Что поделать... Цвета проводов указаны, номера пинов тоже - остается брать схемы и сверять всё на месте.
Ну этим и хочу заняться. В добавок влезть под руль посмотреть там колхоз есть ли. Оттуда если будут зацепки с колхозом или неправильной перепиновкой буду думать. Отпишу если что
Теперь и у меня такая же точно проблема. Ток у меня компрессора совсем не было когда купил авто. Взял на разборке. Подсоединил. Приборка не гаснет
На моих штекерах проводов гораздо больше чем на тех что купил. Как теперь узнать какой стоял компрессор с завода?
Пробей где-нибудь свою комплектацию по вину. Покури форум, почитай сначала тему… Потихоньку разберёшься.
Так прочитал много раз. Пробил. Выходит по вину три варианта. 8L0 862 257 G, P и M. У меня есть 8L0 862 257 N. Различий в подключении скорее всего нет. Но на родных фишках проводов гораздо больше чем на тех, что купил.