Добрый день! Возникла неоходимость отремонтировать блок ABS. Проявление - периодически пропадает сигнал с левого переднего датчика. Распиновку большого внешнего разъема нашел, а вот где взять соответствие пинов внешнего и внутреннего , на керамике, ума не приложу. Может кто ковырялся в этом. Помогите советом!
Проблема эта у меня с весны........ Вы уже меня предостерегали от влезания в блок. Увы! Надо залезать вовнуть. Вчера прозвонил пины датчиков на "папе" , отключив большой разъем - обрыв 12 пина. И что противно то есть , то нет. Тему ремонта прочесал уже вдоль и поперек. Практически занес резак над блоком. Жду, мож кто уже ковырялся.
т.е. вся проводка от 12го пина до датчика звонится? не пойму как вы вычислили, что не звонится 12 пин внутри блока, если вы его еще не разобрали?
Излом проводки как раз так себя и ведет. То звонится, то нет. Вот чтобы блок то звонился, то нет - это маловероятно. Хотя непропай теоретически может быть.
Господа! Проблема найдена! Одновременно пиСал здесь и пилил крышку. После вскрытия и разглядывания проводков в сильный микроскоп, легкого шевеления проводников, обнаружен облом соединителя. Фотки не выложить. Решено заменить все восемь проводников с датчиков.
К сожалению пока не решилось. Не получается припаяться к керамике. А провода (проводники) внутри блока от разъема к плате. 8 штук. Один обломился.:smile42: Правда теперь уже все:icon_suicide:, но будем пробывать..........
После неоднократных попыток восстановить монтаж руки опустились :smile42: Надежно не получается. Буду искать исправный блок. Кстати, не у кого нет рабочаго блока на КВАТРУ?
Площадки из алюминия на толстой керамике. На заводе приваривают сваркой. Греть феном точечно тоже не вариант. Желе "заваривается" и становится твердым. Вообщем нужна практика и опыт подобной работы. Сходу не вариант. Буду признателен любым советам от профи.
есть много тем с картинками - ремонт блока АБС на А6 - там все эти паутинки видны. желе счищали вроде. поищи поиском
Я наверно пишу очень кратко, пропуская мелкие подробности. Конечно желе снято, но то,что вокруг при нагреве затвердевает. Если не сложно, дай ссылочки на подобные темы,пожалуйста.
Алюминий без проблем паяется, но специальным активным флюсом. После пайки надо всё хорошенько отмыть.
Вчера пришел блок. Установил. Звуковые и световые сигналы остались как и были. Стал сразу работать спидометр. Понятно , что необходимо закодировать "новый" блок электроники и провести адаптацию G85 и тест ESP. Распечатал себе все найденные по этому вопросу подсказки и попробывал сделать. НО ни.... не получается. То есть блок кодируется , а вот провести адаптацию датчика положения руля не выходит. Посему при выключении зажигания кодировка блока обнуляется. И все надо делать заново. Если кто делал эту адаптацию, прошу помочь советом ( пошаговой инстукцией).
Спасибо! "распечатай я целый час тыкал - у меня кодировка в нули слетела почему-то " Вчера уже все это сделал. Вот только не гаснут лампочки после поездки. Я правильно понимаю, что после выбора адаптации, нужно завестись и прокатиться?