Народ. Нашел блок elv с разбора с а6 2009"рестайл. Не подскажите, можно ли на ку его наколхозить. .Вкратце, на бу блок хочу перепоять мозги со своего
Проблема решаема. Аналогичная беда у всех а/м VAG после 2006 г.в. Возникает бессистемно. Меняется это реле http://www.chipdip.ru/product1/8743551794/ + микрики. Видео по теме: https://www.youtube.com/embed/tpFBbuYohy4
Купил б/у с разбора блок ELV с А6 2009 года. Отдал пять рублей. Доехал до диллера, старый висел на проводах, дабы поменять было удобно. Сняли мой, поставили с А6, прописали блок, прописали ключи. Через час выехал. По сей день все ок. Кейлес потом сам вправил кодировкой. Как то так))) Я читал, что не каждый диллер берется за такое, есть уникумы, которые думают, что невозможно прописать ELV б/у. Все реально. Блок подходит с А6 как рестайл так и дорестайл. Можно с ку7 так же рестайл и до. Обычно продают в сборе с рулевой колонкой.
Прозвонил микрики, проверил на срабатывание - 100% все срабатывает, 0.1 Ом и меньше. Собрал без платы, проверить ,как срабатывает механика. И, таки, заметил одну особенность. Поворачивал руль на малый угол 2-3%, чтобы поймать попадание на зубец гребенки фиксатора, и гонял туда-сюда моторчик напругой 5 В. В некоторых положениях руля (видимо, когда попадает на выступ гребенки),мотору не удается пересилить пружину и выполнить до конца, второй оборот шестерни. Если гоняю напругой 12 В, срабатывает, как шпингалет, сурово и надежно. Так вот, по звуку, у меня хорошая память на звуки, когда это все стояло в машине, по звуку мотор работал как-будто от напруги около 5В, никак не 12. Если так, то дело, похоже, именно в релюхе: я не думаю, что на питающей шине напруга не 12В. Мотор через реле подключен сразу на толстый разъём входящий, с толстыми дорожками на плате, ключей никаких управляющих нет. Может, я не прав, и мотор действительно не 12-вольтовый? нагуглить на него не смог. есть схема?
имхо, проблема раздута продавцами блоков. Проблема механическая. Реле, концевики, заедание толкателя из-за загустевшего на морозе масла. Немцы, видать, на мороз не расчитывают, используя масло неморозостойкое в этих узлах.
Нет номера точного ,по картинкам можно ошибиться В программе только в сборе с колонкой ,мои менагеры два дня разбирались ,но ответственность на себя брать не хотят
Попробуй 4F0 905 852 B, после буквы F ноль, а не буква О. По уму новая будет в сборе с рулевой. На разборках бывает отдельно блок. Это его номер.