меняй блок и все есть блок у меня , он не качает в рессивер, т е как у тебя не качает в одну из задних стоек. Скинь контакт в личку - отправлю тебе его .
Всем привет. В выходные поменял блок клапанов-проблема решилась,теперь езжу и радуюсь. Боялся, что блок вылетел по причине масла,но его там не оказалось, причина непонятна. Будет побольше времени: вскрою, посмотрю, может что и понятно будет. Спасибо всем, кто помог советами, отдельный респект Даниле.
А ты на расстоянии видишь что там антифриз был? Все прям Кашпировские прям... Зы: вот сейчас ковыряю Роуда (2008), блок неисправен, но он об антифризе и не слышал
Если кому будет интересно - заменил в итоге блок клапанов и компрессор. Все заработало. Две недели отслеживаю - ошибок нет. Пробовал отдельно компрессор новый - не заработало.
Кто где блоки брал и по какой цене и чье производство? Нашел три варианта: 1-350$ цена в Москве, в наличии-http://pnevma.kz/audi-a6-allroad/160-blok-klapanov-pnevmopodveski-original.html; 2-340$ с доставкой-http://www.ebay.com/itm/Audi-A6-valve-block-air-suspension-air-supply-device-compressor-4Z7616007-/161626058952?hash=item25a1a9f0c8&vxp=mtr; 3-274$ с доставкой-http://www.ebay.com/itm/Mercedes-Benz-ML-GL-Class-valve-block-air-suspension-compressor-1643201204/161629793057?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D32297%26meid%3D1ec67413001f45169760682bf9e738d3%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D161630999361&rt=nc. Причем, заметьте, во втором и третьем варианте на фото блоки абсолютно одинаковые.
А вот этот блок и от производителя:http://www.air-suspension-shop.com/Audi-A6-C6-4F-Ventilblock-Luftfederung-4F0616013 169E. Кто в немецком силен, есть у них доставка в Рашку? Да и кто-то здесь на форуме живет в дойчляндии, может поможет.
Берите там, где будет возможность обменять, если блок окажется с дефектом, здесь говорят, что и такие попадаются.
Здесь на форуме в ветке запчастей блоков продают много, ценник от 4000 до 7000. Да, есть возможность попасть на продавашку, который может подсунуть г, но это единичные случаи (наверное я на такого и попал). Бери б/у и не парься, хватит тебе его.
Есть ещё нюансы, вызывающие преждевременную кончину бл. кл., но они более неприятные и небюджетные в лечении, чем непонятная жидкость, благодаря форуму)) залитая зимой для временного излечения от неожиданного падения . Ещё старина Пушкин был в курсе пагубного влияния виагры: " Какое низкое коварство - полуживого забавлять".
не надо нагонять жути..нету там никаких нюансов...все там просто. а ты не тыкал бы...не пили мы с тобой... за антифриз тс написал...ну и я сам блок сменил из за антифриза...тож клапан перестал стойку закрывать http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10279000&postcount=13
Пили - не пили, но если ВАМ приятнее на ВЫ, то извини.. Хотя если тут люди общаются, то как то уже принято друг к другу на Ты
Да не нервно вовсе. У меня тот же вопрос возник сразу. Вот сейчас, после дополнительного коммента стало понятно, что за антифриз в системе ты уверен.
На ходу загорелась ошибка пневмы (желтая машинка со стрелками вверх\вниз). На заправке заглушил машину, заправился, поехал - ошибка ушла. Через некоторое время снова появилась. Доехал до дома, подключил шнурок, ошибки увидел следующие: 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Механическая неисправность - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 140 Пробег:: 117271 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.03 Время: 12:25:15 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 010 - Обрыв или замыкание на плюс - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 140 Пробег:: 117271 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.03 Время: 12:25:18 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 142 Пробег:: 117303 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.03 Время: 13:10:17 Ошибки сбросил, вроде все заработало. Увидел, что высота морды разная: правая сторона ниже левой почти на 3 см. Ничего разумней не придумал, как провести адаптацию.... Во время адаптации выскакивает ошибка: 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 112 Пробег:: 117447 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.07 Время: 19:46:54 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Некорректный сигнал - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 112 Пробег:: 117447 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.07 Время: 19:47:57 Что смотреть и как быть?
Тоже склоняюсь, что антифриз оказался виновником поломки блока клапанов, но как говорится: "вскрытие покажет". Как блок вскрою обязательно отпишусь по результатам.
На вашем месте начал бы проверку проводки идущую к блоку клапанов, а потом смотрел бы датчики дорожного просвета(ИМХО)