Значит так: Завел машину подвеска погасла через 10сек. Поехал до дома 25-30 мин Ошибка по приезду такая же как и была Имею вопрос: На фото 3я группа второе окно. Остаточное давление (8.5) судя по тому что пневма отключилась - насос не качал. Откуда там такое огромное давление ???? По моим данным должно быть 3.5 примерно. Скинул ошибку Начал гонять подвеску туда сюда. давление прыгает в этом окне после того как авто перейдет на какой от из уровней подвески. 1.3 и начинает потихоньку рости (до сидел до 4.4) Внимание вопрос Как и какое остаточное давление должно держаться в системе ?
По васе у меня давит в ресивер 16 кг , в соседнем окне после того как откл компрессор 1.8 или 0,8 кг , точно не помню, ну точно ни 8,5кг
Ну когда отключиться у меня тоже падает до 1.2, но начинает подниматься и через 10 минут примерно показывает уже 4.5 и продолжает расти. После 30-40 мин езды с нерабочим компрессором( подвеска не активна) показывает 8.5
Видимо не должно подниматься, следовательно Бк не держит давление в ресивере и датчик давления как я понимаю стоит на компрессоре , следовательно давит в него….
Вот а у меня было 8.5 во втором окне. Откуда то перепускает. Вопрос откуда. Или отъехал блок клапанов. С...ка