Если у вас есть желание разобраться с пневмой, можете поэкспериментировать и найти причину сами, а можете обратиться к Даниле, он у вас там рядом обитает, он точно решит вашу проблему. По отзывам по пневме все к нему обращаются, мне тоже помог даже по телефону.
Тут и разбираться то не в чем. Устройство - чуть сложнее велосипедного насоса. Главная проблема - супердорогие З/Ч
А в ресивере нет давления потому что ночью пневма просыпается и пытается откорректировать просевший зад. Откуда? Конечно из ресивера, но он не бесконечен. Ищите протёртую трубку синего цвета у блока клапанов. На блок клапанов грешить рано, т.к. при +5 ещё ничего не могло замёзнуть, да и проверяется он за 5мин. Прибить его мог только антифриз.
хз на сколько он там расчитан, однако полудохлый компрессор, напрямую подключенный к весьма дырявому заднему баллону способен накачать последнего до состояния фиг прожмешь и травит только из баллона, т.к. все это делалось дома на кухонном столе.
Вот и у меня пару дней назад при понижении температуры ночью до -10 упал передок наутро. Упал полностью, но как завелся - сразу поднялся, т.е. в ресивере воздух был. До этого 2,5 года без каких-либо проблем. Поеду проверять БК, заодно время ТО как раз подошло. P.S. В пневму ничего лить нельзя, выше правильно сказали. Это основная причина досрочной кончины пневмы в этом поколении.
В эльзе прописанно. Допускается проседание в связи с охлаждением. Если б травило машина упала на отбойники. Про антифриз(спирт): убивает гидроудар. Штуцер в ресивере снизу. Спирт прилетает в блок клапанов. Я тоже против но если и лить но не больше 50. залить. Потрести добиться испарения и слить остатки.
Вечер добрый!!! Подскажите пож.тоже переодически падает на передок ,больше на левую сторону, Бывает на утро,бывает раз в неделю.Грешу на б/к ,балоны вроде целые????
Сегодня -6 ,с утра заметно подупала правая сторона. После запуска моментально встала но после 4часов заметно упала на правую сторону. Запустил поднял в лифт и поставил на домкрат. Через 4 часа правая сторона перед опустился. После запуска опустил в динамик так и поехал домой. На стоянке прогулялся режимами и оставил в аллроуте . Завтра с утра посмотрю что вылезет. Очень странно,раз падает потом неделю нормально.????? Прошу помощи, что менять?
Сегодня с утра прихожу на стоянку, машинка в аллроуте как стояла так и стоит, на улице -7 ,ни на сантиметр на опустилать. Заметил такое,как только прогоню пневму по режимам так и все нормально неделю.Как только не трогаю, начинается приседание на передок больше на правую сторону. И самое главное, это не зависит от погодных условий , как при + так и при - Мое подозрение на блок клапанов,затвердели резинки может???? Прошу помощи!
Ну судя по тому, что в режиме домкрата из положения Оллроуд не опускается - похоже на баллоны. Но не понятно, почему приплясывает морда... Там рукав тонкий и нет, особо, такого состояния, когда через трещины травит. Он сразу грохает и привет. Могут спускать, если маслом растворило резинки внизу да и сам рукав. Задние да, могут травить. У себя, наверное, полгода на баллоне с трещинами катался. Жопа приседала по ночам. Поставь ее еще раз в домкрат, но во втором положении, в комфорте. Постарайся на то же место, где и до этого стоял. Если завалится - ищи где баллоны обмылить. На передке нужно будет снять пыльник и обмылить внутри рукав. Можешь использовать невкусную пену для бритья. С задними сложнее. Их вынимать надо, снимать пыльники, накачивать и опускать в ведро. P.S. Кстати, если поведение не стабильно, думаю, что начать целесообразнее с того, что компрессор перетряхнуть. Там внутри есть несколько клапанов, которые случае загрязнения или коррозии не добавляют стабильности в работе пневмы, в том числе и клапан сброса давления.....
Большое сп. за оперативный ответ!!!!! Но на режиме домкрат она тоже опускалась!!!!! Я летом делал реставрацию передних стоек и поменял правый балон. Левый мастер сказал что в норме. Тобиш, балоны исключаю. По поводу компрессора тоже думал, может мусор где под клапан попадает??? Факт в том, что когда пройдусь режимами то все стоит в норме. Последнее время заметно стала дольше подниматься в последние два режима. Наверное все таки компрессор?!?!
Если ресивер полный, то скорее блок клапанов. В старом С5 он был убитый и поэтому машина поднималась мучительно долго. После замены с тем же компрессором стала подниматься быстро.
Продолжу свою историю. С наступлением Морозов машина вообще перестала падать...парадокс!!!! Как только потеплело все повторяеться,падает на правую сторону больше. Балоны проверены, утром открываешь дверь становиться все на места, в ресивере воздух есть. Недавно было слабое шипение в режиме алр.,на второй день ничего подобного не слышу. Загадка? Поднимаеться нормально после пoтепления. Ваше мнение???
В общем, терпение мое кончилось - загнал машину на СТО. В итоге проблему воспроизвели, переднюю стойку сняли и отвезли к ребятам, которые занимаются их восстановлением. Все сделали, дали 2 года гарантии, подвеска не спускает. Проблема была где-то сверху стойки, я уже не вдавался.