Так вот - пары, которые должны забрать в себя конденсат и выкинуть его . Может конечно вывести всю влагу (конденсат) получится только профилактикой воздушной системы.
Присоединюсь. У меня немного другая ситуация. Протерлась трубка забора воздуха, и компрессор "наелся" грязи. Естественно, приказал долго жить. Но еще, кроме перегрева, появилась ошибка 02646- недостоверный сигнал от регулятора дорожного просвета. Подключил новый компрессор, в тесте качает до 16.4 и отрубается. При проведении адаптации пневмы вылетает там же самая ошибка...грешу, что блок клапанов тоже "наелся"...
Начни с замены реле компрессора подвески и посмотри в 34 канале 12 группу, подскажет какой датчик виновен, по возможности выложи скрин. Наверное просто проводок отгнил.
Реле менял. А я что то не пойму, датчик при чем? Ошибка же не по нему? Я думаю, что регулятор дорожного просвета-это в блоке клапанов G291? Или нет?
Если ты компрессор поставил новый, то скорее всего это блок клапанов. Попробуй поставь подменный, проверь.
Сейчас коввряли опять. Накачали по очереди балоны через тест. Задний левый молчит. Трубку от блока клапанов сняли, воздух не подается. Я сделал вывод, что все-таки блок клапанов под замену.
Проблема, может быть и комплексной. Кроме убитого клапана в блоке, может быть неисправным и датчик дорожного просвета. Блок клапанов, кстати, может оказаться исправным, при повреждении проводки например. Проверяйте подменным блоком, станет более понятно.
В блоке клапанов находится только датчик давления, а регуляторы дорожного просвета (их четыре), расположены на каждом колесе.
А с чем? Я своими глазами видел, как при подачи команды накачать задний левый балон, при снятой трубке-блок клапанов молчал. Что тогда еще смотреть?
Все вы делаете правильно, блок клапанов скорее всего неисправен, только проблема может быть не только в нем одном, возможно один из датчиков уровня дорожного просвета неисправен, о чем вам и указывает ошибка 02646.
Проводку смотрел. Все вроде ровно. Мертвый компрессор, это точно. Заменю все, с блоком клапанов, тогда дальше буду смотреть..
Так вы вроде компрессор заменили уже, или подменный был? Менять лучше не все, а поэтапно, начиная с блока,а то так можно и всю машину поменять. Какой датчик шалит можно с помощью вагкома узнать, в этой теме уже советовали.