Блок ABS А4 8Е Quattro!!! (8Е0614517H 0265 950 078) распиновка платы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Георгич, 30 авг 2010.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну там все написано - более подробно я пояснить не могу :)
    сам мудохался тогда долго - но все получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кстати может блок какой левый? кривой? номера один в один сходятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Георгич

    Георгич Участник форума

    5 фев 2010
    257
    Санкт-Петербург
    Audi А4/B6 1.8TQ 03г-была, А5 3.0 Tdi
    Вчера все получилось! Быстро и неожиданно!
    Ну а теперь все по порядку. Еще весной столкнулся с тем, что периодически при торможении на малой скорости возникало чувство "стертой" колодки. Спустя какое-то время стали загораться лампы АБС и ЕСП и при этом стрелка спидомерта падала в "0". Ошибки были в том числе по левому переднему датчику АБС. Так так датчики передние одинаковые переставил стороны , но ошибка оставалась. Прозвонил все датчики на разъеме к блоку- все сопротивления примерно одинаковые (разница в Омах). В какой-то момент при прозвонке разъема самого блока увидел " обрыв" по переднему левому датчику. Значит проблема в блоке. Начитавшись форумов вскрыл блок. Так и было облом проводника около места сварки. Ремонт не получился. Стоимость у нас от 7тр до 12 тр. Решено было купить в штатах рабочий блок. Просмотр предложений показал , что стоимость от 40 до 300 уе.
    Ну собственно выбрал подходящий и купил. Тут есть тонкость. Типов блоков всего три. Различаются по типу привода и двигателя. Передний + мотор 4 -6 цил, Полный + 4-8цил, полный + 8 цил.
    То что я купил было от 6 цил + полный. Обозначение 8Е0 614 517А блок электроники 0265 950 012.
    Получил спустя ровно четыре недели. Открутил блок электоники и приделал к своему.
    Сразу "появился" спидометр и одометр. Вечером подключил комп - блок видится как 8Е0 614 517А ( у меня был с буквой Н на конце). Кодинг 00000. Стал привязывать по процедуре. Коды прописывались, а адаптация датчика положения руля G85 не проходила. Маялся долго. Плюнул и ушел спать. На следующий день , перечитав все инструкции, повторил манипуляции и , О ЧУДО, все получилось. Кто будет это проходить - выравнивайте руль особо тщательно. Думаю, что проблема была именно в этом. После того, как в окошке статуса появится "ОК" - все прошло успешно. После этого небольшая поездка ничего не отключая. Выключаем зажигание , включаем и все лампы благополучно тухнут. Ошибок больше НЕТ. Все работает.