Да, он самый. Судя по схеме, через него, кроме освещения и прикуривателя, подключается и сигнализация в твоем блоке. Если я правильно предполагаю, то после отключения этого предохранителя, мотор будет нормально выключаться после поворота ключа. Вероятно, что и ЦЗ будет нормально работать, а вот сигнализация - нет.
Сигнализации в помине нету. Ни штатной, ни колхозной. Блок у меня который купил с поддержкой дистанционного открытия, но без сигналки
Нет как раз. Смотрел функционал блоков. 8L0...E как был, без дистанционки и сигналки. 8L0...D без сигналки но с дистанционкой
Понятно. Все равно попробуй дернуть пред. Посмотри, изменится ли что? А что это вообще было «проложено на трёх реле»? Что за функция была таким образом реализована?
Как я понял. Банальная функция открытия и закрытия дверей. Тк плюс и минус с мотора через корпус были вынесены как раз к этим трем реле. Тк влез внутрь в плату, 2 резисторов вовсе нет. И из-за того что паяли на высокой темпеатуре дорожки многие вовсе отвалились от платы
Уж не запирание ли, при включении зажигания там ещё было?.. Три реле... Многовато для тупой смены полярности.
Точно я не могу ответить. Как понял это на запирание и отпирание дверей все было сделанно. Я и в голову не брал особо, до тех пор пока цз не начал чудить на морозе, потом вовсе умер. Была подключена только 10-и контактная фишка, коричневая и черная просто болтались. Возможно и сигналка была, а это все что осталось. На выходных снова полезу под руль смотреть уже более тщательно как обстоят дела там уже на поиск колхоза P.s. Точно не запирание при зажигании, и на скорости тоже ничего не запиралось.никакие функции за которые этот блок в ответе не выполнялись, кроме как открытия и закрытия
До тебя там здорово повеселились. И думаю, резвились там не только в самом блоке, но и вокруг него, в проводке. Надо тщательно проверить проводку. Дело в том, что 15 шина (зажигание) подключается к блоку ЦЗ именно на вход. Тупо сообщает блоку информацию -- пользователь включил зажигание. Блок в ответ на это гасит салонный свет (и/или ещё что-то делает). Т.е. появление +12 на входе блока запирает транзистор в схеме. И всё. Блок никак не может изменять напряжение на входе. А раз у тебя остается включенным зажигание... значит провод шины 15, у тебя подключен на какой-то из выходов блока. Что-то перепутано. Либо блок стоит другой и схема его подключения иная.
то что повеселились там от души и под пару литров я заметил, но признаков копания проводки вокруг блока почти нету, только разрезали провода чтобы их подключать куда им угодно, да и перепиновки сравнивал, вроде все в заводе еще. Давно планирую под руль залезть, может там что кроиться, но никак из-за погоды времени на это не найду. Свет кстати спокойно включается выключается, все функции работают от блока, но зажигание всегда включено. а грешу на блок сугубо из-за того что при его подключении возникает такая проблема, соотвественно при его отключении все как рукой снимает. А все что там на колупали в проводке, все обрезанные провода восстановил
единственное что я могу подметить, что блок изначально там стоял без дистанционки, а я купил с дистанционкой с целью её позже себе сделать, может в этом и дело и нужно просто правильно перепиновать разьемы?
Ну, как бы схемы сильно разнятся!... К тому же блоки с дистанционкой были двух типов: с реле задержки выключения ламп салона и без него. И их схемы распиновок тоже отличаются. Твой родной вариант: Вариант с дистанционкой без реле задержки выключения освещения: Вариант с дистанционкой и с реле задержки выключения освещения:
Да, на первой схеме, где нет дистанционки и сигнализации (то есть как у тебя), задержка света есть... Но дело совершенно не в этом!... Ты лучше посчитай количество проводов, идущих к твоему блоку (первая схема) и к блоку который ты поставил (вторая или третья схема). Также обрати внимание на номера пинов, куда подключена вся эта периферия на своем блоке и на двух других... Разницу видишь?!
В это и суть что на схемах разница есть. А в живую. Нет. Проводов уйма, явно больше чем на первой схеме
Да нет вроде... Ресурс ее выдает, как схему для а4 б5 вплоть аж до 2001 года. http://shemicar.ru/elektroshema-lamp-osveshheniya-salona-tip-1-audi-a4/