциал 5ки стремится к 0.
     
  11. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    Все верно! RS5 слишком хорош, чтобы убивать его на гонках :thumbup:
     
  12. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    #132 АйсМэн, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    Вот два ролика показывающие расход топлива RS5, там часть 1 и часть 2:

    http://www.youtube.com/watch?v=bW-Yz4s5VhA

    http://www.youtube.com/watch?v=e3Wf4lyop6E&playnext=1&list=PL790D531EF9C57D2E&index=43

    Средняя скорость 123 км/ч, пройденный путь 31 Км, средний расход топлива 36 л/100 км, дорога была мокрая шел дождь. По утверждению автора топливная экономичность на 20% лучше двигателя 3.0 TFSI
     
  13. GUEST007

    GUEST007 Участник форума

    17 дек 2010
    296
    Audi RS5
    Не знаю что за мотор стоит на RS4 , но то, что я написал вовсе не чушь- сегодня был в двух салонах Ауди и там стояли R8 и на них такие же движки, только на RS5 он форсирован с 420 (на R8) до 450 сил, вот например первая попавшаяся ссылка на эту тему http://www.drive.ru/audi/news/2010/02/24/3165871/verkhnyaya_atmosfera.html
    И твое мнение при всем моем уважении не может быть объективным априори т.к. оно сугубо твое и не все его разделяют :) тут ничего личного , просто факт :)
     
  14. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    #134 АйсМэн, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    И так, как обещал про Audi Drive Select. Меняются следующие настройки: Двигатель и автоматическая короба передачь, Система динамического упрвления изменяет передаточный момент системы рулевого управления, Система управления амортизаторами Dinamic Rire Comtrol изменяется регулировка амортизации ходовой части подвески, Спортивный диференциал.

    Системы - режимы (Comfort, AUTO, Dinamic)
    двигатель/коробка передач - равномерно, равномерно, спортивно
    Рулевое управление - комфортабельно, равномерно, спортивно
    Динамческое рулевое управление - комфортабельно но не напрямую, равномерно напрямю, спортивно напрямую
    Система управления амортизаторами - комфортабельно, равномерно, спортивно
    Спортивный дифференциал - равномерно, маневренно, спортивно

    Comfort - данная настройка подходит для прохождения длинных отрезков дорог, таких как автомагистрали
    AUTO - данная настройа идеально подходит для повседневного использования
    Dinamic - данная настройка подходит для спортивного стиля вождения

    ----------
    Это все взято из инструкции к авто. От себя добавлю, что переключение режимов очень ощутимы, поведение авто существенно меняется!
     
  15. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Этот мотор сначала поставили на RS4 B7 можешь посмотреть:
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14056.html
    затем поставили его же на R8 а уж потом немного модернизировав вкрячили в RS5there
     
  16. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Я сначала не мог поверить тому что написанно, пока не досмотрел видео, разница в 20% расхода только при нагрузке! И честно говоря я сомневаюсь, что это правда, вот если сравнить S5 4.2 и RS5 то возможно...
     
  17. АйсМэн

    АйсМэн Bad e-mail

    3 янв 2011
    735
    Ростовская обл.
    Audi RS5
    А почему нет, вполне все правдоподобно! Автор специально ролик снял на всем пути движения авто и топил при этом нормально. А S5, как я понял это S5 3.0T SB :nod:
     
  18. GUEST007

    GUEST007 Участник форума

    17 дек 2010
    296
    Audi RS5
    Так я не против :) я никогда не утверждал что этого двигателя не было в RS4, RS4 никогда не интересовался - я только про R8 сказал, а товарищ тут начал писать, что я несу чушь (неполиткорректно как то в общем :) )
     
  19. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    На RS5 не тот мотор, который на RS4 ставили, и не тот, который на R8... Что вы по клапанным крышкам ориентируетесь?? Они стандартные для всех рс с этим объемом мотора - так что его внешняя похожесть при взгляде сверху на доступную в моторном отсеке часть никакого отношения к наполнению не имеет.

    Подвеска, рестайлинг...

    Почитайте:
    http://www.rs6.com/showthread.php/19500-The-Audi-RS5-will-debut-at-Geneva-2010

    Если осилите все 56 страниц конечно:)
    Здесь обсуждение от самого начала, когда появились подтверждения слухов о разработке RS5, до реальных отзывов и большого количества реальных фотографий владельцев в конце темы.

    Обратите внимание на посты юзера с ником Qisha - это человек, работающий в VAG, и он в этой ветке много рассказывал о машине еще до выхода, вплоть до передаточных чисел коробки.

    Он же подтверждает, что рестайлинг на лето запланирован. Говорит так же, что основной фокус изменений - электронная и мультимедийная части + фейслифт. Для rs5 изменения будут практически незаметные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    1. по рестайлингу ссылочку уже дал:)
    2. Подвеска и мотор у S и RS абсолютно разные:) А вот у A и S они абсолютно одинаковые:) Отличаются только пружины, которые можно взять на А5 пакетом s-line.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...