Можете задавать вопросы, на все отвечу, Эти блоки каждый день почти восстанавливаю во всех модификациях. (в интернете найти расходники не вопрос). Моя заметочка, если блок все же подглючивает, то менять надо всю механику- мотор на усмотрение. Если после этого глючит то проблема в проце бывает, его заменить.
помогу бесплатно и советом, спрашивай..клуб для этого и создан. а если на ремонт то в интернете есть все предложения включая бесплатные варианты с драйва.
ты сам метод пробовал?, там 3 микрика, у каждого своя позиция при открыто и закрыто, если мотор не будет работать - и их переключать, будет ошибка и так далее... это 1, второе, если все снять то собрать не получится нормально. я например собираю эмулятор, удаляем, мотор, микрики, релюху, распаиваем плату и все думают что работают. а в реальности колонка не блокируется, от этого точно не хуже. Для человека если он хочет отделаться - минималкой $, просто заменить все микрики и релюху, почистить щетки мотора, на год такого точно хватит. причем снимать и устанавливать все самому. А там еще та гребля, особенно если А6 с электрической колонкой..
И то и другое?!Как-то была проблема у одного,ну я узнавал,сказали ELV стоит от 12 до 14 ₽ вроде.... Вот я и спросил,может речь о другом тут идет,разве замок(защелка руля) и само зажигание это не в одном блоке все,в рулевой колонке?
ELV блок не является запчастью идет в сборе с рулевой колонкой, а колонка стоит от 67 (мех) до 105 (электро)
да фигня это все, уже давно все чиниться в максимуме до 10к под ключ. или руками своими только по цене запчастей и если нет опыта, дня работы.с условием что паять умеете нормально и без китайских флюсов и 100ватных паяльников.
я не пробовал, я себе так сделал, и забыл навсегда (надеюсь) про эту проблему. Сколько лет уже езжу, тьфу-тьфу-тьфу. Три микрика. Релюха. Мотор, червяк и шестерня с толкателями. Всё это крутится и замыкает, только сама тяга, запирающая руль, отсоединена. И работает этот примитивный командоаппарат без механической нагрузки очень даже легко и беспроблемно.
Всем привет, была такая-же канитель, задолбался с ноутом ездить, вчера сгонял в "большой город" в АВТОЧИП сделали за 1,5 часа ( колонку сняли, блок разобрали, моторчик выкинули. что-то пропаяли я не вникал) цена вопроса 10 руб. Теперь колонка не запирается, ломаться нечему)))))))) Парни молодцы
У меня глючила электроника, этот блок сам просыпался, а энергоменеджер его тушил, утром машину не открыть, не завести, сигналка штатная орет. Пока клемму с аккума не скинешь, пробравшись ужиком в багажник с сиденья водителя. Вот что я имел в виду )
Ух ты, Ух ты. какие чудеса, что-то меня эта повозка начинает напрягать)))))))), что не поломка - это, бля, болезнь ....... какой то инвалид ...........
А зачем ужиком, там же есть возможность ключом открыть. Мне бомжеватый парняга на СТО подсказал, мне писец стыдно стало, что я сам ужиком нырял пять лет. Повозка надежна, как не крути. Болячки известны, не так тяжко решать, как десять лет назад, когда инфы не было а только мифы и советы не о чём.
Добрый вечер, также пару раз сталкивался с проблемой блокировки elv. Помогало сброс ошибок отключение разъемов. И ещё раз сбросить ошибки. Но сейчас проблема в другом. 5 блок не выходит на связь через Васю , ваг ком тоже ругается что не видит блок. Один разок получилось прошить его свежей прошивкой, думал все норм. Но со временем блок обратно отвалился. Заводится авто исправно, но вот как исправить чтоб все было норм. Не знаю, пробовать припаять проц. Или сразу сливать прошивку? (для чего мне это нужно 1 официалы не могут пришить 2 ключ. Говорят блок не выходит на связь.,2 ключ приходится держать чтоб завести авто(возможно 5 блок и не причем)