A6 C6 AR блок клапанов

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем anser52, 1 июн 2015.

  1. Dr.kuk

    Dr.kuk Новичок

    5 фев 2016
    92
    AUDI Allroad quattro 2002г. 2.7 бт. 256л.с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dr.kuk

    Dr.kuk Новичок

    5 фев 2016
    92
    AUDI Allroad quattro 2002г. 2.7 бт. 256л.с
    Яснее некуда!!!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yku13

    yku13 Новичок

    19 май 2013
    28
    Чувашия респ.
    Audi A6 C6 AR 2007 3.0TDI
    #183 yku13, 24 янв 2019
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
    Добрый день!
    А у меня вот такая проблема. Мигает желтая машинка, неактивны регулировки пневмы. Пневма НЕ падает.

    Вопросы:
    1. Где находится "датчик давления регулятора дор.прос.(G291)". В БК ?
    2. Может ли это быть из-за похолодания?
    3. Что смотреть, что делать и к чему готовиться?

    Подробнее:
    Есть две ошибки :
    Получается 01772, вроде как появилась 20 числа. Желтую машину на приборке увидел вчера (23го).
    Ошибки читал сегодня, 24го. Вчера визуально было похоже, что правый задний баллон чуть ниже нужного уровня, а левый задний выше. Сегодня посмотрел на более-менее ровной поверхности - одинаково вроде.

    Созвонился с ребятами из сервиса. Заехал, посмотрели ошибки. Решили, что, возможно, это из-за погоды, и надо смотреть БК. А еще сказали мол можно попробовать просушить вообще всю пневму. Ну я и оставил машину у них. Делать будут как время появится. Если будет время - сегодня вечером. Если нет, то завтра.

    Немного истории:
    15 числа в сервисе менял задний баллон (Падала пневма, выскакивала ошибка 02646, а в день когда поехал менять - отказалась подниматься). После замены всё было ок. Но тогда температура была +1. И было сыро. Вчера было -20.

    Осенью залезал и менял осушитель для профилактики. Он оказался сухой. Но всё равно поменял.
    В систему никакие жидкости (антифриз, спирт и проч.) не заливались.

    PS. Я тут подумал, наверное, я не в ту тему написал. Прошу прощения. Мож, модераторы смогут перенести в https://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-na-2-pokolenii.308434 ?
     
  4. yku13

    yku13 Новичок

    19 май 2013
    28
    Чувашия респ.
    Audi A6 C6 AR 2007 3.0TDI
    #184 yku13, 25 янв 2019
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
    В итоге:
    1. Датчик находится в блоке клапанов. Отдельно, как я понял, его не поненять
    2. Скорее всего это было из-за похолодания и наличия влаги в блоке клапанов. В БК был лёд. Причина вполне могла быть в этом льде. Или плохом контакте.

    Что делалось: Осушение пневмосистемы. За процессом не наблюдал.
    По словам: В ресивер заливался спирт, потом сливался и ресивер сушился. Остальные компоненты системы сушились воздухом.

    На данный момент ошибки ушли, пневма работает.
     
  5. Вацек

    Вацек Новичок

    22 май 2017
    64
    Украина
    Ауди Аллроут 2007
    Добрый день!!!
    Писал ранее о своих проблемах с правой передней стойкой на А6С6 .Целый год машинка то падала, то не падала. Даже блок клапанов пришлось купить по симптомам. Выточил латунный переходник резьба М8шаг1, и накачал отдельно от системы. Результат не заставил себя ждать,стойка упала, рукав менялся не так давно.
    Отдал стойку спецам, звонок от них удивил -" Увас все ок, ищите в другом месте" . Я уговорил их проверить лучше. Мастер принял решение снять рукав с амортика и сказал что знает причину. Очень легко снялась подушка с амортика, а должна не так. Было заменено уплотнение в низу на стойке и проблема закончилать.
    С работой обошлось 60$
    Написал,может кому поможет. Фото переходничка могу выложить.
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если рукав на баллоне менялся, то баллон с аморта будет сниматься легко. Это не проблема.
    А вот то, что резинки нижние оставили старые и их завернуло при сборке после первого ремонта - это удивительно.
    При добросовестном подходе нижние резинки меняются по умолчанию....
     
  7. Вацек

    Вацек Новичок

    22 май 2017
    64
    Украина
    Ауди Аллроут 2007
    Самое удивительное что пневма вела себя по разному, в мороз не падала.Как только потеплело сваливалась.Мало того,как только поддомкрачу ,чтобы помылить или осмотреть, так после этой процедуры неделю катаюсь и все ок!
     
