Вчера приезжал товарищ - у него ошиба одна 02646, достоверность от регулятора. Определили что блок клапанов накрылся. Что за напасть, мрут блоки на вторых уродах?
А как определить, сдох он или нет? Если сдох, то к чему готовиться? Насколько сложно и долго? Брать новый или Б\У?
менять не сложно, благо он под локером передним правым стоит, а новый или б/у - это тебе решать. я себе ставил с первого одроуда (2001 год), все нормально. Ставил в 2012 году, до сих пор работает. Б/у - 4000-10000, новый 23000.
А что скажете насчет блока http://morisjoys.ru/audi-a6-s6-4f/87 Если его установить, то надо ли его как то где то прописывать? Или мозг его увидит и достаточно провести адаптацию пневмы?
здраствуйте! машина Аллроуд С6 2011г, пробег 60 тык, покупал новую в 2012 году, к тому чтобы не было сомнений. проблема какая. все года кроме последнего я парковал машину в теплом гараже и ездил каждый день. проблем не было. сейчас переехал ближе к работе и паркую авто на улице и езжу редко. бывает раз в неделю,бывает раз в 2-3 дня. с приходом холодов машина начала проседать на зад. началось это в при +5 уже. вчера в -14 она села на сутки на 3см. причем справа садится больше. при запуске компрессор за 30-40с накачивает и все ОК. мои мысли сразу о балонах. НО...когда я прихожу и открываю машину или включаю зажигание, машина совсем чуть издает звук (пытается накачаться из ресивера, звук другой чем когда спускает пневму), но не получается. видимо нет в ресивере воздуха и машина понимает это и не пытается. затем заводишь и от компрессора она поднимается. почему нет воздуха в ресивере? я сначала думал, что блок пневмы пока машина закрыта пытается наддуть баллоны, которые пропускают. вчера решил выключить блок клапанов. накачал баллоны, заглушил, вытащил фишку с блока клапанов и ушел. по логике, если бы травили балоны, то машина просела бы, но при подключении фишки она бы начала качать из ресивера в балоны? ну или при включении зажигания. это так? теперь вот вопрос. куда ушел воздух из реса и почему сели балоны? травит блок клапанов? ну ок, если он травит, то воздух должен держать редукционный на компрессоре, так ведь? это выходит травит блок и компрессор? если бы травили балоны, то пневма сдувалась бы и по теплу? но по теплу она 3 недели стояла на стоянке, ни на миллиметр не упала. было +10...+15. первые проблемы пошли при +5. как проверить блок клапанов? снять его понятное дело. дальше? подать давление в штуцер для ресивера и намылить выход на компрессор? сколько дуть? 10-12 бар? ведь в ресе столько же. самые часто используемые клапана это ресивер и задок, так ведь? ресивер ясно, а задок - любая погрузка сразу сказывается на задке. балоны мылить буду на след.неделе. хочу пока начать с блока клапанов. перед при этом стоит мертво! всегда мертво. ошибок само собой нет.
не надо ничего снимать, почитайте эту тему с самого начала-поймете как проверить блок клапанов, а давление в ресивере лучше проверить шнурком, чтобы лишние вопросы отпали. Редукционный клапан держит гораздо меньше давление чем должно быть в ресивере, что около 2 с лишним атм. Теоретически подмерзает блок клапанов из-за влаги, но первопричина в дыре в магистрали или баллоне. В теме все подробно расписано, почитайте и поэтапно проверяйте.
давление из ресивера может уйти только через неисправный блок клапанов или магистраль к нему(но про проблемы с этой магистралью не слышал), либо он тупо не накачивается.
накачивается 100%. читал. не нашел тут инфы. ткните носом пожалуйста. он как-то странно подмерзает, только задние клапана и клапан ресивера. перед не мерзнет. проблем с поднятием или неравномерным поднятием/опускаем нет. в ресивер лил антифриз Вабко, не должен мерзнуть. если бы он мерз, то в +5 она не падала. а она падает и воздух из реса уходит так же в никуда. но падает медленно за неделю где-то. вот это вы мне очень хорошо сказали. выходит, что если блок клапанов травит, то воздух из системы все равно уходит через компрессор, ибо в стойках больше 2 атм и в ресивере тоже. и вопрос. 60 тык не рановато для балонов? падает одинаково что в динамике, что в лифте.
Я так потерял свой блок клапанов. На пробеге 60т. Заменил и понял, что не нужно этого делать. Дане напишите-он поможет с пневмой.
Блок клапанов (БК) проверить легко. Снять с него фишку. Трубку, идущую от него к компрессору (кажется коричневая), открутить от компрессора и в сосуд с водой. Ждать... Пузыри идут - БК в помойку. Нет - обмылить БК и все подводящие трубки/штуцера. Пузыри идут - менять /подтянуть негерметичные элементы. Нет - проблема в подушке (-ках) - менять/лечить. Судя по вашим симптомам, у Вас последний вариант. Т.к.: 1. Ресивер не может "не накачаться". На приборке обязательно будет "желтая машинка" (ЖМ). 2. Если неисправен один из клапанов БК (это как правило его негерметичность в закрытом положении), то опять же, будет ЖМ. Так как система не сможет корректно установить уровень подвески. Например, накачивая контур исправного колеса тот же воздух попадает в неисправный. Это же справедливо и к клапану ресивера. И, я против антифриза в пневме... В любом случае.
Спасибо!!!! Желтой машинки нет. ваш пример с накачиванием исправного колеса и попаданием воздуха в неисправный верно, думаю, когда большая утечка. у меня она совсем небольшая. машина падает на 2-3см за 24ч на морозе -14. как думаете? вообще вопрос про БК. есть какая-то статистика его ресурса и какие быстрее выходят из строя? зад/перед/ресивер?
Едем дальше... Если бы один из клапанов БК был не герметичным, то, как Вы правильно заметили в одном из своих комментариев, на пути воздуха встал бы клапан в компрессоре. Утверждение, что он мол, не рассчитан на высокое давление, считаю неправильным. Как ОНО всё тогда работает? Компрессор качает, а "не рассчитанный на высокое давление" клапан тут же сбрасывает его куда то? Похоже на "дичь". Дело ещё и в том, что БК устроен таким образом, что клапана подпираются давлением воздуха со стороны подушки/ресивера. Т.е. если есть хотя бы небольшая не герметичность, то воздух попадал бы и туда, куда не надо. А дальше, блок управления получает от датчиков дорожного просвета (ДДП) непонятную информацию. И, ...ЖМ.
Полностью согласен. Выше были комментарии в том числе и в начале темы о том, что он рассчитан на 2.8 атм. только поэтому написал. ясно, БК сам себя герметизирует давлением в подушках. тогда вероятность БК низкая. но куда уходит ресивер...? еще такая мысль шальная. если спускает через БК и через компрессор, то может на всос прикрутить шарик и герметично обвязать и на ночь оставить? шарик надувается или лопается значит БК и редукционный в компрессоре. как думаете?
Можно. Это как раз и есть та коричневая трубка. По ней воздух нагнетается и по ней же стравливается в/из подушки/ресивер. В Вашем случае, когда травит медленно, действительно есть смысл её заглушить, надолго (можно шарик надеть). И, если машина не упадёт за контрольный промежуток времени (при нужной температуре), это будет означать, что подушки/трубки/штуцеры целы, а БК герметичен сам по себе. Не забыть разъём снять с БК. А то шарику может по-плохеть)))