Давно я уже заметил, что у меня херовничает электроблокировка руля. Ранее это проявлялось тем, что при вставке ключа в замок зажигания руль не разблокировался. Подёргаешь тудой-сюдой - вроде "отпускает". А в данный момент наоборот: вытаскиваешь ключ из замка - руль НЕ блокируется. Ну это, конечно, лучше, чем если заблокируется и в таком положении останется. Но всё же, хотелось бы поправить. Никто не подскажет: ГДЕ и ЧТО надо посмотреть и ковырнуть ? Ну понятное дело, что где-то в рулевой колонке. А чуть конкретнее ? @Kotofay, дружище, вот ты наверняка знаешь куда копать. Подскажи плиз.
Жень, ты темой походу ошибся. Тебе сюда - https://www.audi-club.ru/threads/blok-elv-blokirator-rulevoj-kolonki-problemy-i-reshenija.404726/ Самое печальное там просто реле может не обойтись... да и гемор еще тот.
По поводу темы: да, я видел. Я вводил поиск "рулев" и "Искать в заголовках". Не нашло этой темы. Потом только нашлась, когда ввёл в поиске Гугл. Я уже попросил модератора перенести мои посты туда. А по поводу реле: вот только что, минуту назад оплатил. Доставка с Кирова. Ё моё, только только вчера вернулся оттуда, ездили с женой по делам. Так бы купил прямо там по месту. Весь свой город (Ухта) объездил - нигде нет. Ладно, будем надеяться на то, что контакты реле подгорели и тупят. Сегодня полдня ездил - колонка не блокировалась. Подъехал к гаражу - опять заработало. Скорее всего таки реле. В любом случае поменяю. Как снять блок ELV, не снимая рулевой колонки - понимание есть. Сам не полезу паять, но есть знакомый мастер. Дней через 5 придёт - поменяю. Ну надеюсь обойтись этой меньшей кровью.
Ну я покурил немного ту тему. Там в основном геморрой тогда, когда машина прекращает заводиться, выдавая ошибку в 5-й блок. Слава Богу у меня пока такого нет. Заводится хорошо. Только блокировка колонки тупит. Очень похоже именно на подгоревшие контакты реле.
Ну так обычно ремонтировать начинают когда уже приехали, думаю если запустить то и тут начнет блокировать. Будешь снимать покажи что да как.
Мммм.... Да вроде всё как обычно. Всё то же самое, что и раньше. Только колонка не блокировалась. Щелчка не было. Но к вечеру опять восстановилось. Блокируется.
Существует схожая проблема замка зажигания, не определяется извлечение ключа, соответственно нет запирания рулевой колонки. Явный признак в этом случае невозможность закрыть машину нажатием кнопки на ключе, как при оставленном ключе в замке зажигания.
Три месяца езжу с отключённой фишкой блокиратора руля сам отключил пока есть вообще без проблем даже руль не снимал чтобы фишку отключить просто добрался до блока пропилил отогнул отключил и без проблем
40 минут нужно чтобы снять рулевую колонку, и без повреждений открыть блок, у вас там он походу в каком то промежуточном состоянии находиться раз еще работает, сделайте по уму, а то случайно шестерню покрутите, микрик включится какой нибудь из трех и труба. Мне например жалко было бы раскурочивать снизу блок, там после этого следы атомной войны будут ))
А если действительно- если пока работает просто фишку с этого замка скинуть навсегда- проблема решится?
Я отключил весь разъем на замке зажигания , блокиратор руля отключился, но вылазит на приборке ошибка ключ, вот такая ошибка 02638-снятие блокировки рулевой колонки обрыв. Как отключить блокировку руля чтоб ошибок не было? Или только снимать крышку блока и отключать фишку мотора?
Зачем Вы это сделали?, Вы без замка зажигания не сможете использовать автомобиль. Единственное решение это ремонт с заменой всех изношенных элементов или установка эмулятора работы мотора.
Вы снимали корннектор белый который идет непосредственно на сам моторчик ? Есть способ отключить черный коннектор - не пробывали ?
Всем привет! Имеется Audi Q7 2010 3.0 CASA рестайл с кейлес. Хочу превентивно отключить блокиратор руля. Классичиский способ - отключить белый коннектор (питание моторчика) на плате. Второй вариант (есть даже пару видосов на ютюбе, но там речь только про A6) отрезать красно-черный провод у черного коннектора. Третий вариант - сам черный коннектор (там 3 провода) отключить. Как я понимаю комп будет давать питание на моторчик и на релюшки через этот красно-черный провод (и/или через белый коннектор ?) — а так как микрики уже в закрытом положении (так как отключение коннектора или провода происходило когда руль разблокирован) то мозги думают что все в порядке и процесс заводки продолжается. Интересует второй вариант как более быстрый и безопасный.