  8. kotia116

    kotia116 Новичок

    1 фев 2019
    63
    Татарстан респ.
    доброе утро. началась история с того, что неделю назад, загорелась зеленая и желтая лампочка подвески, еще раньше снимали аккамулятор(разрядился), как загорелись лампочки- пневма спускает перед. Загнали в теплый бокс на ночь- отогрели- сделали диагностику- но ошибок было море, есть файлы но как добавить не знаю на форуме- но в итоге стерли все ошибки- т.к ранее снимали акб- ошибки с пневмы также были сняты и кодированы мастером. пневма поднялась- в течение дня работало. У нас сейчас холода- Казань-20, после машина стояла 3 дня. Далее начинается блокбастер- выходим- перед лежит, зад поднят. Включаем зажигание компрессор работает и поднимает, поехали - проехали 10 км горят вновь желтая и зеленая лампочка на панели. Перед начал скускать. Оставили авто вновь на ночь. С утра перед спущен. Теперь ездеем в сервис считаем ошибки -и при заводке и при чтении - выходит ошибка 02646 - точнее заводим авто компрессор качает, выдает ошибку по программе 02646 и перестает качать- спускает перед. Вроде по ошибке это проблема датчика просвета- высоты В итоге проверили нам датчики, все в норме. Накачивали систему слушали баллоны- пшиков нет. Спускает сразу как выдает ошибка. Предохранитель как понимаю не сгорел- так как компрессор работает. Все мастера разводят руками. Это долгая история- и как ужасы с пневмой. Мы очень намучились ездить то сюда, то к жругим , то к третьем кто по пневме в нашем городе. Толкового ничего нет. Я подозреваю что проводка, но какой провод проверять и как он проходит по авто не извесне Ауди а6 седан полный привод 3,2, машине 10 лет. Скорее проблема в смешном ( как в прошлом году шланг под правым колесом оторвася заменили за 30 руб и забыли-но тогда пропускал воздух). Сейчас садиться только перед и горят лампочки - запускается компрессор поднимает и работает в норме и качает- как ошибка сразу сброс воздуха. Кто то из знатаков в сервисе предложил адаптацию- боимся делать калибровку( гарантии в сервисе не дают- сразу говорят- что может все полететь еще хуже) - профессионалы просто супер мега!!! если он поднимает и какое то время выравнивает - то думаю не в адаптации дело. Подскажите что нам делать? вы скорее сталкивались и с ошибкой 02646 - и с опущенным передом. Подскажите пожалуйста, никто больше не может сказать и помочь нам.
     
  9. Вацек

    Вацек Новичок

    22 май 2017
    64
    Украина
    Ауди Аллроут 2007
    Алгоритм проверки пневмы давно прописан. Обесточить пневму, если спускает,то для контрольноной проверки вкрутите в блок клапанов заглушку в отверстие которое идёт к компресору, коричневая трубочка. При целых балонах воздух стравливаеться только туда. Если машинка не падает то вы исключите балоны.
     
  10. Вацек

    Вацек Новичок

    22 май 2017
    64
    Украина
    Ауди Аллроут 2007
    Вот заглушка и какой выход глушим. Резьба м8 шаг 1 ...
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      377 КБ
      Просмотров:
      97
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      343,2 КБ
      Просмотров:
      98
    St.Mike нравится это.
  11. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    Всем привет. Тема ещё живая?
    Вопрос вот в чем:
    Машина не падает.
    Компрессор качает 15+ в ресивере.
    Вверх/вниз поднимается опускается
    На холостых на месте стоит работает все хорошо.
    Возникает ошибка 02645 блок клапанов механическая неисправность только при движении. Примерно через 3-5 мин. Перезапуск авто активирует пневму опять на 3-5 мин.

    Куда копать? Больше ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Метаморф

    Метаморф Участник форума

    22 фев 2018
    136
    Казахстан
    У меня решилось адаптацией. Можно еще показания датчиков уровня посмотреть
     
  13. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    А что смотреть по датчикам? Ошибок нет показывают +-рпзница в 2мм
    А вот адаптацию может и надо сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    Читал что мех клапан сброса давления может не корректно работать. Хочу его заказать. Там резиновые кольца вроде как немного растянулись. Вчера разобрал собрал до дома доехал ошибка не появилась. С утра опять появилась. Аж расстроился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Подробнее про ошибку напиши.
    Если сразу все клапана неисправны - причина одна, общая.
    Не говорю, что панацея, просто не помню, какая у меня ошибка вылезала, но что-то на подобие - клапана регулировки уровня, механическая неисправность.
    Тоже появится, пропадет. Появлялась когда было сухо. Когда снег или дождь - никаких вопросов.
    Оказался перетертый проводок на блок клапанов - сине-красный. Он общий для всех 6 клапанов внутри блока.
    У меня проводок протерся об локер.
    Размотал изоленту, зачистил, подрезал проводок, обжал муфту и одел термоусадку. Замотал лохматой изолентой и переуложил косу, закрепил. Час работы. Года три назад сделал и забыл.
     
  16. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    Тут такая тема что ездишь не быстро и на маленькое расстояние не отключается. Вчера говорю загнал в гараж. И до дома ехал 50 мин ничего не отключилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    Вот такая ошибка
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    Вот схема блока клапанов
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    Да и правда есть проводок один общий. Синий с красным. Буду на подъёмнике обязательно посмотрю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    _________________________
    Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет — программное ограничение — слышно, как срабатывает клапан и выпускает воздух.

    Так должно быть? У меня через базовые качает 16 и сбрасывает до 15.4-15.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...