ну там все написано - более подробно я пояснить не могу сам мудохался тогда долго - но все получилось
Вчера все получилось! Быстро и неожиданно! Ну а теперь все по порядку. Еще весной столкнулся с тем, что периодически при торможении на малой скорости возникало чувство "стертой" колодки. Спустя какое-то время стали загораться лампы АБС и ЕСП и при этом стрелка спидомерта падала в "0". Ошибки были в том числе по левому переднему датчику АБС. Так так датчики передние одинаковые переставил стороны , но ошибка оставалась. Прозвонил все датчики на разъеме к блоку- все сопротивления примерно одинаковые (разница в Омах). В какой-то момент при прозвонке разъема самого блока увидел " обрыв" по переднему левому датчику. Значит проблема в блоке. Начитавшись форумов вскрыл блок. Так и было облом проводника около места сварки. Ремонт не получился. Стоимость у нас от 7тр до 12 тр. Решено было купить в штатах рабочий блок. Просмотр предложений показал , что стоимость от 40 до 300 уе. Ну собственно выбрал подходящий и купил. Тут есть тонкость. Типов блоков всего три. Различаются по типу привода и двигателя. Передний + мотор 4 -6 цил, Полный + 4-8цил, полный + 8 цил. То что я купил было от 6 цил + полный. Обозначение 8Е0 614 517А блок электроники 0265 950 012. Получил спустя ровно четыре недели. Открутил блок электоники и приделал к своему. Сразу "появился" спидометр и одометр. Вечером подключил комп - блок видится как 8Е0 614 517А ( у меня был с буквой Н на конце). Кодинг 00000. Стал привязывать по процедуре. Коды прописывались, а адаптация датчика положения руля G85 не проходила. Маялся долго. Плюнул и ушел спать. На следующий день , перечитав все инструкции, повторил манипуляции и , О ЧУДО, все получилось. Кто будет это проходить - выравнивайте руль особо тщательно. Думаю, что проблема была именно в этом. После того, как в окошке статуса появится "ОК" - все прошло успешно. После этого небольшая поездка ничего не отключая. Выключаем зажигание , включаем и все лампы благополучно тухнут. Ошибок больше НЕТ. Все работает.