Проверю измерения 4-ой группы за одно с контактами замка двери. При открытии задней левой двери подсветка под ногами правого заднего пассажира, насколько я помню, не включалась (заметил бы, но могу и ошибаться, проверю), а при открытии задней правой двери - не могу сказать, так как водительское сиденье убрано из салона (но собственно для самого правого пассажира она включалась). Лампочки горели в обеих дверях. Подсветка задней части салона сверху вообще не включалась ни при каких действиях (даже вручную). Электронщик думаю проверял просто наличие частоты а не значение. Полагаю что 315 Mhz должно соответствовать истине, ключ вроде оригинальный. Не совсем понял мысль о сигналке, она у меня только штатная. А моргание светодиодов как бы подсказывало что на борту имеется (активирована) сигналка. Большое спасибо за инструкции и поддержку!
Ключ по номеру соответствует частоте 315МГц. В корпус можна с разной частотой засунуть плату, либо перепаять микру. Достоверно знать действительную несущую частоту, а то как-то не вяжется адаптация брелка и блока комфорта на разных частотах. Есть блоки комфота с дополнительным модулем сигналки (в него входят ультразвуковые датчики салона, стоят на стойке Б вверху, дополнительный дверный контакт и сирена). Это разный состав штатной комплектации.
Прежний владелец был человеком не бедным и не скупым (почти редкость), и насколько я успел почувствовать, колхоза в машине практически нету, за исключением инсталляции газобаллонного оборудования промахи которой и послужили причиной проникновения воды в районе блока центрального замка (кнопка переключения занесена из подкапотного пространства рядом с тросом капота, для чего и угнетена резинка-уплотнитель). Согласен, все может быть и все это всего-лишь предположения с надеждой на лучшее. Я попробую найти спеца который сможет определить действительную частоту ключа, идея хорошая. Машина оснащена ультразвуковыми датчиками салона на стойках, это точно. В двух словах - комплектация "full" только без люка. Значит если я правильно понял, 4B0 962 258 J имеет охранную сигнализацию но без мониторинга салона? Благодарю за информацию!
Побывал у квалифицированного электронщика, который и подтвердил корректность выданной информации. Открыл блоки, взглянул на детальки радиоприемника а также проверил частоту радио-ключа (он передает на 433 MHz, выходит плата родная а корпус ключа - нет). Большое спасибо за оперативность и достоверность! Ниже привожу более детальную информацию, которую я смог найти в просторах сети основываясь на полученном уроке и соответствующих спецификациях. Может кому-то еще пригодится... Блок центрального замка 4B0 962 258 E плата VDO: 992 655 971 BS плата приемника (перпендикулярная плата): VDO 152 A резонатор: EPCOS R708 MBLN - (433,42 MHz) low-loss filter: EPCOS 3550 MBLN (433,92 MHz) для машин: германского рынка Блок центрального замка 4B0 962 258 J плата VDO: 992 655 971 BS плата приемника (перпендикулярная плата): VDO 151 A резонатор: S+M R706 3K9 (314,50 MHz) low-loss filter: S+M 3551 2K7 (315,00 MHz) для машин: северо-американского рынка У меня возник самый банальный вопрос - а нельзя ли пересадить плату приемника с германского блока на американский и этим добиться приема на 433 MHz? Имеет ли эта плата какие-то другие, специфические функции? Микросхема (контроллер, если я правильно понимаю) на обеих стоит одна и та же.
Подскажите почему может не работать кнопка центрального замка на водительской двери? Саму кнопку прозвонил рабочая, проводка в двери целая, а на закрытие и открытие дверей нереагирует.
ну как бы эта кнопка работает в паре с блоком ЦЗ. 3 проводка. коричневый масса а 2 цветных прямо на блок. т.е. проводку проверяй до блока и если всё ок, то тут уж к блоку вопроосы нужно задавать. по идее там алгоритм примитивный. землю кнопка на один из двух контактов 12 / 14 блока ЦЗ вешает и тогда происходит блокировка/разблокировка. если есть такая же кнопка с пассажирской стороны то она с водительской параллельно подключена на те же пины блока ЦЗ
Народ подскажите.машина а6 98го.года,сначала перестали работать штатные брелки,поменял батарейки,пытался провести синохронизацию,заново прописать и т.д,но все бесполезно,потом попробовал через ваг ком зайти в блок цз.но он не заходит хотя раньше заходил.недавно поднимал пол,там было немного воды.течи устранил,блок комфорта был в пакете и немного мокрый снаружи.все просушил но толку ноль.подскажите куда лезть?
Мля у меня такая де ерунда, пррводку проверил, микрики сделал сегодня, все ок, только вот с ключа один хрен не работает цз(
у меня через личинки все работает,открывает и закрывает все двери и окна опускает если подержать,а вот ваг ком не видит блок цз.и брелки не прописываются.мож блок цз еще где стоит?
хорошо,эт я ради интереса заморочился,а так у меня сигналка с запуском,ток надо найти где концевик отходит чтоб не орала потоянно)
Здравствуйте форумчане, ищу схему подключения блока комфорта. Появилась проблема, перестала закрываться задняя дверь и нет связи по диагностике.
Проблема, утопили блок 4B0 962 258 J Сколько не спрашивал на разборках и запчастях. Ответ один "в наличии нет, под заказ не придёт". Вопрос: Может у кого есть рабочий, куплю. Если поставить не *** J, будут ли работать основные функции (стекло подъёмники, свет салона, цз) , если будут брелоки работать то будет супер. Дайте совет
Приветствую форумчан. Подскажите куда копать; с недавнего времени машинка перестала закрываться-открываться с кнопок на ключе, с кнопки на водительской двери машина вся закрывается-открывается, как и вставляя ключ в личину. Батарейки в ключе поменял на новые, и даже проверил, новые батарейки рабочие.